Мария Чупрыненко

+233
с 2023

Занимаюсь благоустройством территорий школ и детских садов. Две специализации: Ландшафтная архитектура и Психология

7 подписчиков
54 подписки

Да мне как-то пофиг, что вы там мне обосновать собираетесь))) вы для меня никто и звать вас никак, что мне ваши якобы обоснования))))

Я этот лайфхак давно использую для общения с рязанскими ЖКХ, имея московскую прописку. Работает как часы, борзость тут же минимизируется.

13

Поздравляю, у нас давно нет таких тарифов. А вот вопросы к реальной скорости интернета очень даже есть.

Цифра 1 - это мегаотстой! Тоже буду от них уходить, реально достали (связано не только с ютубом, там целый пул "радостей")

2

Забавно. При этом вы пишите, что с вашим мнением большинство не согласны и тут же говорите, что в мире сложно без цензуры.

Я, кстати, сталкивалась с включёнными в счёт чаевыми в ресторане. Но сервис был при этом отвратительный - часть блюд не доносили, остальные путали, напитки несли 40 минут. При оплате я высказала всё, что думаю об этом. Меня теперь только отталкивает такое явление с включением чаевых автоматом в счёт, ибо опыт негативный.

Была в феврале в Рязани на встрече выпускников. Подтверждаю, видела такой же, только 2 номер. Тоже, хм, удивилась, видимо, давно не была.

1

Да понятно, что техническая проблема была на стороне банка. Но они её отрицали, пока не посмотрели переписку чата, время блокировки и историю списаний по времени. Но упирались до победного. Про закон - вангую, работать он будет ровным счётом наоборот: нормальные переводы будут блокироваться, а мошенники как получали деньги, так и будут получать.

Ну, потому что после блокировки могли списать деньги с карты. Так было у моего мужа с тинькоф. Карту блокирнул, а списания продолжались. Спустя 10 минут после блокировки только прекратились. Но банк, правда, вернул списанные деньги после блокировки. Но и нервов попил, из серии, так быть не могло (честно, мы сами хз, как такое могло быть в приниципе, но это факта не отменяет). Что это за хрень была со списаниями нам так и не объяснили.

А за командировочных тоже платить туристический сбор придётся, получается? Зашибись, приехал по работе, заплатил, как турист, ибо нефиг разъезжать тут )

1
1

Вам Александр выше довольно хорошо ответил. У всех есть разные причины того, что вы назвали "жадностью". Да, вряд ли адекватно помнить всю жизнь такую ерунду, но, возможно, для человека на тот момент жизни деньги были решающим фактором, мы не узнаем. Плюс того мужчины - он ответил честно. А мог и соврать. Тут недавно была статья от Константина, как он нанял отличного продажника, который очень хорошо говорил и ровно то, что от него хотели слышать. Кончилось там всё не очень. Вы просто делаете выводы из сферического коня в вакууме.

Гендир виноват лишь в том, что съэкономил на сырье, т.е. на этих консервах. И это он будет доказывать, что вина в консервах, т.к. отравились люди не какими-то ноунейм консервами, а продукцией, которую из них изготовила его компания.

Даже если не забьют, то с учётом инфляции и скорости бюрократической машины процент кэшбека поубавится

1

Я работала в одном бюро, где, как оказалось, решающим фактором при отборе оказалась моя натальная карта 🤦‍♀️ Узнала я это, соответственно, после того, как уже работала в компании

2

Если это не блажь, нужно как-то более развёрнуто написать соискателю, зачем вы ждёте от специалиста не совсем профильный ответ. Это, как минимум, уважительно, как максимум - профессионально и сильно экономит время самому работодателю. Я собеседовалась в своё время в одно известное арх.бюро и мне предложили две вакансии: менеджер проектов и непосредственно ведущий архитектор с умением публично защищать свой проект. И да, попросили видеовизитку, т.к.хотят посмотреть мои навыки самопрезентации. Это требование было релевантно предложенным вакансиям. Здесь же я соглашусь с топикстартером, пыль в глаза ("Институт" чего один стоит))) и ничего больше.

1

Может, ошибка выжившего - кто-то просто сдал билет. Вообще, я беру обычно сильно заранее, за месяц минимум - но и тогда билетов не то, чтобы много. А ехать в вагоне-конфиренц зал (как-то так он называется) за 70+ тысяч - спасибо, не надо)))

1

Да, только при покупке билетов вдруг внезапно будет написано, что это для пассажиров только с детьми, либо только для инвалидов. Сама искала билеты за полторы недели до поездки вот сейчас, не в самый туристический сезон, не было на сапсан уже. В итоге - прилетела и улечу самолётом.

5

Ну, я тоже с мудаками и хамками не работаю, так что это взаимно 😁

1

С такой же логикой вам лучше не искать сотрудников, честно

2