Анастасия К

+66
с 2023
7 подписчиков
2 подписки

Александр, я "влетела в тему", когда в компании было уже 1200 человек. Мои коллеги (специально сходила-спросила), которые в компании трудятся значительно дольше, начали мечтать об этом в районе 400.

2

Это каждодневный труд нашей команды. Очень много вкладывают коллеги из внутрикома - медийный план, тексты новостей, пятничные креативы. Это надо все придумать, сверстать, сделать ярко и интересно. А иногда у нас просто вал всяких статей и новостей приходится на один день, и у нас идет буквально борьба - что сегодня публикуем, а что переносим на завтра, потому что уже физически невозможно все выдать так быстро и качественно.
Ну и классные у нас в компании сотрудники, чего уж там))

2

Тут скорее не возражения, а некие требования, и к платформе тоже, которые в моменте нельзя было бы удовлетворить на 100%. А заказчику хочется все, сразу и идеально.
Но мы быстро наши общий язык, коллеги разделяют с нами принципы непрерывной поставки ценности и работающего продукта, но небольшими шагами.

Да, и наши сотрудники молодцы - у нас это довольно популярный раздел, и мы много чего полезного для развития портала, например, черпаем именно оттуда. Кстати, интересный факт. Мы почти никому не отказали, все идеи взяты в работу. Единственная сейчас причина отказа - "уже внедрено"))))

Мы нашли в моменте устраивающее нас сочетание. Есть внутренние механики, как вовлекать сотрудников, как повышать охваты. Это каждодневная работа большой команды, и мы не очень расслабляемся, я могу сказать)))

Отвечу сразу на оба вопроса.

Эйфории нет, мы сталкиваемся с большим количеством трудностей, как поведенческих, так и технологических. Развивая портал в 3х направлениях (я в статье об этом пишу как о позиционировании портала, и оно возникло сразу, а не потом), мы фактически создаем полноценное цифровое рабочее место сотрудника, параллельно решая проблемы с информированностью (новости), вовлеченностью (геймификация, опросы, банк идей) и, например, доступностью сервисов, обучением, развитием и т.д.
По планам - полная интеграция личного кабинета с КЭДО, метим собрать 100% сервисов на портале, развивать модули личной мотивации и целеполагания.

"Коробочность" решений и микросервисная архитектура позволяет не "вбухивать" сразу огромное количество денег в проект, это не долгая заказная разработка. MVP нам обошлось за очень вменяемые деньги (обозначить за какие не могу - КТ), в моменте это было вложение на проверку гипотезы ценности портала.

На самом деле можно просто купить лицензии Битрикс24 и начинать сразу пользоваться, сама коробка (или облачное решение) очень много чего содержит полезного. Если понимать зачем нужен компании портал - можно на старте и ей обойтись.

3

Наш генеральный директор сам) Увидел возможность для продвижения идей и вовлечения людей в важные инновационные процессы внутри компании! И еще он очень нас поддерживал, видел усилия и вовлеченность нашей кросс-функциональной команды, и не мог остаться в стороне!)

2

Добрый день! Конечно, думали. Один из разделов портала - это витрина внутренних сервисов. При этом не обязательно, чтобы сервис "жил" именно на движке портала, часть сервисов - это адресные ссылки на другие наши системы. Нажал кнопку "Оформить отгул" в разделе Сервисы - сразу попал на окно внутри нашего ЭДО. При этом мы себе не ставим задачи напилить все именно на портале, наша задача номер один - собрать все в одном месте и сократить путь до получения сервиса.

5