тогда читайте с конца))))
сходу диз за то, как вы с "черной пятницей" обосрались.
учитывая какие цены они дерут за пакеты интернет-трафика - эта услуга должна быть подключена по умолчанию и без дополнительной платы.
ну в таком случае несчастного вам банкротства
вы сначала техподдержку нормальную организуйте, чтобы можно было общаться С ЛЮДЬМИ а не с ботами, дающими шаблонные ответы с одними и теми же ошибками.
за яндекс.услуги, за яндекс.дзен и за яндекс.маркет - сразу диз.
яндекс.услуги - это даже хуже, чем авито, которое уже давно прославилось своей политикой крышевания мошенников.
дзен превратился в бесполезную помойку, от которой толк если и есть, то только на первых порах.
ну а маркет прославился тем, что уже не раз был замечен в кидалове тех, кто там размещается.
да и вообще, яндекс - это крайне лицемерная контора. с одной стороны они рекомендуют не использовать навязчивые всплывающие окна, а с другой - каждый день в выдаче предлагают нам скачать и установить свой блядский браузер и сделать яндекс поиском по умолчанию. реально бесит уже.
жирный диз за то, что вы в ВК запустили рекламу с пометкой 8+. рассказывать школьникам начальных классов про инвестиции - вы совсем что ли уху ели?
автор, лови диз. обосную.
1. гугл тренды - очень "полезная" херь, если у тебя нишевый канал (например, про перепрошивку 4G-модемов, про кузнечные дела, и т.д.)
2. все остальное абсолютно бесполезно.
есть только один инструмент, который действительно позволяет продвинуть канал - ВЕЗЕНИЕ.
ждём подборку самой ё6анутой рекламы. готов поставить все свои волосы на то, что яндекс.маркет будет победителем.
пускай авито сначала воров крышевать перестанет
за лебедева (с маленькой буквы) сразу диз
идеальный попап - это попап, который вообще невозможно убрать никакими кнопками, тогда покупатель тупо закрывает сайт, ухудшаются поведенческие, выручка падает до нуля, а сайт вылетает из ТОПа, очищая тем самым поисковую выдачу от тех, кто этими грёбаными попапами вообще пользуется. знайте: для вас в аду заготовлен специальный котел с кипящим вольфрамом, после которого кипящее масло вам покажется морозной зимней прорубью.
неа, новое. покупал, проверял. незначительные царапки на USB-порту присутствуют, поскольку китайцы должны же были их как-то разлочить и/или прошить для работы со всеми операторами, т.е. "тут уж извините, куда деваться" [громкий вдув]
если модем б/у в новом корпусе, то у него со 100% вероятностью будет зашлифован разъем. в глаза это бросаться не будет, но все же будет видно
спорное заявление. во-первых, на том же Али предостаточно морально устаревших модемов "из старых запасов". например, Huawei E8278 (предшественник модема Е8372) и Huawei E3276s-601 (предшественник модема E3372s). чем не альтернатива?
да, именно так. 3372 можно еще на Али поискать, но и цена на них будет соответствующая. 8372 на Али искать не рекомендую, т.к. там будут либо уже прошитые за большой оверпрайс и с кидаловской симкой в комплекте, либо это будут Zong Bolt / Telenor, которые из-за особенностей прошивок убивают сами себя + шьются через пещеру + Теленор с прошивками 2019 года не шьется вообще.
в качестве альтернативы можно попробовать Е8372-155, но она урезана по частотам + она шьется не так, как Е8372-153, т.е. это 2 принципиально разных по железу модема
диз за кликбейт. я-то думал, что тут будет статья соответствующей тематики, а это тупо реклама книги.
позитивные отзывы магазин и без покупателей купит.
UPD.
простейший пример - комиссионка "Победа 63", чтоб они в аду сгорели. я у них как-то заказывал 4 модема с доставкой. это было 3 разные посылки, которые были доставлены в офис СДЭК в 1 день, ну так совпало. забирал я их без проверки, т.к. был ограничен по времени + предыдущие 2 сделки закончились успешно и я оставил им положительный отзыв, который они опубликовали у себя на сайте.
вскрывал я эти посылки дома и ПОД КАМЕРУ. результаты покупки:
- прислали Huawei E3372h-320, который был заявлен в карточке как E3372h-153, а это совсем другая модификация, которая для моих целей не подходит;
- второй модем Huawei E3272 был "коротышкой", т.е. вставляешь его в порт USB, а комп вырубается, т.к. питальник уходит в защиту;
- Huawei E352 приехал полудохлым - запускался, но сим-карту не видел, да и индикатор не горел. вскрываю - а он залитик, т.е. труп, который восстановлению не подлежит;
- ZTE MF823 приехал рабочим, но с шатающимся USB-разъемом. вскрываю в надежде на то, что там его можно перепаять, а там, во-первых, треснута сама плата, а во-вторых, токопроводящие дорожки, к которым был припаян USB-разъем, были вырваны.
т.е. я заказывал 4 модема, а по факту получил 1, причем не тот, который хотел.
и всё перечисленное выше я снял одним дублем и отправил в магазин, мол, какого ляда? на что мне ответили "не устраивает качество товара - не покупайте в нашем магазине" и забанили. и влетел я тогда почти на 4000 рублей с учетом доставки.
т.е. я им оставил положительный отзыв, а мне вот такое вот "спасибо". я написал еще один отзыв, на этот раз негативный. как думаете, опубликован ли он на сайте?
вот вам и ответ, почему позитивные отзывы обычно не оставляют.
Alex Alex, и правильно делают.
если речь о товаре, то о его качествах и незаменимости вам и так нассут в уши, причем нассут так, что вы не только эту ссанину проглотите, но еще и добавки попросите.
а вот о минусах этого товара могут рассказать только те, кто этот товар уже приобрел и попользовался. и ни один, с4ка маркетолог не расскажет о том, что о минусах тоже рассказывать надо!
ну а если речь о магазине, то у нас в стране, увы, далеко не все магазины отвечают за свои косяки, пока их не пнешь публично. а если публично не пинать, то с магазином вести переговоры бесполезно, т.к. переговоры превращаются во что-то подобное:
- хватит драть мое кресло!
- мяяяя!
- что "мя" блин! от него уже одна труха осталась!
- мяяяя!
а как публично пнёшь - сразу "смотрите, какие мы хорошие, всегда вопросы в пользу клиента решаем!"
если я понял, что материал нативочка - значит я очень сильно не люблю, когда мне пытаются впарить всякое говно. более того, другие товары по нативочке не впаривают. вилсаком - единственный, который меня в этом плане не бесит. а не бесит он меня исключительно потому, что на его канале уже лет ...дцать нет ничего, кроме рекламы, причем крайне бездарной. и если товар/магазин рекламируется у вали - это первый признак того, что с товаром/услугой лучше не связываться. кстати, это одна из причин, по которой я перестал что-то покупать в таких крупных магазинах, как ситилинк, днс и им подобные, т.к. они уже шкварились у вали.
P. S. я не просто так его имя пишу с маленькой буквы, потому что я этого долбоеда не уважаю, говорю об этом прямо, и всегда готов свою точку зрения обосновать.
вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений".
за сотрудничество с ворами сразу диз. даже читать не буду.
"Получите ваши деньги или через неделю их отдадут другим наследникам?"
дальше читать не стал. во-первых, потому что пример неудачный, а во-вторых, электронные письма с подобными заголовками приходят КАЖДОМУ. от этой ссанины реально блевать хочется...
пытаются исправиться? когда это яндекс действительно интересовался мнением пользователей?
автор, лови диз за кликбейтный заголовок и бесполезную статью.
для тех, кто придумал пуш-уведомления, а также для тех, кто их использует, в аду заготовлен специальный котел с кипящим вольфрамом, после которого кипящее масло им покажется морозной зимней прорубью.
а я и заблокировал из-за того что ты меня игнорировать начала.
"после стольких лет молчания"? а не ты ли меня игнорировать в ВК начала? а ведь я сначала пытался сохранить дружбу!
почему? цветы конечно оставляли)) и листиков сверху)) тем более, что в течение сезона они потом еще листьев дают))
счастье это когда ТАКИХ клиентов нет вообще)))