1) Правила упаковки были соблюдены. Пишите конкретно, а не в своей идиотской манере, если вы с этим не согласны.
2) Вам доверили товар по акту, вы его разбили, деньги не вернули. Кроме того списали дополнительно за возврат розбитого вами товара. В чем ваша ответственность? Ее нет.
Идиотские манипуляции про ваш "умысел" и "ах зачем же нам таким добреньким котикам портить товар" просто даже комментировать не хочется. Любая кассирша из Дикси (респект им, кстати) ответит в 100 раз умнее и более уместно.
У меня есть все данные, видео и фото фиксация, акты приемки, подтверждение от покупателя. Кроме того у меня есть действующий договор с Озон:
https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon
Если он не действует то сообщите об этом. Вы либо исполняете его либо нет.
Думаете все вокруг поведутся на ваш детсадовский бред? Вот 5 недавних статей только на VC.RU, найдено за 1 минуту поиска. По вашей логике все продавцы врут и сами портят товар:
1. Озон разбил унитаз и отказался от компенсации убыткой https://vc.ru/claim/568302-ozon-razbil-nash-tovar-i-otkazyvaetsya-kompensirovat-ssylayas-na-to-chto-s-15-12-oni-otkazalis-ot-procedury-kompensacii?comments
2. Товар разбит расходы не возместили https://vc.ru/claim/521363-ozon-razbil-tovar-prodavca-i-otkazal-v-kompensacii?comments
3. Товар разбит в компенсации отказано + полный игнор https://vc.ru/u/2065445-petr-lebedev/849210-kak-ozon-povredil-tovar-pri-dostavke-i-otkazyvaetsya-kompensirovat-ubytki?comments
4. Электронику залили маслом и отказались компенсировать даже упаковку https://vc.ru/claim/510888-ozon-isportil-dorogostoyashchiy-tovar-prodavca-i-ne-kompensiruet-dazhe-upakovku?comments
5. Разбили 3 товара из 10 (!!) и аккаунт предложил продавцу продать товар по уценке
Конечно же вы виноваты. Причем дважды. Вы обманули дважды: покупателя, пообещав ему доставить предоплаченный товар. Затем продавца, украв и разбив у него товар (я интерпретирую это именно так) - ведь деньги продавцу не были выплачены.
Вы уничтожили имущество продавца за которое отвечали по документам. Товар принят по акту приема передачи, и Озон взял в момент передачи ответственность на себя.
А ещё вы взяли с продавца комиссию за то что сломали товар. А теперь подтверждаете, что сделали это намеренно и считаете это нормальным.
Нигде такого пиздеца нет, даже близко. Нигде в саппорте настолько некомпетентные плоды близкородственных связей не работают
Подтвердите хоть как-то свою компетентность, для начала, а потом мы будем с вами общаться. Вы либо признаете что озон отвечает за товар который везёт, либо вы просто очередной попка дурак и вести разговор с вами не имеет смысла. Это случай уже не первый, описанный на VC и все пишут что вы просто сливаете и замыливаете проблемные вопросы. Чем поддержка на сайте озон и поддержка здесь чем-то координально отличаются? В каком варианте я могу рассчитывать на компенсацию по вине Озон?
Какой смысл вообще от переписки с очередным попкой-дурачком, который ничего не решает и ни за что не отвечает? Сначала объясните мне есть ли смысл с вами взаимодействовать и чем именно вы в теории можете помочь
Работа с Озон, это когда у вас нагло воруют деньги из кармана, смотрят с улыбкой в глаза говорят, "спасибо мы очень ценим вас как партнера и работаем над улучшением сервиса не покладая рук"