А целую статью о беспомощности и некомпетентности ваших сотрудников вам не грустно было читать, или, как говорится "А слона то мы и не приметили" 😁
По сути да. "Не удалось активировать SIM-карту по договору № __ от __ .
Ф.И.О. сотрудника, подпись
Краткость - сестра таланта 🙂. Тоже самое можно сказать сказать на камеру - такой вариант меня тоже устраивал.
И не пользуюсь Авито, кроме как бесплатной барахолкой. Компания которая запросто заблокирует любой нормальный аккаунт, указывая на нарушение неназванных правил и вымогая затем, как минимум, биометрию для разблокировки - да ну такое 💩
Не совсем понял о чем вы: если о визите в 1 офис (к Лизоньке) то она сама отказалась выдать документ, подтверждающий что я там был. А это, как минимум, дает возможность идиотам в ТП заявить, что не было меня там и ничего они мне не должны.
Звонил уже после письменного обращения в "поддержку" по заявке и неудивительно что у меня даже есть аудиозапись 😏. Там девочка-припевочка посоветовала мне позвонить с SIM, которую я пытался активировать на 0500 и далее воспользоваться услугами голосового меню.
А у меня новая SIM вставлена в 1-й смартфон, а та с которой я звонил в ТП - во 2-й. Ну я и говорю: "давайте я сейчас позвоню 0500 и включу громкую связь - а вы будете мне подсказывать, какие кнопки нажимать, а то я неграмотный 🤓☝️".
Результат: сотрудница не смогла сказать, как воспользоваться информатором и начался метод тыка "а давайте попробуем нажать...".
В некоторых случаях, надавить через публичное поле - единственный вариант. Вот только вчера написал тут длинную статью, очерняющую (и даже явно оскорбляющую) Мегафон и его сотрудников.
А суть проста: купил СИМ с саморегистрацией, через Госуслуги подписал договор - а дальше Мегафон ее не активирует. Поддержка шлет в офис (салон), оттуда - снова в поддержку, далее - в другой офис, там снова по кругу. Вся переписка с поддержкой, копия договора, видео из офисов есть и выложены в открытый доступ.
Подать в суд - можно, но что я получу - 100 рублей компенсации ... так лучше уж прополоскать из мести это г-но везде где можно.
Купил я ее у официалов на Яндекс-маркете, но прикол в том, что у кого бы я ее не купил - это не имеет значения. Поясню: ПЕРЕД тем, как компания выпускает SIM для саморегистрации она вносит ее серийный номер (именно он указан в моем договоре) в свою базу данных. Когда клиент активирует SIM, он тоже вводит в приложение этот серийник - и если данная SIM еще не активирована, то вводятся остальные данные (паспорт) и в базе оператора ставится галочка "активировано".
Если серийный номер SIM не принадлежит оператору ИЛИ SIM уже активирована ранее - то активация не произойдет.
Вывод: не важно, кто продал мне эту SIM, важно что ее серийник был в базе Мегафона и его еще никто не активировал ранее т.е. эта SIM - не дубликат и не подделка.
Номер есть и я знаю что можно в этом случае было оформить и без Госуслуг. В этом случае номер прикрепляется к основному договору как доп. соглашение, что не особо выгодно в некоторых случаях.
Но так или иначе, договор зарегистрирован и его никто не отменял. С учетом происходящего у Мегафона бардака возможно, что хотя SIM физически не активирована и соответственно у меня нет доступа в личный кабинет - она все равно связана с их финансовой подсистемой и через ??? месяцев которые я (как бы) пользуюсь их тарифом они введут этот лицевой счет в минус, списав абонентскую плату.
Такой ответ является профанацией
А что тут советовать - изложите факты в хронологической последовательности, начиная с приобретения сертификатов: когда приобретен/активирован, укажите часть имени почты, на которую Озон их вам отправил ... и т.д.
Да это не быстро, но вам все равно придется все это писать если вы будете обращаться в банк или суд.
У читателей тут возникает много вопросов, а это значит вам надо существенно переформулировать текст статьи.
Я нередко пишу длинные отзывы на Банки ру., разнося их в пух и прах - но там все очень логично и структурировано. Настолько, что им нередко и возразить нечего бывает.
Перепутал, Озон тут не при делах :)
Они любят имитировать работу, а никаких лимитов по срокам решения них нет. Вот для пимера скриншот сегодняшнего диалога с их поддержкой ...
Ну а что касается видеосъемки - это я всегда и давно делаю. Критерий тут простой: есть ли у площадки публичный РЕГЛАМЕНТ разрешения спорных ситуаций между покупателем и продавцом? Если нет (а у Озона его нет), то лично для меня это критерий, что если не будет неопровержимых доказательств - то меня кинут.
При этом сам Озон - это еще ничего, а вот Озон глобал я не постесняюсь назвать полным разводом.
Увы, но в ситуации когда Ozon не мотивировал нам свои действия, а просто сослался на пункт 4.1 в стиле "зечесалась левая пятка и забрал деньги" - мошенником тут для меня предстает Ozon.
Сертификат это некая внутренняя валюта Озона т.е. запись в ЕГО ,базе данных. И даже если автор приобрел все это на Юлито - они т.е. Озон этот сертификат приняли. Почему? Кто из их сотрудников внес несуществующий сертификат в БД?
Мегамаркет на такие провокационные вопросы не отвечает 😃
А в целом их "сервис" можно оценить только по одному диалогу, который состоялся полчаса назад. А самое интересное, на мой взгляд в нем - признание оператора что никаких сроков у них НЕ существует! Вот совсем 🤢
Верно, кстати. Недавно так купил масляный фильтр для авто, хотел сразу проверить при курьере, но тот сказал "какой смысл, все равно заявку придется подавать". И фильтр отказался подделкой (по 4 признакам), причем голограмма на коробке была подлинная, Renault.
Вернул, как и деньги. Но видимо еще и потому что сразу на видео делал распаковку и в заявке подробно описывал все нюансы подделки.
Да, но только промокоды вы даете только за положительные отзывы. Я специально спросил у ваших представителей там, дадут ли они мне 500 рублей за отрицательный, но вполне объективный отзыв: со скриншотами и прочими доказательствами.
Лучше Мегамаркет не продолжайте, а то мне много есть чего сказать о вашей работе.
В данном случае отзывы мог себе накрутить продавец, но при этом сам Мегамаркет лихо накручивает себе отзывы на сайте Отзовик.
В реальности его сервис ниже плинтуса, но тем клиентам, кому все же удалось получить несколько заказов без проблем (отмены, недовоз, бесконечные переносы сроков) - приходит на e-mail вот такое письмо. В котором Мегамаркет обещает промокод за положительный отзыв. Ну а я ему, на том же сайте пишу отрицательные - за дело. Причем там находится их представитель, который в течение минимум 5 дней не дает опубликовать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв, как бы под видом что "решают вопрос".
А там, рассчитывают что пройдет 5 дней и человек забудет повторно зайти на сайт и нажать кнопку "Опубликовать".
Это только слова о том, что работа проведена, но никаких доказательств я не вижу.
Но скоро вам в очередной раз предоставится возможность. Я поучаствовал в акции "Турнир 3 кешбеков" и т.к. качество ее описания и, соответственно работоспособность была для меня под вопросом - я обратился в вашу поддержку. Мне сказали "Все ОК". Теперь подождем 29 февраля.
Если проблемы у меня возникнут снова - на отзывы о вас я запущу ботов. Предупреждаю заранее.
Ну что, сотрудники банка, посетил я ваш офис Воронцовская улица, 1/3с2А и с 3 или 4 попытки одной из сотрудниц удалось провести идентификацию.
Но единственная толковая на все отделение нашлась только после того, как 2 сотрудника отказались меня обслуживать т.к. я сразу заявил, что все общение будет вестись под видеозапись.
Видео выложу на Ютуб, ссылочку оставлю здесь и на Банки ру. Может где ещё. Прошу ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ сбежавшего от меня сначала в служебное помещение, а затем в одежде и на улицу сотрудника.
Подробный рассказ ждите о том, что было в отделении ждите здесь и на Банки ру. Будет весело!
Я получу полную идентификацию, но лишь затем чтобы потом у меня была возможность полноценно размазывать вас на множестве ресурсов в Интернете. А ваши ответы я понял, такая же безграмотность как и в чате банка
Во первых, вы опять не ответили на прямо поставленные вопросы.
Во вторых, мне нужна карта "Скидка везде Lite", а не "Скидка везде". Жаль, что вы настолько некомпетентны, что не замечаете разницы между собственными продуктами
В форму Заявления на mos.ru, вносятся корректные паспортные данные. Если при этом вы получаете с mos.ru некорректные данные, то от обращения в ваш офис, передаваемые c mos.ru паспортные данные другими не станут. Как были "не подходящими" так и останутся.
И раз вы меня узнали, тогда 2 вопроса, на которые я ожидаю ответ в виде "Да" или "Нет".
1. Если я получу полную идентификацию, то карта "Скидка везде Lite" , будет выпущена Банком ВНЕ зависимости от того, какие данные вы получаете с mos.ru?
2. Для решения вопроса, указанного в п. 1 можно также обратиться в салон связи МТС?
МТС банк, вчера написал о вас большой негативный отзыв на Банки ру, но в ответах на него ваши представители дают такие же странные, а если сказать точнее - то лживые ответы, такие же, что давали и операторы в чате моб. приложения банка. Иначе говоря они отвечают НЕ на поставленные вопросы, а на те, на которые им хочется ответить. И при этом все путаются в своих показаниях.
Так что может быть вы займетесь вопросом, по существу. Или вторая статья будет здесь на VC, а для следующих копий найду и другие ресурсы.
Да они просто биометрию собирают, чтобы потом ее продавать. Для этого создали отдельную компанию, с которой якобы работают по аутсорсу - для того, чтобы в случае чего можно было отвертеться "это не мы". Так что не стоит проходить никакую биометрию ни раза.
Регистрируйте сразу новый аккаунт, переделайте текст и немного фото - и выставляйте заново. Куки в браузере удалите, IP смените.
Авито- мошенники и если с юр. лицами они такое редко делают, то с физиками - постоянно.
Сегодня эпопея с Aльфoй завершилась успешно без визита в офис. Но для этого вчера пришлось их жестко 😠 попинать. Если интересны подробности процесса - могу сбросить в личку.
Их дело. Я очень мало операций проводил по нему в последний год т.к. постепенно уходил в другой банк. Они мне все известны и будут потом раскрыты публично. Пусть отмываются, если хотят 😀.
А не захотят так еще лучше, можно говорить что угодно - никто ведь не отрицает.
Но если это так, то звучит с точки зрения здравого смысла довольно глупо - вы виноваты, но в чем - не скажем. И потому нуждается в широком освещении.
У меня похожая ситуация с Альфой и пока они мне на отзыв Банки ру не ответили - жду до 30 дней, а потом пойду в их офис и под видеозапись поговорю, с выкладыванием на общие ресурсы. Не знаю как автору темы, но мне скрывать нечего. И чем больше банк потеряет имидж - тем лучше.
Вы сообщили (или сообщите) клиенту при обращении в офис детальную информацию причинах блокировки?
Мне и до 1 визита в их офис было ясно, что это на 99% бесполезно. И не потому что ясновидящий, а потому что как видно из переписки их "поддержка" не может объяснить цель визита и по какому договору они собираются работать.
В Госключ, еще до подписания договор от Мегафона приходить уже заполненным и в.т.ч. там есть контактный e-mail. Если даже предположить, что я получил подписанный договор, а они - нет, то достаточно связаться со мной по e-mail из договора и попросить выслать оригинал вместе с ЭЦП.
В целом - статья о том, что компания деградировала до основания. Именно этим он отличается от множества других отзывов, где клиенты жалуются на низкое качество связи (это бывает у всех операторов). Но в таком случае мы еще можем как-то попытаться "оправдать" оператора ну, оборудование вышло из строя, особенности местности, санкции -купить новое не можем. В случае же Мегафона оправданий нет. Дно.