Станислав Заяц

+59
с 2019
2 подписчика
7 подписок

счастье это когда ТАКИХ клиентов нет вообще)))

1

учитывая какие цены они дерут за пакеты интернет-трафика - эта услуга должна быть подключена по умолчанию и без дополнительной платы.

вы сначала техподдержку нормальную организуйте, чтобы можно было общаться С ЛЮДЬМИ а не с ботами, дающими шаблонные ответы с одними и теми же ошибками.

за яндекс.услуги, за яндекс.дзен и за яндекс.маркет - сразу диз.
яндекс.услуги - это даже хуже, чем авито, которое уже давно прославилось своей политикой крышевания мошенников.
дзен превратился в бесполезную помойку, от которой толк если и есть, то только на первых порах. 
ну а маркет прославился тем, что уже не раз был замечен в кидалове тех, кто там размещается. 
да и вообще, яндекс - это крайне лицемерная контора. с одной стороны они рекомендуют не использовать навязчивые всплывающие окна, а с другой - каждый день в выдаче предлагают нам скачать и установить свой блядский браузер и сделать яндекс поиском по умолчанию. реально бесит уже. 

1

жирный диз за то, что вы в ВК запустили рекламу с пометкой 8+. рассказывать школьникам начальных классов про инвестиции - вы совсем что ли уху ели? 

2

автор, лови диз. обосную.
1. гугл тренды - очень "полезная" херь, если у тебя нишевый канал (например, про перепрошивку 4G-модемов, про кузнечные дела, и т.д.)
2. все остальное абсолютно бесполезно.
есть только один инструмент, который действительно позволяет продвинуть канал - ВЕЗЕНИЕ. 

ждём подборку самой ё6анутой рекламы. готов поставить все свои волосы на то, что яндекс.маркет будет победителем.

пускай авито сначала воров крышевать перестанет

за лебедева (с маленькой буквы) сразу диз

1

идеальный попап - это попап, который вообще невозможно убрать никакими кнопками, тогда покупатель тупо закрывает сайт, ухудшаются поведенческие, выручка падает до нуля, а сайт вылетает из ТОПа, очищая тем самым поисковую выдачу от тех, кто этими грёбаными попапами вообще пользуется. знайте: для вас в аду заготовлен специальный котел с кипящим вольфрамом, после которого кипящее масло вам покажется морозной зимней прорубью.

2

неа, новое. покупал, проверял. незначительные царапки на USB-порту присутствуют, поскольку китайцы должны же были их как-то разлочить и/или прошить для работы со всеми операторами, т.е. "тут уж извините, куда деваться" [громкий вдув]
если модем б/у в новом корпусе, то у него со 100% вероятностью будет зашлифован разъем. в глаза это бросаться не будет,  но все же будет видно

спорное заявление. во-первых, на том же Али предостаточно морально устаревших модемов "из старых запасов". например, Huawei E8278 (предшественник модема Е8372) и Huawei E3276s-601 (предшественник модема E3372s). чем не альтернатива?

да, именно так. 3372 можно еще на Али поискать, но и цена на них будет соответствующая. 8372 на Али искать не рекомендую, т.к. там будут либо уже прошитые за большой оверпрайс и с кидаловской симкой в комплекте, либо это будут Zong Bolt / Telenor, которые из-за особенностей прошивок убивают сами себя + шьются через пещеру + Теленор с прошивками 2019 года не шьется вообще.
в качестве альтернативы можно попробовать Е8372-155, но она урезана по частотам + она шьется не так, как Е8372-153, т.е. это 2 принципиально разных по железу модема

диз за кликбейт. я-то думал, что тут будет статья соответствующей тематики, а это тупо реклама книги.

1

позитивные отзывы магазин и без покупателей купит.

UPD.
простейший пример - комиссионка "Победа 63", чтоб они в аду сгорели. я у них как-то заказывал 4 модема с доставкой. это было 3 разные посылки, которые были доставлены в офис СДЭК в 1 день, ну так совпало. забирал я их без проверки, т.к. был ограничен по времени + предыдущие 2 сделки закончились успешно и я оставил им положительный отзыв, который они опубликовали у себя на сайте.
вскрывал я эти посылки дома и ПОД КАМЕРУ. результаты покупки:
- прислали Huawei E3372h-320, который был заявлен в карточке как E3372h-153, а это совсем другая модификация, которая для моих целей не подходит;
- второй модем Huawei E3272 был "коротышкой", т.е. вставляешь его в порт USB, а комп вырубается, т.к. питальник уходит в защиту;
- Huawei E352 приехал полудохлым - запускался, но сим-карту не видел, да и индикатор не горел. вскрываю - а он залитик, т.е. труп, который восстановлению не подлежит;
- ZTE MF823 приехал рабочим, но с шатающимся USB-разъемом. вскрываю в надежде на то, что там его можно перепаять, а там, во-первых, треснута сама плата, а во-вторых, токопроводящие дорожки, к которым был припаян USB-разъем, были вырваны. 
т.е. я заказывал 4 модема, а по факту получил 1, причем не тот, который хотел. 
и всё перечисленное выше я снял одним дублем и отправил в магазин, мол, какого ляда? на что мне ответили "не устраивает качество товара - не покупайте в нашем магазине" и забанили. и влетел я тогда почти на 4000 рублей с учетом доставки.
т.е. я им оставил положительный отзыв, а мне вот такое вот "спасибо". я написал еще один отзыв, на этот раз негативный. как думаете, опубликован ли он на сайте?
вот вам и ответ, почему позитивные отзывы обычно не оставляют.

Alex Alex, и правильно делают.

если речь о товаре, то о его качествах и незаменимости вам и так нассут в уши, причем нассут так, что вы не только эту ссанину проглотите, но еще и добавки попросите.
а вот о минусах этого товара могут рассказать только те, кто этот товар уже приобрел и попользовался. и ни один, с4ка маркетолог не расскажет о том, что о минусах тоже рассказывать надо!

ну а если речь о магазине, то у нас в стране, увы, далеко не все магазины отвечают за свои косяки, пока их не пнешь публично. а если публично не пинать, то с магазином вести переговоры бесполезно, т.к. переговоры превращаются во что-то подобное:
- хватит драть мое кресло!
- мяяяя!
- что "мя" блин! от него уже одна труха осталась!
- мяяяя!
а как публично пнёшь - сразу "смотрите, какие мы хорошие, всегда вопросы в пользу клиента решаем!"

2

если я понял, что материал нативочка - значит я очень сильно не люблю, когда мне пытаются впарить всякое говно. более того, другие товары по нативочке не впаривают. вилсаком - единственный, который меня в этом плане не бесит. а не бесит он меня исключительно потому, что на его канале уже лет ...дцать нет ничего, кроме рекламы, причем крайне бездарной. и если товар/магазин рекламируется у вали - это первый признак того, что с товаром/услугой лучше не связываться. кстати, это одна из причин, по которой я перестал что-то покупать в таких крупных магазинах, как ситилинк, днс и им подобные, т.к. они уже шкварились у вали. 
P. S. я не просто так его имя пишу с маленькой буквы, потому что я этого долбоеда не уважаю, говорю об этом прямо, и всегда готов свою точку зрения обосновать.

вот за нативочку сразу диз. как минимум потому, что нативочка - это самый ненавидимый вид рекламы. и чем "незаметнее" нативочка - тем больше хейта в сторону рекламодателя и в сторону "лидера мнений". 

"Получите ваши деньги или через неделю их отдадут другим наследникам?"
дальше читать не стал. во-первых, потому что пример неудачный, а во-вторых, электронные письма с подобными заголовками приходят КАЖДОМУ. от этой ссанины реально блевать хочется...

автор, лови диз за кликбейтный заголовок и бесполезную статью.

3

для тех, кто придумал пуш-уведомления, а также для тех, кто их использует, в аду заготовлен специальный котел с кипящим вольфрамом, после которого кипящее масло им покажется морозной зимней прорубью. 

2

а я и заблокировал из-за того что ты меня игнорировать начала.

"после стольких лет молчания"? а не ты ли меня игнорировать в ВК начала? а ведь я сначала пытался сохранить дружбу!

почему? цветы конечно оставляли)) и листиков сверху)) тем более, что в течение сезона они потом еще листьев дают))