Саша Ворнер

+40
с 2019
2 подписчика
173 подписки

Как будто из моей жизни написано... ))) Жалею ещё о временах когда были селективные лейблы, на которые попадали артисты близкие по духу, а не только по коммерческом успеху. Это даже наверное правильно было бы назвать творческим объединениями, а не лейблами. Это когда видишь что музыка с конкретного лейбла и точно знаешь что это что-то стоящее. По ним я открывал новую для себя музыку. Сейчас такого к сожалению нет...

1

Согласен с предыдущим комментарием полностью.

"Да и учителя сейчас более свободны в своих действиях, могут отклоняться от образовательной программы, обучая детей тому, что действительно им интересно." - уверенность в этом есть? Почитайте и посмотрите спец.репортажи о молодых учителях, наверное удивитесь... Если только в частных школах или лицеях такое есть, в городских общеобразовательных любое отклонение от ФГОС наказывается в разных формах. В современной школе нет ничего по факту. Это современные школы начали "оказывать образовательные услуги", никто этого от них не просил.

10

Не-не, не стоит передергивать. Что-то долгосрочное и lowcode это несовместимые в большинстве своём вещи. Я же написал что согласен с комментариями выше, где и это в том числе было указано.
А если уже пару лет это работает и нужно переписывать, то это уже достаточно работающий продукт и стоит наверное уже более грамотно подходить к его разработке. А тут как раз включается прожорливость и неповоротливость lowcode и реально будет проще и дешевле написать уже нормальное готовое к дальнейшим расширениям решение. Я надеюсь, мы все понимаем что lowcode это не прод.

3

Обсуждение считаю закрытым, ребята все по полочкам раскидали. Подписываюсь под каждым словом. Сейчас ещё фреймворки сильно растут и часть проще Джуном собрать на фреймворке каком либо. Это будет дешевле по ресурсам и стоимости.

5

Автор,учи матчасть. IMSI меняется со сменой SIM, а не номера (MSISDN). К тому же IMSI это все же больше про маршрутизацию в системах опорной сети операторов. Но, если я правильно помню, Сбербанк как-то привязывался на IMSI для отслеживания смены SIM.

2

Кстати про Danycom. Почему-то я не рассматриваю эту компанию прям как оператора связи. Так сказать "не читал, но осуждаю"... ))) Читал про него достаточно, но у меня в регионе с Теле2 все достаточно печально и попробовать не приходилось. Сам с 2003 года в основном пользуюсь Мегафоном, но перепробывал всех в качестве второй симки. Кстати тот номер который у меня как раз с 2003 г. был я успешно портировал в Билайн для использования комплексного тарифа моб.+фикс.интернет+ТВ, но сейчас у меня этот номер просто в качестве резерва торчит.

Проблемы операторов идентичны, вопрос только в том что это случится с вами или с кем-то другим! Инфа сотка! ))) Пакетные тарифы у операторов с разницей +-100 руб./мес.
По факту, сейчас надо выбирать того оператора который будет удобен в использовании в плане качества приема в тех местах где вы бываете больше всего.
"Беготня" от одного оператора к другому кстати может только прибавить проблем.
Просто нужно самостоятельно немного ответственней следить за действиями в ЛК и других системах обслуживания/самообслуживания и будет вам счастье. В остальном - разборов с операторами не избежать.

1

Все почти так. Коммутаторы операторов взаимодействуют друг с другом по определенным протоколам описанным в рамках ОКС. Так вот для того чтобы вызов с одного коммутатора пришел на другой у них есть соответствующие коды сигнальных точек. На рабоче-крестьянском это получается так: оборудование оператора А при вызове собирает пакет* с номером звонящего абонента, номером вызываемого абонента и кодами сигнальных точек и по коду сигнальной точки вызываемого абонента доставляет этот пакет оператору Б. Оператор Б в свою очередь из этого пакета берет номер вызываемого абонента и соединяет абонента А с абонентом Б, при этом не учитывает никак номер звонящего абонента. Коммутатору абонента Б нет дела до номера абонента А, он ему просто не нужен для того чтобы скоммутировать вызов. И если у абонентов городских телефонных сетей и сотовых сетей сделать подмену вызывающего номера практически нет шансов, то у абонентов VoIP это сделать очень-очень легко. Вот как-то так это все работает. 
Последнее время много на каких ресурсах вижу подобные выпады и они направлены в сторону операторов связи, но это совсем безосновательные обвинения.

* - на самом деле в пакете очень много информации, я назвал только важные для этого момента данные.

1

Не соглашусь. Основная мысль выделена вами же: По своему опыту работы с людьми, которые решили сменить профессию, могу сказать, что все кандидаты сталкиваются с проблемами, для которых есть работающие решения.
А далее рассказывается как и что написать в резюме. При чем именно нюансов как же преодолеть "синдром самозванца" не описано. Вот например я, сменив сферу деятельности, довольно продолжительное время конфликтовал внутри себя правильно ли я сделал и победил это достаточно просто - проведя "параллели" текущих бизнес-процессов и обязанностей с теми же показателями на прошлой работе. Конечно это все было натянуто за уши и "параллели" эти были условные, но все же лично мне это помогло потушить этот внутренний конфликт. Опять же новый коллектив может прививать "синдром самозванца", как с этим быть? Такие истории я тоже слышал.

Извините, статья ни о чем. Ничего конкретного про смену сферы деятельности не сказано. То о чем тут написано относится в принципе к поиску работы. Я сменил сферу буквально 4 месяца назад и я к этому шел совсем не таким путем.

Да, какого-то конкретного человека-менеджера у нас не было. Я поэтому и говорю что это стало причиной того что мы закончили этим заниматься. Мы работали с небольшими ИП и ООО, где они говорили что они хотят и дальше мы уже "творили". Т.е. для них это был первый-второй опыт работы с разработчиками, а к нам обычно их приводил "сарафан". Сам сейчас уже в бизнес-анализе, но то время вспоминаю с теплом, даже иногда жалею что это закончилось. 

Ну я по натуре человек не конфликтный, я конечно постараюсь что-то доказать, но в итоге эти 200-500 рублей не стоят моих нервов и я заплачу. И вот такими как я пользуются, даже мы сами позволяем собой пользоваться. Но такова в Россиюшке эта ваша минталитета, наглость - второе счастье.

Хороший вопрос, одно время (года 3 назад) по этой причине завершили с ребятами свою веб-разработку. Ну не "продавцы" мы, недоговаривать или говорить сгустив краски тоже не могли... Ну благо что это скорее хобби было, чем заработок. Возможно и это стало тоже причиной нашего "провального маркетинга". С радостью бы узнал что можно было в тот момент сделать. 

"Знать свои права – лучший способ не допускать скандалов и не испортить свой вечер." - вот обычно с этого и начинается скандал и испорченный вечер. Что-то доказать в таком месте будет проблемно. Сам на такое несколько раз нарывался. Особенно про пункт обслуживание в чеке, тебе еще и коллеги Александра Родионовича Бородача будут настойчиво доказывать что ты не прав.

2