Финейтив

+31
с 2023

Российский разработчик программного ядра для автоматизации работы финсектора (core banking). Входит в Группу компаний «Цифровые привычки».

34 подписчика
2 подписки
Все счета в одном приложении: банки объединят базы данных через open API

Крупнейшие банки запускают пилотные проекты по интеграции своих цифровых сервисов. Сейчас в стадии пилота две пары: ВТБ с Альфа-Банком и Сбербанк с Тинькофф.

А это значит, что клиенты в скором времени смогут получить доступ к информации о своих счетах в разных кредитных организациях в рамках единого мобильного приложения, не переключаясь между различными банковскими сервисами.

Платформа ДБО для digital-банка

Современный мир стремительно меняется, и банковская индустрия — не исключение. Развитие технологий, изменение потребительских предпочтений и образа жизни людей кардинально трансформируют банковский сектор. На смену традиционным банкам с их разветвленной сетью отделений приходят digital-банки, которые полностью переводят обслуживание клиентов в онла…

Process Mining: знаете ли вы, где теряете время и деньги в бизнесе?

Еще совсем недавно анализ и оптимизация бизнес-процессов в компаниях основывались преимущественно на интуиции и опыте экспертов. Руководители и консультанты полагались на свое понимание того, как должны работать те или иные процессы, опрашивали сотрудников, наблюдали за их работой и на основе этого предлагали улучшения. Однако такой подход имеет ря…

Технология Process Mining анализирует каждый этап ваших бизнес-процессов
Веб-разработка: как выбрать правильный стек технологий

Запуск каждого IT-проекта характеризуется планированием и принятием решений на первых этапах развития. Они очень важны и оказывают влияние на любой проект, поскольку определяют его будущее. Одним из ключевых аспектов выбора технологического стека является его способность соответствовать потребностям проекта и обеспечивать эффективность разработки.…

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

«Банки привыкли ориентироваться на импортное ПО, но мы считаем, что российский рынок программного обеспечения активно развивается и не уступает зарубежному. Отечественные разработки соответствуют требованиям как с технической, так и с точки зрения кибербезопасности, что сейчас особенно важно.
При выборе программного обеспечения банки отдают предпоч…

Цифровой рубль: перспективы для банковского сектора

Скоро год, как банки, участвующие в пилотном проекте, тестируют цифровой рубль на платформе ЦБ РФ. Цифровой рубль — это тренд, который определит будущее банковской системы. ЦР изменит наше представление о транзакциях и сделает их легче и безопаснее. Он может стать удобной формой расчета в сделках с недвижимостью и новым средством трансграничных пер…

Цифровой рубль — это набор электронных токенов, которые хранятся на специальном счете в ЦБ РФ
От первого контакта до постоянного клиента: как выстроить идеальный процесс онбординга

Когда ваша компания быстро растет, обеспечить постоянство взаимодействия с каждым новым клиентом не так-то просто. А клиенты хотят результатов. Быстро. Важно убедиться, что вы предоставляете своим клиентам простой в использовании и организованный набор ресурсов, который повысит шансы на успех вашего продукта или услуги в ближайшее время.

2323
22
Всё начинается с клиента: как банкам нарастить прибыль с быстрым онбордингом

Традиционные методы открытия бизнес-счетов, требующие личных встреч и подписания бумажных документов, уходят в прошлое. Сегодня, когда всё больше клиентов предпочитают дистанционные каналы обслуживания, быстрый онбординг становится критически важным фактором для сохранения конкурентоспособности и привлечения клиентов.

22
Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Путь к сильному бренду начинается с глубокого понимания потребностей клиентов и рынка. Команда Финейтив провела тщательный анализ, чтобы выявить ключевые боли и ожидания банков в области цифровых решений. Это позволило нам сформировать четкое видение того, как должен выглядеть современный, клиентоориентированный бренд финтех-компании.

Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов
А вы общаетесь с клиентами?

По данным исследования НАФИ, количество людей, которые используют мобильный банк, выросло с 34% в 2018 году до 70% в 2023 году.
Также в 2,5 раза увеличилась доля клиентов с операциями через интернет-банкинг: с 17% в 2018 году до 43% в 2023 году.

Доля использования дистанционного банковского обслуживания
44