Был уверен, что отсутствие Mindbox заметят) Как-то исторически сложилось, что мы работали с ними лишь с одним клиентом. Процесс был долгий и мы в нем принимали лишь косвенное участие, поэтому ознакомиться детально не удалось.
Про закрытие аккаунтов в курсе. Но даже в SendPulse много клиентов осталось и продолжают работать с сервисом. А вот блокировка редирект-доменов – это реальная проблема, которая стала появляться где-то с 9 февраля. Она уже касается подписчиков, а не владельцев аккаунтов.
Кстати, по ценам. Выше рекомендовали CheapSender – там вообще цена 140 рублей (в 20! раз дешевле) за 5000 писем. Вряд ли доставляемость/открываемость/переходы у вас будут в 20 раз ниже. Ну это если ориентироваться на цену отправки)
Стало любопытно, что такое большие объемы, если это не секрет?
Честно сказать, я даже не знаю ребят из AdvInfo, хотя по долгу «службы» мне положено знать представителей сервисов в России и не только.
Решил исправить этот недочет, сходил по вашей ссылке и попробовал зарегистрироваться – получил массу неприятных ощущений (и осадочек тоже остался от этого), о чем и написал. Мои попытки настроить скрипт были вне темы, я просто показал скриншот конкретной ошибки, которая «вылезает» при попытке подтвердить регистрацию в расхваленном вами сервисе. А также то, что мне пришлось дважды регистрироваться – сначала в одном месте, потом в другом (я бываю упертым).
Доставляемость, о которой вы говорите, к сервису рассылки имеет достаточно косвенное отношение. Пишу вам как человек, который помогал готовить книгу на эту тему одному из ведущих специалистов в этом направлении (можно погуглить «Доставка в Inbox»). Скорее всего, ребята вам все правильно настроили, а в других сервисах вам нужно было это делать самостоятельно. Это похвально, но если это сделать в любом другом сервисе, результат будет такой же.
Цены – тоже аргумент так себе. За отправку 5000 писем Notisend просит 1300 рублей, Unisender 2080 руб, DashaMail 2000 руб. В сервисе Advinfo – 2250 руб.
Именно эти аргументы меня и «зацепили», как странные для выбора. Но я всегда говорю, что каждый выбирает то, что ему комфортно. В вашем случае, я предполагаю, что вам ребята во многом помогают, поэтому и такая рекомендация.
Кстати, если пришлете мне какое-нибудь письмо из сервиса (моей упертости не хватило, чтобы пройти «квест» с оплатой) на anosach @ mail.ru, то буду благодарен. Посмотрю, какие сервера они используют.
Я только было подумал частично с вами согласиться (в том, что есть задачи, которые не может легко решить ни один сервис выше), но потом пошел посмотреть и по вашей ссылке. Ну сорян, это полный треш. Двойная регистрация, чтобы попасть в сервис? Ссылка подтверждения регистрации открывает картинку в привязке? В аккаунте, прежде чем вообще посмотреть, что вообще может сервис – только тарифы? Я не говорю о том, что нет никакого даже описания возможностей.
Допускаю, что у ребят все хорошо с оказанием услуг по email-маркетингу (хотя те, кто обещают 100% доставляемость обычно вызывают подозрение, так как не от них это зависит обычно). Но называть их сервисом, а тем более популярным, рука не поднимается никак.
P.S. Кстати, я знаю, на базе какого «готового» скрипта был сделан этот сервис. Лично такой скрипт покупал и пытался настраивать для внутренних нужд (и те же ошибки в коде вылезали). Он любую базу больше 5000 адресов отправляет пару-тройку часов, когда мне нужно было хотя бы 100-300 тысяч в час. Берут сомнения, что в Dior и Pandora будут использовать такой «сервис»
Теперь да, но немного с другими названиями
Там тоже убрали Тиньков и Сбер из p2p (нет предложений). Но если выбрать Райф, то в целом, пока еще можно
Среди всех, что перечислены в статье – все российские и не посредники. Сервера и сам сервис находятся в РФ
Извини, опечатался)
Я знаю, что есть такой чат-бот от агентства Ульяны Жериновой (Tounsend), который помогает определиться с платформой: https://mnlp.cc/mini?domain=townsend&id=12
Ну и там же (https://townsend.pro/platform) можно посмотреть обзоры платформ для мессенджер маркетинга
Во-первых, не уверен, что даже при удалении базы данных она прямо вся физически удаляется (надо хранить историю пользователя, когда и что открывал и т.д.). В кабинете да, книги удаляются. Но что происходит внутри, сложно сказать.
Во-вторых, я считаю маловероятным, что адреса где-то могут всплыть. Это так, ИМХО. И вряд ли стоит опираться на мое мнение. Но оно такое есть.
Так что если адресные книги удалили, то думаю, что вы сделали все, что могли в такой ситуации (с учетом, что саппорт не работает и попросить их напрямую не получится).
В этом случае чаевые сразу официанту идут (есть вроде закон, который снимает налогообложение с этого).
Внутри РФ? Валютные переводы запрещены (за некоторыми исключениями)
Из GetResponse.ru на второй день неожиданно получил сообщение – «Ух ты, так это же наш клиент!». Так что – выяснились «авторы» рассылки (или, по крайней мере, причастные к ее попаданию в мой почтовый ящик).
Я бы выделил несколько нюансов – как принципиальных, так и мелких. Из мелких – цвета логотипов совсем непривычны и не сразу можно понять, что это социальные сети. Из принципиальных – контент почти не читается, а призыв – читать публикацию.
На самом деле, мне до конца не очень понятен сам смысл такого блока, хотя (даже немного смешно) – в 2018-м мы такой блок добавили в EmailFactory и даже сделали «прогрузку» в него несколько последних публикаций из Facebook или VK.
Уверен, что в том же Instagram у Лады побольше фотографий будет и можно было это оформить какой-нибудь плиткой – тогда это могло бы иметь смысл (как источник контента).
Не, я именно про нарисованный язычок. Его в теме нет
Усложнили. Можно было просто в интерфейсе нарисовать чёрную зону сверху и не ждать новых смартфонов)
В данной ситуации диктовалось бизнес-контактами и возможностями, которые сейчас там начинают развивать для стартапов (да и не только сейчас, судя по общению с местным бизнес сообществом).
Ну и без знания локального языка, открывать компанию в другой стране - мне кажется занятием не очень комфортным (английский может тоже не помочь). Поэтому даже без этих всех условий года два назад изучал именно прибалтийские страны - там можно решить вопрос на русском. Латвия мне была изначально более приемлемой в этом плане - у них наиболее лояльное отношение к русскому языку из всех трех стран.
У Латвии с Россией есть соглашение о двойном налогообложении. При правильном подходе, лишнего я не заплачу. Уведомлять надо будет, да. Про нерезидентство задумываюсь, но у нас оно автоматическое, со 183 дней в году вне РФ. Пока не планирую настолько погружаться в работу там, но и не зарекаюсь
Ответил не в той ветке)
А вы пробовали выставить счёт или заключить договор с европейской компанией? А получить с них закрывающие документы, которые требуют валютный контроль? Не имея валютного счета, вам никто не сможет перевести денег (можете мне посоветовать платёжный сервис, который примет любые карты мира без ограничений и положит платежи на российский счёт юрлица?). А в обратную сторону (платежи за субподряд или сервера и тп) работать еще сложнее. Так что не со стороны знаю, какие проблемы есть в работе с западными компаниями. Кроме того, я вот не знаю российских интернет-компаний (я имею ввиду юридически), которые получили бы инвестиции не из России. И не поменяли место своей "прописки". Я вижу массу причин для оформления юрлица в любой европейской юрисдикции.
Работать из России на западных клиентов очень сложно. Особенно в SaaS. Не уверен, что Латвия прямо вот лучший выбор (посмотрим в процессе), но в данной ситуации мы получили возможность сотрудничать с местными компаниями, сообществами и бизнесменами, а также запартнериться для продвижения на рынки USA/UK. Я пока не могу дать информацию о всех причинах, но писал для того, чтобы просто было понимание, как происходит процесс в деталях. Латвия нравится тем, что нет проблем с языком, схожий менталитет, но направление к сотрудничеству с нужными нам странами. С российского ООО это сделать гораздо сложнее.
Круто, в 16 году мне сами эстонцы из этой программы (стенд был именно этой программы) сказали, что надо приехать счёт открыть
Да, у нас фрилансерам выгоднее. Для компаний сравнимо. Но есть масса вопросов организационных (счета, валютные платежи и тд) которые мешают. Поэтому надо было думать о другой "прописке"
Слышал, но не изучал сам. Общался на эстонском стенде на Slush в 2016, там электронное резидентство мало что дает. Пока, на этапе регистрации, я не увидел каких-либо доисторических процессов - наоборот, все показалось на высоком уровне. А вот почитал про их банки и счета - морально уже готовлюсь к разным сложностям )
Юрий, это лишь первый шаг был. Определили задачу, чтобы проект имел "прописку" в Латвии - нам это необходимо в этом году (специально пока не говорю о причинах). Очень много ограничений действует на упрощенное налогообложение (когда 15% с оборота). А на неполный уставной капитал ограничений меньше (основное - что не может быть соучредителей юридических лиц). В 70 евро можно было бы уложиться, если бы я знал, как заполнять заявление на подачу. Ну и еще при условии, что есть адрес. Но для этого надо хотя бы знать язык и форму. До такой степени я вникать не готов был.
Мне уже все упало на почту, но убедиться всегда неплохо. Хм, про PVN не слышал. Что за зверь?
Не буду ничего утверждать, пока сам не разобрался. Взять на работу нерезидента, не имеющего доли, говорят, сложно. Совладельцу вроде проще. Но не люблю что-то утверждать, пока не проверю сам.
Я плачу налоги в РФ, не скажу, что у нас сильно отличаются. Тоже дофига. У нас цель была немного другая (может когда-нибудь напишу о ней), поэтому да - налоги изучаем в процессе оформления компании там.
Сорри, не попал с ответом