Кейс в туристический нише. Заявки по 645₽. Оборот полмиллиона в 1 месяц при бюджете в 20000₽
Клиент пришел ко мне по сарафанному радио. У него был стартап и поэтому он очень волновался, у нас было около 5 созвонов и мы долго обговаривали детали.
Точка А: несколько подписчиков в группе и 0 продаж с ВК. Точка Б: + 570 подписчиков в группе и продажи на 496 000 рублей. Затраты на рекламу: 20 000 в месяц 
С чего начали? • Провели подробный анализ ца для того, чтобы понять, какие точки захвата в оформлении нужно использовать в нише туров.
• Далее по анализу конкурентов составили контент план с отработкой самых частых возражений ца по отзывам у конкурентов.
• Составили автоворонку в чат боте 
• Составили стратегию продвижения через старый рекламный кабинет по 3-ем шагам. Запустили тестирование первых офферов.
• Выстроили продуктовую линейку в соответствии с запросами ца, которые приходили на протяжении работы. • Запустили после тестов офферы по шагу 2 на чат-бот, получили больше 30 запросов в бот
• Отработали скрипты у конкурентов для закрытия продаж.
В итоге, первые продажи пошли еще до запуска 3-ого шага на базу ретаргета. Стоимость заявки на тур - 645 рублей. Средний чек покупки - 43 000. 
В итоге, первые продажи пошли еще до запуска 3-ого шага на базу ретаргета. Стоимость заявки на тур - 645 рублей. Средний чек покупки - 43 000.
 За сентябрь сделали продаж на полмиллиона
Приняли решение упорядочить продажи, чтобы не терять лиды, подключить менеджера (собственник отвечал сам) и расширить чат-бот - чтобы более полный цикл по автоворонке проходил.
Кейсы тут
В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.
Ниша - туризм и активный отдых, захватывающие приключения на Южном Урале. Маршруты по Зюраткуль, Уван, Москаль, Иремель, Таганай и Нургуш, а также невероятные сплавы по реке Ай.
Вложили 2790€ в рекламу, а заработали 32 500€ продав 12 мест на тур
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Данный кейс о комплексном маркетинге. Такой подход является более затратным и замороченным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!