тоже так подумал
и ничего не изменилось
думаете, у кого-то лучше?
на мой взгляд, все они одинаковы
строго говоря, не совсем без связи, дома жена раздаёт свой интернет, да и мобильный интернет работал до утра вторника
но вообще не очень удобно, да
там указывать полное наименование организации на латинице, например, для хецнера это "Hetzner Online GmbH", чтобы банк знал, кому предназначен платёж
если он получает процент с продажи - то важно
продавцы обычно на проценте и сидят, с окладом тыщ в 10
"МЕЬШЕ(!!!!)"
ТЕСТ МЕ Я ВИД О?!
это неважно, речь о прозрачности цены для всех участников сделки
не формирования цены, заметьте, а банально текущей величины
если продавец продаёт собственную колбасу - то да, конечно
если продавец наёмный работник, то он получит зарплату и, скорее всего, процент от 500 и он знает, что именно от 500 и какой конкретно процент
тут же покупатель покупает колбасу за 500, а продавец её продаёт за 300 и процент получает с 300, а как через бухгалтерию проходят остальные 200 - непонятно
"Водитель вообще может и не должен знать , сколько платит пассажир потому, что на его цену влияют другие маркетинговые составляющие"
действительно, ишь чего холопы удумали, какой-то честности и прозрачности от барина захотели
вы забыли о том, что яндекс в данном контексте - не таксопарк, а посредник между пользователем и услугой, именно поэтому он не платит зарплату, не предоставляет отпусков и больничных, не платит отчислений в ПФР и ФСС
зато не забывает брать свою комиссию и вот тут-то и всплывает вопрос базы для исчисления - стоимость у пассажира или у водителя?
"Если хочется "похаять", то уж возмутитесь другим моим примером, который вы успешно проигнорировали - почему я, порой, плачу за поездку МЕЬШЕ, чем яндекс перечисляет водителю?"
зачем же я буду им возмущаться? вы ещё спросите, почему магазин покупателю скидку делает, а покупатель магазину - нет
также рекомендую задаться вопросом, почему трудовой кодекс гораздо больше защищает работника, чем работодателя, и почему закон о защите прав потребителя так называется
"Все визжат только о том, в чем не разбираются."
действительно, вот вы, например
"Ещё раз - поездки для водителя и пассажира имеют разную ценность!!!"
да, и для водителя эта ценность гораздо выше
пассажир может другое такси вызвать или ОТ воспользоваться или вообще никуда не поехать
для таксиста же это источник средств к существованию, поэтому его позиция вызывает больше сочувствия
ваше же отношение выдаёт приверженца капиталистических ценностей, мол, работай, негр, солнце ещё высоко
конечно, зачем ему столько денег?
аренду заплатил, зарплату начислил, налоги отдал - что ещё надо?
причём здесь "сходиться"?
поездка на такси - это одна и та же сущность для водителя и пассажира, как она может быть разной? вы когда в магазине колбасу покупаете за 500р, вам магазин её продаёт за 500р
было бы логично, если бы водителю показывалась сумма уже после вычета комиссий, баллов, налогов и тд, но нет же, это именно продажа колбасы за 300 и покупка за 500, а как оставшиеся 200 проходят, этим должна бы ФНС интересоваться, но им пофиг
так в европе и не проедешь 20км за 500р
многим людям на это просто наплевать и это нормально
если у вас мизо-/гермофобия, хоть в скафандре ходите, но остальные тут при чём?
так они их и моют, просто дома
ну так чего не произошла-то?
навешивайте сверху шифрование, кто же вам запрещает?
ларёк у моего дома, владелец которого на оптушке берёт пару-тройку ящиков колы - дистрибьютор? не смешите мои тапочки
но в витрине у него кока-кола выставлена, налицо использование чужого товарного знака в маркетинговых целях, ведь кока-кола - далеко не единственный товар
далее - а если товары у него хранятся с нарушением санитарных требований и портятся (конкретно с колой, конечно, ничего не случится, но смысл вы поняли), тогда будет наносится ущерб уважаемым торговым маркам - запретить!!
не говоря уже о том, что в этих бутылках может быть вообще что угодно, безобразие какое
можете возразить, что этим должна заниматься организация, защищающая права потребителей - ну так и с икеей то же самое
если в процессе доставки товар попортился, то РПН должен конкретные случаи рассматривать и карать
а так получается юридическое крючкотворство, сравнимое с запретом ввоза иномарок под такими же сомнительными предлогами типа разрешения на использование логотипов
выручка лишней не бывает
в суде бедные студенты - что это доказывает? я тоже "бедный студент", но несколько миллионов в год магазину приношу, покупая в нём оборудование для клиентов
причём, если мои клиенты всё ещё могут пойти и купить это самостоятельно, то целевая аудитория александра - не может и не будет, поэтому да, это упущенная выгода
почему тут все говорят "а если они испортят имидж бренда?"?
судите тогда и за изнасилование
ну так и икея могла предложить агентское соглашение заключить, но почему-то вместо этого полезла в бутылку, это же тоже наносит вред бренду
не поедет человек за 200-500-1000км в мебельный центр, а заказ с доставкой может сделать
доставка же не по городу, с этим икея вроде справляется, а в регионы
"Автор не забыл завёрнуть это в модный тренд ущемления от злого монополиста, корпорации зла, которая ЗАКОННО отстаивает СВОИ ПРАВА на СВОЙ товарный знак"
так на товарный знак никто не посещал
посягал
чо-то я не слышал, чтобы кока-кола подавала в суд на магазины, которые их газировку продают, или чтобы эвалар судился с аптеками, которые их БАДы толкают, "пчёлы против мёда"
начали бы, продолжили бы...
если бы у бабушки был МПХ...
а по факту у икеи был тощенький ручеёк средств от таких покупок, и теперь его нет, бизнес так не делается
предлагаете мне регламент разработать?
я уверен, он уже существует
а почему они не должны отображаться?
в смысле "не может проверить"? не может набрать номер, чтобы убедиться, что действительно никто не отвечает?
и "неизвестно, что он с ней сделал" решается видеозаписью утилизации, иначе незаконное обогащение получается
но недолго, время полураспада шустрого курьера в москве - 3 месяца
так он потом будет рассказывать "смотрите, "вялый" - значит, мы выиграли!"
очередной "завтрак", спасибо
завтра сяду писать жалобы в РКН и ЗПП