Kirill Shatrov

+52
с 2019

CTO в ISS.Digital

15 подписчиков
12 подписок

Да, внутри используется chatgpt!

Сейчас полностью бесплатный, в будущем планируем запустить платные фичи, но базовый функционал будет бесплатным

Ура!) Делитесь с друзьями и знакомыми!

Делаю Telegram-бота для тренировки навыков разговорной речи на иностранном языке. Переводите фразу, записываете аудиосообщение - чат-бот найдёт ошибки и подробно расскажет о них

Попробовать можно тут https://t.me/transcriptum_bot

2

Делаю HR стартап — корпоративный чат-бот для автоматизации рутинных процессов. Подробности на сайте https://staffy.team и в статье на VC https://vc.ru/tribuna/843093-spasaem-vashego-hr-staffi-korporativnyy-chat-bot-s-chatgpt

2

Илья, если нужно - можем провести бесплатную демонстрацию возможностей бота и помочь с настройкой - обращайтесь!)

🤜🤛 спасибо, обратим внимание на ввод имени на Андроиде :)

1

Забирайте промокод из статьи - на случай увеличения команды в ближайший год) И буду рад любой обратной связи, можно в лс или телегам: https://t.me/issdev

1

Приветствую! Все проверили, посмотрели - так и не поняли пока природу ошибки(

Буду крайне признателен за видео с процессом регистрации и возникающей ошибки 🙏. Можно в лс или в Телеграм лично: http://t.me/issdev

352 ₽

Запустили сервис для переноса ваших ежедневных планёрок в текстовый вид - без созвонов и встреч =)

Подробности на VC тут: https://vc.ru/tribuna/507641-sinki-tekstovye-deyliki-dlya-vashey-komandy
А сам сервис тут: http://sync.boord.team

Всем удачи ;)

2

В минимальной конфигурации - виртуальная машина на Linux с установленным Docker :)

Далее в зависимости от потребностей. Если кол-во интентов будет > 10, то конфигурация потребуется уже более распределённая и желательно с видеокартой для нейросети.

Игорь, как только выйдем в общедоступный режим - обязательно =)

Пока в наличии только закрытые корпоративные боты реальных компаний.

1

Спасибо =)

1) Вы правы - wow эффект однозначно есть и он проходит. Но для многих действий использование бота куда быстрее, чем использовать нативный интерфейс сервиса - например, когда речь про поиск в каком-то хранилище, поиск нужного контакта или даже забронировать переговорку через интерфейс календаря.

2) Сейчас решение поставляется как коробка и ставится на сервера компаний - оператором данных сотрудников является сама компания. Наша цель - это облачный сервис (если не хочется заморачиваться с коробкой), где придётся столкнуться с перс. данными - мы это понимаем и готовы решать вопросы сертификации (есть опыт прохождения этих процедур в рамках других проектов).

1

Анна, ваши задачи пересекаются с нашим модулем по дням рождениям сотрудников.

Постучите мне в Telegram (https://t.me/issdev), обсудим детали.