Миша Кадин

+615
с 2019

Занимаюсь маркетингом. Описываю свой опыт. Мой Телеграм канал https://t.me/noknok_marketing Для вопросов https://t.me/mishakadin

67 подписчиков
59 подписок

Интересный тамада. И конкуренсы интересные

а Matomo Tag Manager тоже же вроде забугорный. При зановесе он не отрубится как и GTM?

Ну каждому свое)

Ага, так чуть чуть расслабился, бюджета нет лодов тоже

Ты хотя бы лайком статью наградил бы. Раз самому лень писать свою статью про регистрацию я гугл мой бизнес.

Ну это работа. Настраивать нужно. А когда-то не настраивал сквозняк до этого, то ещё время тратить, разбираться что именно нужно.

Ну так, в статье как раз таки и рассказываю почему при внедрении сквозной нужно обращать на clientID. А то в разные поля на передают их, а потом сервизы сквозной аналитики плохо работают))

Я человек простой. Вижу годный лонгрид - ставлю лайк

2

)) Это составная цель выводится. Только те кто как то передал свои контакты.

Мне как то совесть не позволяет показывать коллегам в статистке конверсии типа "клик на номер телефона, нажатие на форму, переход в соц. сети"

Я человек простой. Вижу гайд. Ставлю лайк. А прочитаю его потом. Наверное

2

Делаю контент без графики. Такого обьема статья заняла наверно бы дня 4

Ну так то да.
Ссылку указал?
Указал
ИИ текст выдал?
Выдал

Значит настроил

Я думал что это рудимент, как аппендикс или третье веко у человека

2

Это работа. Везде соломку не постелешь.
Запустил, смотришь результат.
Корректируешь.
Пока так живем)

Тут ответ разбил бы на 2 блока:
1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.

2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить.
Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"