Клиент пришел ко мне по сарафанному радио. У него был стартап и поэтому он очень волновался, у нас было около 5 созвонов и мы долго обговаривали детали.Точка А: несколько подписчиков в группе и 0 продаж с ВК. Точка Б: + 570 подписчиков в группе и продажи на 496 000 рублей. Затраты на рекламу: 20 000 в месяц С чего начали? • Провели подробный анализ ца для того, чтобы понять, какие точки захвата в оформлении нужно использовать в нише туров. • Далее по анализу конкурентов составили контент план с отработкой самых частых возражений ца по отзывам у конкурентов. • Составили автоворонку в чат боте  • Составили стратегию продвижения через старый рекламный кабинет по 3-ем шагам. Запустили тестирование первых офферов. стоимость подписчика снизили до 86 рублей • Выстроили продуктовую линейку в соответствии с запросами ца, которые приходили на протяжении работы. • Запустили после тестов офферы по шагу 2 на чат-бот, получили больше 30 запросов в бот • Отработали скрипты у конкурентов для закрытия продаж.В итоге, первые продажи пошли еще до запуска 3-ого шага на базу ретаргета. Стоимость заявки на тур - 645 рублей. Средний чек покупки - 43 000.  В итоге, первые продажи пошли еще до запуска 3-ого шага на базу ретаргета. Стоимость заявки на тур - 645 рублей. Средний чек покупки - 43 000. За сентябрь сделали продаж на полмиллионаОтзыв от клиента Приняли решение упорядочить продажи, чтобы не терять лиды, подключить менеджера (собственник отвечал сам) и расширить чат-бот - чтобы более полный цикл по автоворонке проходил. Тест для предпринимателей: Насколько ваше сообщество готово к рекламе и продажам! Посмотреть тарифы здесь. Заказать продвижение можно здесь Кейсы тут #таргет #рекламноеагенство #смм #маркетолог