Пожалуй, зайду немного с другого края, и расскажу интересное маркетинговое наблюдение. Ты знаешь, что такое маржинальность? Если вдруг нет, вот краткое определение: маржинальность - это процент чистой прибыли по отношению к затратам.
К примеру, чай: пачка чая 1000 р, хватит её на 100 порций. Стакан кипятка выходит стоимостью 2 р, суммарно затрат на чашку чая - 12 р. И если ты продаёшь чашку чая за 24 р, то маржинальность составит 50%.
Так вот, у меня загадка: какой товар применим для большинства бизнесов и имеет самую высокую маржинальность?
Поразмысли чутка, вдруг отгадаешь?
здесь, здесь, здесь - это мой девиз когда я нажарил жаренной картошки и собираюсь её съесть без угрызений совести за фигуру