Антон Полнский

+1
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Зачем вводить людей в заблуждение если на примере нашей компании вы уже не можете настроить корректную работу вашей программы:
1. Не возможно отслеживать в uis корректное поступление лидов в системе, они уже два года не могут это сделать, 100 обращений в вашу контору.
2. Ltv не возможно просчитать из-за отсутствия корректной статистики в uis
3. Связь после обычного оператора стала в 5 раз стоить дороже
4. Если вы считаете что вы оперативно работаете, то я точно нет, 2 года Карл вы не можете настроить статистику по лидам, два года.
Постыдились бы писать такие посты

Пользуемся uis уже второй год и хотел поделиться опытом и дать обратную связь по этой системе.
По факту, что реально работает это звонки, при этом связь стала в 5 раз дороже нежели мы ранее использовали обычных операторов с виртуальной АТС. Поддержка уже год пытаешься настроить систему сквозной аналитики и к сожалению она не работает(

Обращался в службу поддержки так, как Яндекс метрика не фиксирует переходы с других рекламных каналов (майтаргет/вк/tg), Ютм прописаны, но 60-70% трафика не фиксируется, цели в отчетах источники и сводка тоже не фиксируются, то есть система не дает отслеживать конверсию того или иного канала и стоимость Лида с источника, а если сравнивать стоимость перехода с альтернативных рекламных источников то она ниже чем у Яндекса в 3 раза, напрашивается вопрос почему Яндекс делает так!?)

1

Странно, вы рекламируете свой продукт, как готовое работающее решение, а по факту работает только телефония (единственная функция которая настроена вашими специалистами и работает это только звонки, которые в 3 раза дороже чем у операторов), ловите фитбек от ваших клиентов! Скоро подготовлю статью на vc с обзором на ваш сервис, ждите релиз)

По опыту скажу, смысла нет (я про uis), Яндекс метрика (отчет источники и сводка хорошо со всеми функциями справляется и даёт детальную статистику по всем каналам с которых приходит трафик. Если сопоставить стоимость сколько берет uis за телефонию (работают по факту только звонки-на примере нашего проекта) то связь выходит в 3-4 дороже чем у операторов)

Скажу, как пользователь uis, прошло уже пол года, как не работает система сквозной аналитики, количество полученных лидов не совпадает с общей метрикой, специалисты uis постоянно пытаються настроить, уже раз 10 делали, но увы, аналитика у ребят не работает, про коллтрекинг молчу, по стоимости для сравнения ранее мы платили, когда пользовались Билайн и виртуальной АТС, с записью телефонных звонков и crm 1с настроенный через api простые звонки 7000-9000 в месяц, сейчас же в uis мы платим 25000-30000 в месяц! На примере 12 мая выложу фото с Яндекс директ и фото сводного отчета с uis со статистикой количество лидов с директа, на мой субъективный взгляд система не работает! Делайте выводы, стоит ли выбирать uis)

Ха, ваши данные ноль, чисто чтоб продать услугу, работаю в данной сфере, все совсем наоборот