а что вместо?
интересно. напишу вам
да, всё верно. телеграм пока только бот, номерной в работе.
а также инсту, вайбер, и многое другое
Взяла на заметку - сделаем об этом статью. У нас есть такие кейсы клиентов, когда мессенджерами дополняли как звонки, так и email-коммуникацию. В разных сферах и на разных этапах это даёт разную конверсию, но если бизнес начинает использовать мессенджеры, то уже от них не отказывается.
Всё верно. Есть возможность подключить и платить только за нужные вам мессенджеры.
Мессенджеры - не панацея. Но кейсы наших клиентов показывают, что в комплексе разные каналы связи дают бОльшую эффективность, что закономерно.
Согласна, не заменит. Мессенджеры позволяют добирать охват за счёт клиентов, которые не берут трубку, и растить за счёт этого конверсию.
Долго пространно вешать в условиях ограниченного времени
да, когда мессенджер указан лишь формально, а по факту там не отвечают, это хуже, чем его бы просто не было как доступного канала связи