Дорогие коллеги по несчастью, поделитесь пожалуйста лайфхаками, как вам удалось побороть систему и вернуть средства на расчетные счета? При закрытых аккаунтах, всевозможных написанных возвратах, средства не возвращаются уже с марта, от саппорта приходят шаблонные и одинаковые сообщения из разряда «ждите».Буду рада каждому мнению, что с этим делать! Забиться в углу и плакать или продолжать бороться в нынешних реалиях возможного банкротства Google?
Просить их о переносе на дружественный западный аккаунт, а не требовать возврат. Пробовали?
Как раз утром составили такое обращение для сапорта. Но за предыдущие 6 лет работы с этими аккаунтами ни разу такой метод не проходил, вроде как они не могут (не могли) технически переводить средства с одного аккаунта на другой.