У тоже же booking.com тоже хранятся ваши данные карт, но в отель они предоставляют номер виртуальной отдельной карты для снятия оплат по бронированиям.
Насколько помню, да, примерно неделю((я звонила ему через день, была на связи, чтобы понимать, когда средства вернутся точно. Это были времена, когда, например, Сбербанк при возврате средств возвращал их «30 дней». И у нас было очень много гостей, которые не понимали, что мы возврат уже сделали, а теперь надо дождаться, пока их перечислит вам сам банк. Хорошо, что сейчас уже все оперативнее.
И всегда даже при меньших проведенных суммах пишешь объяснительную. Потому что аудит у отеля обязателен раз в год, такие снятия и возвраты должны быть объяснены.
Здесь я вовсе не хотела обмануть, и отель сетевой, так что лишние деньги не имеет права хранить на балансе. В любом случае все возвращается. А на личности я бы не переходила.
Поверьте, знаю очень много о проведении платежей. Итоговый отельный опыт 8 лет. К счастью, что такая ошибка была допущена в самом начале приобретения опыта, и более серьезных ошибок в целом в моей жизни не было.
Не, 2015 год. Про возврат с плюсом или минусом - это «образно», потому что в отелях я не работаю уже давно, особенно с той системой. Поэтому не помню, как там было точно. Но действительно зависело от правильного знака, проведешь ты возврат или оплату.
Английский у меня явно не более B2, но опыта работы не было в сфере IT и аналитики данных вовсе. Полная смена профессии) Я пробовала, но было очень много отказов. Чаще всего из-за того, что я нахожусь в Казахстане, а не в Европе, например.
Я до зала не дойду точно)всегда как-то приятно поражалась действительно выдержке таких людей, кто ходит регулярно в зал. Но сама занимаюсь из дома, мне удобно сочетать с удаленной работой.
Это действительно так, либо как вариант - сделать это настолько рутинным занятием, чтобы даже мысли не было, что без этого может пройти твой день. Но тогда, я думаю, теряется некоторый личный спортивный интерес)
У тоже же booking.com тоже хранятся ваши данные карт, но в отель они предоставляют номер виртуальной отдельной карты для снятия оплат по бронированиям.
Это может быть абсолютно в любом отеле. Так же, как и в онлайн магазинах.
Насколько помню, да, примерно неделю((я звонила ему через день, была на связи, чтобы понимать, когда средства вернутся точно. Это были времена, когда, например, Сбербанк при возврате средств возвращал их «30 дней». И у нас было очень много гостей, которые не понимали, что мы возврат уже сделали, а теперь надо дождаться, пока их перечислит вам сам банк. Хорошо, что сейчас уже все оперативнее.
И всегда даже при меньших проведенных суммах пишешь объяснительную. Потому что аудит у отеля обязателен раз в год, такие снятия и возвраты должны быть объяснены.
У меня была проведена отдельная беседа с руководством после этой ситуации. Все не осталось «замятым» и не замеченным.
Здесь я вовсе не хотела обмануть, и отель сетевой, так что лишние деньги не имеет права хранить на балансе. В любом случае все возвращается. А на личности я бы не переходила.
Поверьте, знаю очень много о проведении платежей. Итоговый отельный опыт 8 лет. К счастью, что такая ошибка была допущена в самом начале приобретения опыта, и более серьезных ошибок в целом в моей жизни не было.
Данные хранятся в системе. К ней доступ только у сотрудников с логином и паролем. Нужно работать в отеле, чтобы понимать всю систему.
Не, 2015 год. Про возврат с плюсом или минусом - это «образно», потому что в отелях я не работаю уже давно, особенно с той системой. Поэтому не помню, как там было точно. Но действительно зависело от правильного знака, проведешь ты возврат или оплату.
Полностью истинная история. Списать можно, если нет ограничения по карте, а данные карты есть. Гостя даже и не было.
Да, я когда рассказывала вживую аудитории - это выглядело как стендап 😂 а тогда я думала, что все, из-под ног уходит земля
До сих пор ему благодарна за его терпение))
Английский у меня явно не более B2, но опыта работы не было в сфере IT и аналитики данных вовсе. Полная смена профессии)
Я пробовала, но было очень много отказов. Чаще всего из-за того, что я нахожусь в Казахстане, а не в Европе, например.
Я до зала не дойду точно)всегда как-то приятно поражалась действительно выдержке таких людей, кто ходит регулярно в зал. Но сама занимаюсь из дома, мне удобно сочетать с удаленной работой.
Савва, все именно так - полностью поддерживаю!
Это действительно так, либо как вариант - сделать это настолько рутинным занятием, чтобы даже мысли не было, что без этого может пройти твой день. Но тогда, я думаю, теряется некоторый личный спортивный интерес)
Спасибо за поддержку)действительно - сделать первый шаг - страшно, но все оказалось к лучшему
Спасибо 🫶🏼
Спасибо за поддержку!