Николай Черемных

+26
с 2023

CEO IT-компании Zakhar Technology

6 подписчиков
0 подписок

Роман, я же не сказал, что мы запускаем робота каждый день на 2000 контактов 😅 Мы бы тогда просто не справились с объемом заявок! А вообще базы берем из открытых источников. Также у нас есть уже накопленная база, с которой когда то начинали работать менеджеры, но не доработали, собираем контакты на мероприятиях, ловим заинтересованных на сайте и тд... В общем, используем все законные способы

Ответить

Конечно, Алексей Захарычу еще есть чему учиться. И есть и сбросы, и негатив. У нас нет задачи скрыть, что это робот. В одной из веток мы даже придумали шутку на отработку возражения "Вы робот?". Но, цифры конверсии в лиды выглядят убедительнее, чем процент сбросов.

1
Ответить

Пока не запретили - берем от жизни все, как говорится :) Для входящих звонков тоже разрабатываем решения. С входящими работать даже интереснее, можно создавать связки с CRM, МИС, календарями и тд. Например, для медицины делаем секретаря, который принимает звонок, квалифицирует пациента и записывает на прием к врачу.

Ответить

Здесь мы не сравниваем эффективность робота и сотрудника. Мой посыл в том, что когда что-то нужно сделать быстро, на помощь приходит робот. У робота не было бы таких результатов без человека. Написание скрипта для звонка, контроль работы инструмента, ответы на нестандартные вопросы - это все остается за сотрудником компании. И если работа ИИ и человека в синергии более эффективна и приносит прибыль, то почему не упростить себе жизнь?)

Ответить

Да, конечно. Вообще, то, как будет отвечать робот - полностью зависит от вариативности скрипта. Если в скрипт включить такое возражение и прописать для робота алгоритм ответа, то он его отработает. При необходимости - переключит на живого человека.

Ответить