Елена

+6
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Я думаю, что пользователь «наталья» из моего поста #Авито https://vc.ru/1013749 и этот «Артур» - это один и тот же человек с разных аккаунтов, а именно, никто иной, как конкурент. Интересно, долго ли эта травля будет продолжаться?

Как только, #Авито скрыли отзыв, он тут же написал мне новую дичь… Это будет продолжаться бесконечно, я так понимаю? Вы можете заблокировать ему доступ к оставлению мне вот этой клеветы?

Пожалуйста, удалите отзыв этого «Артура». Ну, нельзя же просто так терроризировать человека вот этим враньём, которое он на меня выливает! Ранее #Авито уже осуществляло проверку, которая подтвердила, что мы не общались. Почему он вновь может оставлять мне свои отзывы?

Здравствуйте! Спасибо, но после того, как Вы скрыли этот заказной отзыв, который не влиял на мой рейтинг, данный пользователь (некий Артур) оставил новый лживый отзыв, но теперь уже в разделе «сделка сорвалась», соответственно, с одной звездой и враньём, что у нас с ним состоялась сделка. Я по-прежнему с данным пользователем абсолютно не общалась (даже сообщения его я не открывала), но он продолжает меня терроризировать через отзывы. С какой стати этот подозрительный человек может влиять на мой рейтинг?! Я прошу #Авито удалить данный отзыв, а так же заблокировать этого пользователя или же, как минимум, отправить его профиль на проверку.

Сожалею, но в данном случае ничего не компенсируют, так как вы, к сожалению, не можете подтвердить факт отправки оригинальной версии iPhone. На почте обязательно нужно было сделать видео, где Вы бы на экране продемонстрировали из настроек: название модели, серийный номер, IMEI девайса. Ну, и, конечно же, целостность телефона и комплектацию, перед тем, как оператор почты запечатает отправление. Учитывая то, что даже в случае с полным подтверждением заявленного отправления Авито отказывает продавцам в компенсации и людям приходится простынями строчить обращения куда-только можно, тут явно надеяться не на что(( Их баннеры о том, что всё «безопасно» и «всё компенсирую» - это просто «хороший кликбейт» для увеличения спроса и повышения интереса. В реалиях продавец никак не защищен. Сейчас даже заказ на Авито «покупателю» оплачивать не нужно предварительно. Продавец вынужден тупо отправлять свой товар их наложенным платежом на свой страх и риск. Ну, а в случае любой проблемы Авито скажет : «Наши специалисты всё проверили и не нашли доказательств, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное» 😏

2

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста. Я этому пользователю специально не стала отвечать, видя откровенную провокацию. Я даже сообщения его не открывала! Логично, что я никак его не могла оскорблять его, как он утверждает в своём отзыве, а так же делает выводы о качестве товара БЕЗ ОСМОТРА!!! Жду Ваш ответ. Спасибо.

Площадка не считает это проблемой, ведь каждый имеет право на своё «субъективное мнение»)) А то, что человека в буквальном смысле терроризируют, им не удаётся понять, к сожалению. Очень удобно любую ложь и клевету списывать на субъективное мнение, которое имеет место быть👍🏻

1

Это, как я поняла, вычисляют «эксперты» поддержки. По их логике, если было общение в чате и покупатель в отзыве заявляет, что «она купила», значит сделка состоялась. Они с меня спрашивали подтверждение, что сделки не было, но я не знаю, как это подтвердить. Ещё такой момент - «покупатель» в переписке указывала свой номер телефона, хотя я у неё его не спрашивала и своим номером я не делилась. Было такое сообщение: «Меня зовут Наталья, вот мой номер…, свяжитесь со мной».
Может, «эксперты» думают, что я её вызванивала и мы всё же как-то договорились о сделке🤷🏼‍♀️ По телефону я с ней не разговаривала. Но, как я могу это зафиксировать, я хз(

#Авито, проясните, пожалуйста, Антиреклама (распространение сведений об отрицательных свойствах каких-либо товаров или услуг; распространение информации, порочащей кого-либо) разрешена Вашими правилами? Автор отрицательного отзыва призывает писать ей в личные сообщения для демонстрации ложных сведений обо мне и моём товаре! Это допустимо правилами?

В отзыве есть АНТИРЕКЛАМА! Автор отзыва пишет (дословно): «Кому будет интересно, вышлю дополнительные фото». Вдумайтесь, человек вышлет дополнение фото товара, который она у меня никогда не приобретала всем желающим! Это нормально? Она, что мой представитель?)
#Авито, Вы пишите: «Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло)». Так вот до сделки не дошло. Почему тогда этот отзыв влияет на мой рейтинг?!

Вам люди пишут сюда от безысходности! Почему поддержка #Авито не хочет урегулировать вопрос и просто игнорирует там, где она должна подключаться? Это ли не дно?! Мне многие покупатели жалуются, что не могут реальный отзыв оставить, потому что ваш бот считает отзыв накруткой и требует доказательств. Т.е. размещение честного отзыва нужно доказывать, а клевету пропускают без проблем, при этом никак не реагируя поощряют публикацию нелепых «субъективных мнений», которые порочат честь и достоинство тех, кого оболгали публично! Вы прекрасно понимаете, что это незаконно. Я требую удалить ложь обо мне ❗️Получается, что ваши «эксперты», которые «что-то там проверили и выяснили» поощряют демонстрацию ложной информации обо мне.

2

А какие подтверждения узнать нельзя, правильно? Это совершенно секретно, Вы не раскрываете детали «проверки» и бла-бла-бла… Очередная чушь! Все ваши правила - это просто красивые баннеры для того, чтобы создать видимость, что всё продуманно и правильно. Я уже вообще боюсь отвечать, когда интересуются, есть ли торг, чтобы мне потом не мстили неадекваты, которые на халяву что-то ищут( Вот, честно, я столько товаров #Авито доставкой отправила, с которых Вы имели по 5% от стоимости, и ни тебе спасибо, ни тебе помощь, ни тебе поддержка(( Такое неуважение тех, на ком Вы «разжирели» до хорошего, конечно, не доведёт👎🏻

1