А вы общаетесь с клиентами?

По данным исследования НАФИ, количество людей, которые используют мобильный банк, выросло с 34% в 2018 году до 70% в 2023 году.
Также в 2,5 раза увеличилась доля клиентов с операциями через интернет-банкинг: с 17% в 2018 году до 43% в 2023 году.

Доля использования дистанционного банковского обслуживания
Доля использования дистанционного банковского обслуживания

Это связано с развитием технологий и распространением мобильных
и интернет-приложений для банковского обслуживания. Пандемия, самоизоляция и удалеyная работа также способствовали росту онлайн-банкинга, поскольку это был один из немногих доступных способов управления своими финансами.

А как пользователи взаимодействуют с банком?

В стремительной погоне за тотальной цифровизацией важно помнить
про удобство коммуникации «банк-клиент». Здесь на помощь приходит многофункциональный комплекс ДБО, который упрощает клиентский путь, делает взаимодействие с банком более эффективным и повышает доверие со стороны клиентов.

Модель современного ДБО
Модель современного ДБО

Сегодняшнее поколение молодых людей, которые взрослели в эпоху развития цифровых технологий, предпочитает именно дистанционный способ общения с банками. ДБО становится главным способом коммуникации, заменяя традиционное взаимодействие. Наша задача – сделать эту коммуникацию еще более удобной и функциональной.

В Финейтив мы систематизировали знания о клиентском опыте и предлагаем закрыть все потребности пользователей с помощью внедрения нашего ДБО. Решение сочетает в себе простоту использования с максимальным функционалом. Как результат — клиенты активнее пользуются банковскими продуктами и услугами.

Комплекс ДБО Финейтив включает в себя готовые модули:

Розничный банкинг – инструмент для управления личными финансами: платежи
и переводы, операции с картами, аналитика доходов и расходов, чат-бот

Корпоративный банкинг – инструмент для управления финансами юридических лиц: счета, платежи и переводы, налоги, документооборот с банком и контрагентами, обратная связь с банком

Преимущества комплекса ДБО Финейтив
Преимущества комплекса ДБО Финейтив

Удобный интерфейс системы настраивается под нужды клиента. Мы помогаем компаниям адаптироваться к меняющимся условиям и предлагаем оптимальное решение для их бизнеса.

Познакомиться с нашими разработками поближе можно будет 29 февраля на площадке «Старт Хаб» на Красном Октябре. Здесь пройдет Fincore 2024 – форум про новейшие практики и технологии в сфере трансформации финансовой IT-архитектуры. Среди ключевых тем – изменение цифрового ландшафта банков в 2024-2025 годах.

На форуме представим флагманские продукты: онлайн-кассу и комплекс ДБО на основе ML.

Для нас участие в форуме – это возможность продемонстрировать достижения и получить обратную связь от профессионального сообщества. Будем рады поделиться инновационными подходами и технологиями, которые используем при разработке своих решений. Вместе мы построим новую цифровую реальность!

44
17 комментариев

Довольно интересная статья, мне все стало понятно, я считаю, что производственная часть , весьма точно гармонирует с кадровыми исчислениями.

2
Ответить

без мобильного банка сеичас невозможно жить это операции которые невозможно было сделать даже 10 лет назад это безопасно

2
Ответить

21 век это век технологий, поэтому неизбежно что все сферы нашей жизни будет связано с новыми технологиями и растущим популяциям искусственного интеллекта. В статье закономерно отмечено все развития технологий и приведено вся статистика. Спасибо автору за статью, очень информативно!

1
Ответить

Я полностью поддерживаю новые технологии и развитие в сфере розничного банкинга и корпоративного банкинга.Особенно тема актуальна для старшего поколения.

Ответить

так бегут вперед технологии , что грех просто не воспользоваться благами этого прогресса!

Ответить

Технологии не стоят на месте и это очень удобно. Главное чтобы безопасность наших денег была защищена на 100%.

Ответить

👍😁😀😃😃😃😃😃👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить