Начало прямо-таки "за упокой", но потом автор, видимо, "присел на своего конька". Получилось содержательно.
Зря Вы отмахиваетесь от критики. Ведь не просто прохожий уделяет внимание статье. Чего же больше желать?! Сотрудничество лучше отказа.
Дрянной матералец. Не потому, что неправильный, а что скучный.
В эиом "театре" уже никого нет, можно "взрывать"))). Да, и рынок тоже.
На диссерьацию замахнулась статья. Какими такими исследованиями подтвержается это нагромождение советов, непонятно. Впечатление, что собрано в кучу все, что может прийти в голову.
Это все вокруг философии "знания" и "понимания". Что интересно, первое не означает второе.
Напряженно воспринимаю курсы с No pre-requisites. А правда, что работодатели ожидают того, что you'll learn?
Вот бы еще несколько советов, как обычно продакты переходят с уровня на уровень. Есть ли независимая оценка отдельных скиллов, как определить различие в требованиях по каждому в различных командах и как проапгейдить именно недостающие навыки. Да и надо ли. Возможно, кто-то из команды может взять на себя в конкретном проекте.
Понимаю как есть продукт, но не понятна его ценность, способ доставки и так далее. Но экспериментировать без продукта / идеи не получиться. Это как инвестировать случайно в надежде, что повезет и все сложится.
Как это "может не быть продукта"? Нет продукта - нет потребителя. Это как инвестировать в песочнице: ты всех опередил, но к жизни эти эмоции отношения не имеют.
"Получается, что нужна не одна, а более 140 линеек, причём в каждой компании их набор будет свой." Это разве количество? По правилу Парето значит 30 рабочих линеек на компанию. Постоянные и неминуемые повторы одного и того же в разных случаях всего-то удвоют общее количество. Покажите мне человека, который пытался сделать и не получилось. Это не сложнее, чем код писать. Правда, и не легче). Так это нужно?
В основе любой продажи выстроенные процессы коммуникаций, логистики и сервиса, а также разработки и совершенствования продукта. МП создал свои процессы, где участникам определены роли, в чем-то отличные от продажи по схеме дистрибуции. Это не означает, что все товары разом и повсеместно перетекут на МП, а процессы и технологии заморожены и не меняются. Главное, при принятии решения, какой схеме довериться, осознать, в чем и с кем ты сотрудничаешь, а в чем конкурируешь. Граница может быть тонкой и не очевидной на первый взгляд. Но сотрудничество выгодней конкуренции, ведь в последнем случае выигрывает третья сторона, вы теряете. Почему же здесь про возможности сотрудничества в каждой из схем мало пишут.