Anastasia Morgunova

+92
с 2019
16 подписчиков
28 подписок

да, когда мессенджер указан лишь формально, а по факту там не отвечают, это хуже, чем его бы просто не было как доступного канала связи

4

да, всё верно. телеграм пока только бот, номерной в работе.
а также инсту, вайбер, и многое другое

Взяла на заметку - сделаем об этом статью. У нас есть такие кейсы клиентов, когда мессенджерами дополняли как звонки, так и email-коммуникацию. В разных сферах и на разных этапах это даёт разную конверсию, но если бизнес начинает использовать мессенджеры, то уже от них не отказывается.

Мессенджеры - не панацея. Но кейсы наших клиентов показывают, что в комплексе разные каналы связи дают бОльшую эффективность, что закономерно.

1

Согласна, не заменит. Мессенджеры позволяют добирать охват за счёт клиентов, которые не берут трубку, и растить за счёт этого конверсию.

Долго пространно вешать в условиях ограниченного времени

1