Если вы хотите разработать действительно продающее коммерческое предложение, то придерживаться каких-то шаблонов и стандартных рекомендаций нет смысла, так как для каждого случая и задачи необходим индивидуальный подход. Я описываю алгоритм, который основан только на практическом опыте, с примерами, разбором и некоторыми тонкостями.
Статья будет полезна не только руководителям отдела продаж, бизнесменам и менеджерам, но и просто людям, которые хотят выйти из состояния безысходной жизненной инертности и настроить себя на получение высоких результатов в плане доходов и профессиональных достижений. Если вы относите себя к последней группе, то начинайте читать с конца.
В разработке коммерческих предложений используют различные форматы подачи текстовой и визуальной информации. У каждого формата есть свои особенности, преимущества и недостатки. Давайте разберемся как подобрать формат коммерческого предложения для оптимального решения поставленных бизнес-задач?
Чтобы ответить главный вопрос статьи, рассмотрим взаимодействие покупателя и продавца на стыке ожиданий двух сторон, ведь когда ожидания сходятся в одной плоскости, то сделка происходит с точностью в 99% .