Привлечение трафика для бизнеса и онлайн-школ. Опыт 200+ проектов в более чем 30 нишах. Руководство трафика ВК/ТГ ВК https://vk.com/protargetalpro89 ТГ @alpro89
От ниши тоже зависит
Если вы имеете в виду конкретно трафик, то тут все просто. Лидирующие связки ушли на мини масштабирование, показавшие лучшую цену на масштаб. При масштабе уже пошел анализ продаж и именно эти связки остались в дальнейшей работе. Работа идет с оплатой за клик, на ручной CPC, мы знаем конверсию из клика в регистрацию и на основе этих данных устанавливаем цену клика. Далее в работе оставляем только то, что приносит лиды в рамках KPI.
Все индивидуально, зависит от объема работы. Есть крупные селлеры где много товаров, есть более мелкие. И сам человек может вести один магазин, а может и пять. Но хорошо зарабатывать можно конечно, было бы желание)
Благодарю) конечно, с аудиторией идет постоянная работа и прогрев.
А зачем себя ограничивать, если можно работать во всех соц сетях и получать прибыль?)
Да, верно. Если у нас спикер, допустим, элегантная женщина 45-50 лет, она врятли заинтересует молодую аудиторию и наоборот. Молодой спикер не продаст возрастной аудитории. Единицам да, но в массе нет. Если мы говорим о этой нише. Все индивидуально, надо хорошо изучать нишу и проект.
Здравствуйте! Это связано с спецификой соц сети.
Доходимость была хуже. Для этого тесты и проводились, чтобы оставить лучшее в работе и это масштабировать.
Стоимость лида в районе 280 рублей если брать показатели за все время работы на момент написания этого кейса. Другие данные не разглашаются.
В данном случае кастдевы проводились постоянно и информация обновлялась еженедельно.
Очень все индивидуально. Как раз молодая аудитория работает хуже в плане продаж, а вот более возрастная хорошо покупает и с Яндекса и с Телеграм.
Качественный трафик и сильный отдел продаж дают результаты. Бывают и отделы продаж бестолковые, а бывает трафик не качественный. Надо анализировать все показатели, если что-то идет не так и работать вместе. Одно дело делаем)
Тут еще дело в подаче. У кого-то подача идет на более возрастную аудиторию, а у кого-то на более молодую. В любом случае кастеты проводятся как раз для того, чтобы выявить и возраст аудитории покупателей.
Дзен как площадку не пробовали, тут речь о ВК. Но также реклама хорошо работает на площадках Яндекса и Телеграм
Месяц-два обучение у них идет в среднем
Да, менеджер создает карточки, отвечает на комментарии, заполняет отчеты, делает продвижение карточек внутри кабинета
Продам слона😂 продавать уже в крови🤣