Насколько я знаю, EPAM в России обслуживает ру-клиентов, как и Luxoft. Как раз по той причине аффилированности, что выше писали. Соответственно логичным кажется, что часть уйдут на релокейт, часть вернутся на рынок. (вряд ли у EPAM такие большие проектные резервы, что они готовы сразу трудоустроить 3К сотрудников на новые проекты)
Нет, они входят в группу DXC, Luxoft Russia - только малая часть айсберга, обслуживающая ру-клиентов.
Ждем новостей от Luxoft.
Было бы интересно увидеть информацию по текучести. Особенно её изменение на временной шкале с введением новых HR-активностей, перечисленных в статье.
В таком случае и ваш проведённый опыт не совсем релевантен. Они уже успели дизайн новых экранов отрисовать, а вы после обвинения ФАС проводите эксперименты. Даже если это гипотетически имело место быть, гипотетическую лавочку уже прикрыли :)
Заказчикам джуны не нужны, а тем более стажеры после курсов - это неэффективно и при оплате по t&m или аутстаффе еще и дорого. Джун может сделать быстро, а может очень медленно, за всё новое с чем он будет сталкиваться(по сути за всё его обучение) - будет платить заказчик. Джуну нужен не менеджер, а наставник(тимлид или старший разраб).
В принципе, если нормально вложиться в маркетинг, то успеют отбить затраты до того как этот бесполезный кусок Г перестанет быть интересен публике. Если бы мне пришлось выбирать между Йотафоном и этим - я бы выбрал Йотафон, у него там книжки вроде бы можно было читать без энергозатрат) А с этим придется powerbank таскать.