plumbestering

+58
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

очередной "завтрак", спасибо
завтра сяду писать жалобы в РКН и ЗПП

думаете, у кого-то лучше?
на мой взгляд, все они одинаковы

строго говоря, не совсем без связи, дома жена раздаёт свой интернет, да и мобильный интернет работал до утра вторника
но вообще не очень удобно, да

1

там указывать полное наименование организации на латинице, например, для хецнера это "Hetzner Online GmbH", чтобы банк знал, кому предназначен платёж

если он получает процент с продажи - то важно
продавцы обычно на проценте и сидят, с окладом тыщ в 10

это неважно, речь о прозрачности цены для всех участников сделки
не формирования цены, заметьте, а банально текущей величины

если продавец продаёт собственную колбасу - то да, конечно
если продавец наёмный работник, то он получит зарплату и, скорее всего, процент от 500 и он знает, что именно от 500 и какой конкретно процент
тут же покупатель покупает колбасу за 500, а продавец её продаёт за 300 и процент получает с 300, а как через бухгалтерию проходят остальные 200 - непонятно

"Водитель вообще может и не должен знать , сколько платит пассажир потому, что на его цену влияют другие маркетинговые составляющие"
действительно, ишь чего холопы удумали, какой-то честности и прозрачности от барина захотели
вы забыли о том, что яндекс в данном контексте - не таксопарк, а посредник между пользователем и услугой, именно поэтому он не платит зарплату, не предоставляет отпусков и больничных, не платит отчислений в ПФР и ФСС
зато не забывает брать свою комиссию и вот тут-то и всплывает вопрос базы для исчисления - стоимость у пассажира или у водителя?

"Если хочется "похаять", то уж возмутитесь другим моим примером, который вы успешно проигнорировали - почему я, порой, плачу за поездку МЕЬШЕ, чем яндекс перечисляет водителю?"
зачем же я буду им возмущаться? вы ещё спросите, почему магазин покупателю скидку делает, а покупатель магазину - нет
также рекомендую задаться вопросом, почему трудовой кодекс гораздо больше защищает работника, чем работодателя, и почему закон о защите прав потребителя так называется

"Все визжат только о том, в чем не разбираются."
действительно, вот вы, например

"Ещё раз - поездки для водителя и пассажира имеют разную ценность!!!"
да, и для водителя эта ценность гораздо выше
пассажир может другое такси вызвать или ОТ воспользоваться или вообще никуда не поехать
для таксиста же это источник средств к существованию, поэтому его позиция вызывает больше сочувствия
ваше же отношение выдаёт приверженца капиталистических ценностей, мол, работай, негр, солнце ещё высоко

1

конечно, зачем ему столько денег?
аренду заплатил, зарплату начислил, налоги отдал - что ещё надо?

причём здесь "сходиться"?
поездка на такси - это одна и та же сущность для водителя и пассажира, как она может быть разной? вы когда в магазине колбасу покупаете за 500р, вам магазин её продаёт за 500р
было бы логично, если бы водителю показывалась сумма уже после вычета комиссий, баллов, налогов и тд, но нет же, это именно продажа колбасы за 300 и покупка за 500, а как оставшиеся 200 проходят, этим должна бы ФНС интересоваться, но им пофиг

многим людям на это просто наплевать и это нормально
если у вас мизо-/гермофобия, хоть в скафандре ходите, но остальные тут при чём?

навешивайте сверху шифрование, кто же вам запрещает?

ларёк у моего дома, владелец которого на оптушке берёт пару-тройку ящиков колы - дистрибьютор? не смешите мои тапочки
но в витрине у него кока-кола выставлена, налицо использование чужого товарного знака в маркетинговых целях, ведь кока-кола - далеко не единственный товар
далее - а если товары у него хранятся с нарушением санитарных требований и портятся (конкретно с колой, конечно, ничего не случится, но смысл вы поняли), тогда будет наносится ущерб уважаемым торговым маркам - запретить!!
не говоря уже о том, что в этих бутылках может быть вообще что угодно, безобразие какое

можете возразить, что этим должна заниматься организация, защищающая права потребителей - ну так и с икеей то же самое
если в процессе доставки товар попортился, то РПН должен конкретные случаи рассматривать и карать
а так получается юридическое крючкотворство, сравнимое с запретом ввоза иномарок под такими же сомнительными предлогами типа разрешения на использование логотипов

выручка лишней не бывает
в суде бедные студенты - что это доказывает? я тоже "бедный студент", но несколько миллионов в год магазину приношу, покупая в нём оборудование для клиентов
причём, если мои клиенты всё ещё могут пойти и купить это самостоятельно, то целевая аудитория александра - не может и не будет, поэтому да, это упущенная выгода

почему тут все говорят "а если они испортят имидж бренда?"?
судите тогда и за изнасилование

1

ну так и икея могла предложить агентское соглашение заключить, но почему-то вместо этого полезла в бутылку, это же тоже наносит вред бренду

1

не поедет человек за 200-500-1000км в мебельный центр, а заказ с доставкой может сделать
доставка же не по городу, с этим икея вроде справляется, а в регионы

2

"Автор не забыл завёрнуть это в модный тренд ущемления от злого монополиста, корпорации зла, которая ЗАКОННО отстаивает СВОИ ПРАВА на СВОЙ товарный знак"
так на товарный знак никто не посещал
посягал
чо-то я не слышал, чтобы кока-кола подавала в суд на магазины, которые их газировку продают, или чтобы эвалар судился с аптеками, которые их БАДы толкают, "пчёлы против мёда"

1

начали бы, продолжили бы...
если бы у бабушки был МПХ...
а по факту у икеи был тощенький ручеёк средств от таких покупок, и теперь его нет, бизнес так не делается

1

в смысле "не может проверить"? не может набрать номер, чтобы убедиться, что действительно никто не отвечает?
и "неизвестно, что он с ней сделал" решается видеозаписью утилизации, иначе незаконное обогащение получается

так он потом будет рассказывать "смотрите, "вялый" - значит, мы выиграли!"

2