BASIS/ Человек в маркетинге

+13
с 2023

Байки из маркетингового склепа вперемешку с секретными кейсами компании на аутсорсе. Наш канал в TG: https://t.me/basispromark

5 подписчиков
0 подписок
Поучительные примеры корейской геймификации
Поучительные примеры корейской геймификации

Как корейские бренды используют геймификацию бизнеса для повышения узнаваемости своего бренда? Давайте разберем несколько ярких примеров, которые привели к эффективному результату.

11
Уроки маркетинга от Илона Маска и много мемов

Как знаменитый миллиардер построил личный бренд, продающий продукт тремя твитами в день? Возможно, эти схемы выведут ваш бизнес на новый уровень, даже если вы не владелец Tesla и SpaceX.

33
Как мы сделали квиз в VK Mini Apps, который прошли 10.000 человек за день? Разбор реального кейса
Как мы сделали квиз в VK Mini Apps, который прошли 10.000 человек за день? Разбор реального кейса

«Как внедрить геймификацию в маркетинговую кампанию и добиться результата?» — спросите вы. На этот вопрос есть куча ответов, но все они сводятся к одному — нужно упаковать крутой контент в игровую форму и своевременно показать его нужным пользователям. Но как все правильно настроить, создать, преподнести? Об этом сегодня и поговорим, но начнем с аз…

33
Подборка трешовой одежды от люксовых брендов

Предназначение истинных законодателей мод — удивлять. Со временем многие идеи больших брендов становятся попсой, но в некоторых случаях такая тенденция, мягко сказать, не очевидна...

Подборка трешовой одежды от люксовых брендов
11
Искусство подбора персонала: на что обращать внимание, чтобы не столкнуться с репутационными рисками?

Собрать отдел маркетинга — задача не для слабонервных. HR-менеджеры нашей компании регулярно обновляют концепцию поиска новых сотрудников, чтобы однажды прийти к оптимальному соотношению потраченного времени и качественного результата. При расширении пула этот процесс неизбежен.

Но сегодня мы хотим поговорить об ошибках, которые могут дорого стоить репутации компании. Самое неприятное, когда беда приходит, откуда не ждали — из стана союзников. На написание этой статьи нас вдохновил пример из реального опыта.

11
Приключения маркетологов в нейросетях: выбираем кофемашину в офис технологично
Приключения маркетологов в нейросетях: выбираем кофемашину в офис технологично

Кто станет новым помощником BASIS/? С этого вопроса начался эксперимент по поиску кофемашины с помощью современных технологий.

33
Где обитает «доступный premium»? Реальная история об изучении «яособенности» потребителей
Где обитает «доступный premium»? Реальная история об изучении «яособенности» потребителей

Нам бы хотелось поговорить о том, как мы дошли до определения «доступный premium», и какая суть заложена в этом инструменте для бизнеса. Поразмышляем ни сколько о четкой сегментации, сколько о целях продукта на рынке.

22
Как за месяц привлечь в агентство Белугу и Касперского? Реальная история о нереальной автоматизации
Как за месяц привлечь в агентство Белугу и Касперского? Реальная история о нереальной автоматизации
22