Dimka Nevidimka

+238
с 2019
2 подписчика
32 подписки

О, поверьте, это совсем не косяк банка. Это целенаправленный ход по продвижению моб. приложения.

1

Теперь я смогу окирпичить целый Аааатомобиль!

4

Видимо поэтому вы и не являетесь владельцем МП.
Какой дурак будет стрелять себе в ногу!?

Старая схема, так уходили айфоны в штатах лет 10 назад.
У нас давно не слышал про нее.

ps
Не удивлюсь, что карманник и владелец фишинга — разные люди. И первый вообще не в курсе, что вороватый телефон разлочили и продали «как новый».

Не врите. Посылка Москва — Тверь у вас едет 10(!) дней. 170 км расстояние.
Такого «сервиса» в доставках я не видел уже лет 10.
У меня слов нет, что бы развернуто написать комментарий. Один мат приходит в голову!

А если vkname ≠ bankname, что сломается? Кто проверит!? Основу жалко под бан подводить, но чуется мне тут недоработка имеется 😂

@Инспектор тут каминг-аут у Натальи случился — выпишите путевку на отдых.
ps
Скоро 2 года, как на вц высадился десант искусственной жизни, неужели все еще никак невозможно их победить!? :)

1

«Роскомнадзор насчитал около 150 крупных утечек личных данных в 2022 году».
Сколько их было на самом деле — никогда мы не узнаем. Хотя, после всем известных событий, кол-во утечек увеличилось кратно.
А они белошапочников прессуют. 😂
Баг Баунти по-русски: сдал баг @ получил 5 лет.

1

Они уже согласились выплатить профит от переоценки, еще в декабре, как я понимаю. Просто сейчас с них еще донат хотят. А вот донатить еще, уже никто не хочет/не может. РСПП и предлагает, мол верните профиты, а взамен поднимите налог на 0,5%, но для всех.

Первый, чей мерч пришел на ум, в категории «крутой мерч» — Альфа. Очень хорошо у них получилось.

3

Или при помощи фишинга доставить полезную нагрузку на машину пользователя и вот у вас уже доступ в тч в корп сетку и возможность пользоваться легитимным пользователем для любых целей.
Взлом корп сегмента приносит баснословные деньги и может окупить любые затраты.

1

Извиняюсь, а Анастасия Татулова, будучи на посту омбудсмена какие-то реальные дела совершила?
Просто помню раньше на вц ее дико хейтили, за отсутствие реальных дел.
А сейчас риторика почему-то поменялась!?

69

1) см скрин про настройки. Отсутствует последовательность 2 из 3 блоков(1 и 3) — кликабельны, а этот — нет. По отступам, в моем головном комменте скрин формы обратной связи. Вот там, очень маленькие отступы от края. Да, только на маленьких дисплеях, скорее всего. Но увы.
2) Мой косяк. В ночи мне придумалось, что у КЗ код не +7.
С другой стороны, сидя на Ру-версии — хочется и флаг Ру видеть, рядом с +7. Не многие в курсе, что у нас одинаковые коды. Пользователя из России может запутать. Вроде и код наш, а флаг не наш.
3) В вашей логике, человек может банально прохлопать выбор предпочтительного способа связи и улетит вацап. А он вообще по телефону хотел поговорить.
Делаем поле обязательным к заполнению и называем «Способ связи». Пользователь точно выберет нужный.
Если вы опираетесь на статистику, что так работает лучше — значит правы вы.

ps
Я прекрасно понимаю, что часть моих доебок — банально не влезут в бюджет. Но я перфекционист, пардоньте.

1

1) Да, контентная область. У вас слишком большая разница в длине заголовков. Поэтому тексты лучше писать на стадии прототипа, тогда и контентную область можно сделать плюс/минус одного размера. 3 слайд, кнопка «Получить консультацию по оборудованию» —> «Получить консультацию».
2) Думал это сток. Если материал заказчика — жаль, фотограф не попал. Даже с предметной сьемкой — фейл— пляшут аппараты, нет единого стиля.
3) Нашел коммент с вашим пояснением. Экспериментируете!? Это не аргумент. Обратную связь от пользователей вам не собрать.
Пользователи привыкли что клик по фотке товара — проваливаемся в карточку.
У вас же не просто добавление в корзину, а еще и модалка корзины открывается.
Хочу я посмотреть все товары, благо их там немного. И мне нужно ломать себя, целясь в кнопку «Подообнее», при этом минимум раза 3, я таки по привычке попаду в корзину, вместо страницы товара.
Пол паттерны, например(см скрин), я вижу выпадающий список. Жамкаю на плюсик, а там его нет. У вас на сайте, например, аналогичный блок с ФАКом — плюсики работают.
Что-то еще было, я уже не помню, если честно.
4) ИМХО тест может быть лучше, начиная от кнопок и заканчивая всем остальным. Где-то лишние усиления, где-то кривоватые, на мой вкус, конструкции.

1) Вводите тестирования по чек-листам — кривая верстка в прод точно не уедет.
2) Увы, раз заказчик сам себе злобный буратино. Однако, вы опубликовали это как кейс на вц. Меня бы подобное отпугнуло от ваших услуг. Тут либо просто придти на помощь заказчику и все починить(если есть контакт), ну либо какой-то другой кейс использовать.
Про невозможность что-то менять на сданных проектах — ну не знаю. Я, как PM, всегда связываюсь с любым заказчиком и стараюсь «минимизировать», если вижу, что что-то поломали. Копирайт то ваш в подвале стоит.

Там продавец откровенно врет и рассказывает про параллельный импорт, хотя на коробке явно указана версия «MRXJ2RU/A», которая поставлялась только в Россию.
Версия так же дублируется в чеке. Сомневаюсь, что подменили и чек и коробку.

3

Автор выложил фото в отличном качестве — о какой размытости можно вести речь!?
В надписи прекрасно все. Кривые буквы, непропечатка в «е». Designed, даже краше Califomia получился у китайцев. Ну и кернинг явно не тот.

У вас 100% подделка, это особенно видно по надписи на самом кейсе.
Califormia — 🤦‍♂️

Фото оригинальной надписи:

4

Главная(RU):
- «Доставка» — ведёт на KZ версию, RU версии страницы «Доставка» вообще нет(!?)
- «Настройка» — не кликабельна вообще
- «ТП» - вновь кликабельно, но грустно: отступы, KZ флаг и +7, выпадающий список стран на английском(точно нужен такой огромный список стран!?), имя текстовых полей не в едином стиле («Удобный способ связи» почему-то вынесено наверх поля), милая казашка на 5,8 дисплее доставляет только боль, отжирая лишние пол экрана.

Слайдер в мобилке неряшлив, каждый слайд разного размера

Селекторы языка работают некорректно

Попасть на KZ главную вообще не смог

Плохо с UX, привычные элементы ведут себя не так, как от них ожидаешь

Фото тех отдела — сильное, но на ней почему-то операторы колл-центра

К тестовке есть вопросы

Предупреждения о куках не увидел

Смотрел на: iPhone 11 Pro, Safari(актуальной версии)

Сложилось впечатление, что у вас нет финального круга тестирования

ps

Почему на вашем сайте вы пишите: «WhatsApp», а на клиентском «Whatsapp»!?