Какая приятная небольшая статья. Спасибо тебе, добрый человек, что не лонгрид.
А ещё, растолкуйте, пожалуйста, куда стреляем? Почему это контрольный выстрел?
А что делать, если основное средство подорожало? На рынке б.у. стало стоить вдвое дороже, чем условный предприниматель новое покупал?
Представляю себе колонну МТС-банка на первомайской демонстрации с таким транспарантом… в руках у джунов, естественно.
можно забрать ваш комментарий в качестве примера адовых англицизмов?)))
Значит, печенька невкусная была при объяснении. Нет по умолчанию вечно упёртых людей. К каждому есть ключик.
Я айтишник, которому тётя Маша не кажется ужасной. Тётя Маша на своём месте — золото. А расти до главбухов ей просто незачем, не всем надо быть начальниками. Она не полезет в нормативку — в нормативку полезет её главбух и за печеньками пояснит ей, что и как сделать по-новому. Она правит цифирь в проге руками не потому, что тупая, а потому, что протупил её главбух: не научил, как сделать правильно и где искать косяк. Или не прописал бухполитику, что на калькуляторе не пересчитываем.
А кто им мешает разработать политику безопасности и настроить автосмену паролей? 1С это позволяет. Кто мешает объяснить бухам, почему пароли нужны и важны? Бухи этого не знают и не понимают, ровно так же, как айтишники не знают и не понимаю, как правильно платить налоги. Они не видят угрозы от стен родной бухгалтерии, а разбираться в айтишке — дело айтишников.
У меня такой подход срабатывал всегда: не ждать, что люди сами догадаются, а объяснить, почему это важно.
«Настоящая причина — она не хочет разбираться с новым интерфейсом и боится, что не найдет привычные кнопочки;…»
Настоящая причина — ойтишнеги мудаки и не могут поставить тётьМаше привычный интерфейс «такси». Или им лень, или тупые, или так ненавидят бухов, что у тётьМаши нет шансов, даже если она их пирожками угостит.
Кушай правильно, а неправильно — не кушай). Как мне, бухгалтеру, убедить собственника, что чёрный день наступит неизбежно? Ведь у него, у собственника, прибыль два года подряд?