Открыл обращение на возврат товара: мегамаркет ежесекундно его отклонил по причине «продавец не одобрил возврат товара», я написал об этом продавцу, он сообщил, что ему вообще обращение не приходило (ну это и логично, у продавца нет такой реакции, чтобы в ту же секунду после создания закрыть обращение), само обращение было закрыто не до конца, висит статус «есть решение», в самом обращении мегамаркет на просьбу возобновить обращение и добавить продавца, или закрыть обращение до конца, чтобы была возможность открыть новое(функционал площадки не позволяет открывать обращения пока у прошлого не появится статус «решено») не отвечает уже 1.5 недели. Так же 3 дня назад заметил, что само по себе появилось обращение с описанием «досудебная претензия от 18.10.23», самостоятельно я это обращение не открывал, сначала подумал, что мегамаркет все же отреагирует и в ближайшее время поможет мне, но и в это обращении мои сообщения полностью игнорируются уже 2-й день. Видимо площадка не хочет отдавать комиссию за совершенную на ней сделку и всячески препятствует возврату товара.
Претензия CCS-4236447. Нет ответа и никакой обратной связи. Первый и последний раз пользовался вашей площадкой для заказа продуктов. Если не будет ответа по претензии в ближайшее время пишу досудебную претензию, заявление в Роспотреб надзор и полицию о признаках мошеннических действий со стороны вашей компании.
Подобная ситуация претензия от 19 октября,игнорят и не делают возврат,предлагаю если не будет решений от этой площадки,объединиться и написать общее заявление в суд,Роспотребнадзор или прокуратуру.
Такая же история, не отвечают на обращение с 18 октября 🙄
Тоже привезли не тот товар, скоро уже будет месяц как жду решения.
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения. Благодарим за ожидание. 🙏🏼
Здравствуйте. Уже пару недель жду ответа и не могу оформить возврат средств т к не тот товар прислали. Всё молчат. Сделайте что-то
С 20 октября жду решения по двум обращениям, CCS-3965188 и CCS-3965165, хочу вернуть товар, который мне не подошел. Продавец возврат подтвердил, но Мегамаркет не может решить вопрос по оплате доставки уже более 10 дней. Я хочу вернуть товар и получить обратно свои денежные средства, почему Вы затягиваете решение вопроса, по закону я уже должна была оформить возврат. Я буду обращаться в Роспотребнадзор.