Подписан
Отписаться

Elena Palamarchuk

+41
Зарегистрировался
Как «Яндекс» пытался, но так и не смог стать нами. Советы стартапам, которых прессуют гиганты

Ох, ребята)) чувствую вашу боль, сама как-то собрала bullshit bingo и все за 1 календарный год. Молодцы, что не поддались и не сдаетесь.
удачи!

Чек-лист: как дизморалить сотрудников

Начать собрание на 20 человек в 15:00 и закончить его в 6:00. Без перерыва на обед)
Целый молочный комбинат в Псковской области так работает)

Кто заказывает музыку: как поменялись клиенты брендинговых агентств
я думаю, что текущая ситуация только закрепит позиции агентств с универсальным набором продуктов (под большим вопросом выживаемость узкой специализации) и прокаченной экспертизой в ситуации кризиса. Внутренниеразвернуть

я думаю, что текущая ситуация только закрепит позиции агентств с универсальным набором продуктов (под большим вопросом выживаемость узкой специализации) и прокаченной экспертизой в ситуации кризиса. Внутренние команды могут сейчас не справиться с поставленными задачами по причинам: удаленка (для большинства бизнесов это мега-стресс), урезание расходов внутри компании (даже если не уволят, перспектива работать за половину зп сильно ударит по психологическому комфорту сотрудников). Крупные агентства с устойчивой базой клиентов, которая давно не обновлялась могут не успеть перестроиться. Маленькие может съесть серия банкротств и паника. Рынок брендинга, каким мы его знаем, на наших глазах разрушается. Весь, полностью.

Запрос на разработки "аналитика-стратегия-разработка бренда" еще не скоро появится.
Я ставлю на то, что выживут, с большей долей вероятности, смелые. Ибо время осторожных, универсальных, конвейерных решений вчера закончилось. 

Кто заказывает музыку: как поменялись клиенты брендинговых агентств

Интересно, как изменится вся эта раскладка в текущих условиях ежеминутной неопределенности.

«Единственное яркое пятно в этом сером мире»: разработка новой торговой марки маффинов
Юлия, мне искренне жаль, что вы испытали такой негативный опыт от контакта с продуктом. Обратитесь к производителю по телефону, указанному на упаковке, уверена, вам окажут поддержку, выслушают, примут к сведению иразвернуть

Юлия, мне искренне жаль, что вы испытали такой негативный опыт от контакта с продуктом. Обратитесь к производителю по телефону, указанному на упаковке, уверена, вам окажут поддержку, выслушают, примут к сведению и перестанут допускать досадные ошибки в производственном процессе.
От себя добавлю, что мы (агентство-разработчик ТМ и образа) благодарны вам за совершение покупки, надеюсь ситуация с невкусным маффинтини разрешится в вашу пользу.

Брендинг товара: пять непростых шагов

Валерия, спасибо за ответ. Мне очень импонирует утвержденный вариант, особенно то, как хитро и изящно вы распределили торговые марки продукта и производителя. Ну и это просто красиво)).

Брендинг товара: пять непростых шагов

На проекте приправ вы какой тип тестирования использовали? Онлайн, шелф...?

«Единственное яркое пятно в этом сером мире»: разработка новой торговой марки маффинов

частично и для нупогодишников, но более молодых, кого в детстве накрыло волной VHS с гнусавой озвучкой))

Комментарии