Михаил Frost

+20
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Если мозгов нету, колени можно убить поднявшись на 9 этаж)))
А я вот бегаю около года, ничего себе слава богу не убил.
До бега были проблемы с поясницей, сейчас нету.
Поэтому ваш вывод меня не убедил))
Мой вывод, везде нужны мозги😉

Скорее у него проблемы с лишним весом и техникой бега, а суставы это следствие неравильных нагрузок

Так как сам занимаюсь бегом и кайфую от этого, категорически с вами не согласен) Но каждому свое))

Так бегать надо правильно - с правильной техникой, в правильной обуви и не обязательно по асфальту. И мышцы укреплять упражнениями ОФП)) Ваши ортопеды не разбираются, что можно бегать по разному) И как минимум, кардиологи с ними поспорили бы)

2

Автор не любит конструктивную критику. Он к ней очень болезненно относиться...
Как всегда заминусует всех несогласных с его творением, потом получит минуса в ответ, и пойдет жаловаться на нехороших хейтеров в поддержку))
Даже в полемику вступать ради этого бреда не хочется.

Согласен! Смешно даже) Так я и горжусь что я Продаван.
Только продаван - продавану рознь. А быть толковым и грамотным продаваном в наше время, навык очень полезный.

1

Абсолютно не задели. Мне вас жаль...

1

У вас как с логикой? Вы написали сначала, что готовы оказать мне услугу, я ответил что в услугах не нуждаюсь.
Вам интересно с кем я сплю?)) По моему вам лечиться нужно более серьезно.

1

У Аналитика еще и с памятью плохо. Вы хоть перечитывайте что пишите.
Цитата:
"Если да, то окажу Вам услугу: "Вы во всем правы и вообще молодец по жизни"
Очевидно кому тут требуется медицинская помощь)) Успокоительные пить не пробовали?))

Андрей Шевцов = Костя Китаец. Клоны. Или братья по разуму) Вы наверно самоутвеждаетесь тем, что постоянно минусуете ваших оппонентов?
Что же вы на конструктивную критику так болезненно реагируете...
В ваших услугах не нуждаюсь. Анализ Бредовый и очень Геморойный, что и доказано!

3

И оппонентов эксперта по аналитике постоянно Минусует))

1

Вы на мой вопрос не ответили. Наверно потому что ответа не существует. Иначе бы вы Нобелевскую премию по Фин. анализу получили бы)))
Дискуссию веду аргументированно, на основе ваших голословных заявлений, не подверженных пруфами!!! И моя истина основывается на опыте, элементарных законах экономики и банальных знаниях как работает Яндекс Вордстат.
Я думаю грамотные люди разберутся кто из нас прав. За сим разрешите откланяться. Вопросов больше не имею.

3

Я Фактам верю, а не цетированием самого себя)
Вы написали бы, как именно вы пробовали.
И причем здесь ваш Анализ на основе Кей Коллектора?
А то вы сами себе противоречите.

1

А вы попробуйте внимательно перечитать мое сообщение. И в конце увидите мой вопрос, который мне не сложно повторить.
“Как по вашей очень непростой методике выяснить будет ли товар в тренде через некоторое время? Особенно без анализа Динамики спроса, который вы отрицаете”
Андрей давайте только без этих ваших обид. Никто вас не обвиняет. Я не прокурор)
И естественно я выражаю свое мнение и надеюсь выяснить истину)

2

А как тут дискутировать, если вы на конкретные мои вопросы не хотите отвечать.
Повторяюсь, само по себе ничего не выстреливает. Пока вы заметили, что что-то “выстрелило само по себе”, значит кто-то на этом уже заработал пару десятков лямов)) Вы просто констатировали этот факт, и надеетесь успеть в последний вагон, если начистоту. Все просто)
А по поводу идеи ПРОДАЖИ вашей экспертности по анализу ниш, то идея неплохая. Я оценил))

4

Просто так ничего не выстреливает. Это работа маркетологов)
Просто одни товары выстреливают гораздо быстрее других, и дешевле. Вопрос сколько человек готов вложить в эту раскрутку. И риски тут соответствующие. Главный показатель тренда это - рост спроса. Это как раз Динамика. Вы в курсе что анализ в Вордстате по количеству запросов сильно отличается от реального. Ворстат показывает прогнозируемое количество запросов на ближайший месяц относительно динамики прошлых периодов.
А если этих прошлых периодов нету?) Как анализировать? Тупик?))
Кстати динамику в Водстате можно увидеть гораздо проще, нажав кнопочку “История запросов”)) Не говорите, что не знали)
Ваш метод позволяет увидеть спрос в данный момент времени. Повторяюсь, что для анализа роста Трендов надо видеть Динамику спроса.
Как по вашей очень непростой методике выяснить будет ли товар в тренде через некоторое время? Особенно без анализа Динамики спроса….

1

Что бы видеть тренды за долго их появления, надо вести еще Динамику запросов их изменений. Вы не находите? И вы не считаете, что ваш способ очень геморройный для этого. Тем более для выбора ниш для одного человека. Есть инструменты гораздо попроще. Например Google Trends

5

Интересный способ анализа для анализа относительного спроса по разным популярным нишам. Но именно популярным. И анализа наиболее популярных из популярных) Сам раньше думал о подобном анализе с помощью Кей Коллектора.
Но именно для поиска начинающих трендов в товарных нишах, по моему мнению, он бесполезный.
Если намечается трендовая ниша, о которой мы естественно ничего не можем знать, ну если мы только не экстрасенсы, то откуда в Водстате будут по ней поисковые запросы? Люди начинают искать в Поиске только тогда, когда ниша уже трендовая. А на старте тренда, если и будут запросы, то их количество будет настолько мало, что вы просто на них не обратите внимание ;-)

5