Крупнейшие банки запускают пилотные проекты по интеграции своих цифровых сервисов. Сейчас в стадии пилота две пары: ВТБ с Альфа-Банком и Сбербанк с Тинькофф.А это значит, что клиенты в скором времени смогут получить доступ к информации о своих счетах в разных кредитных организациях в рамках единого мобильного приложения, не переключаясь между различными банковскими сервисами.
Современный мир стремительно меняется, и банковская индустрия — не исключение. Развитие технологий, изменение потребительских предпочтений и образа жизни людей кардинально трансформируют банковский сектор. На смену традиционным банкам с их разветвленной сетью отделений приходят digital-банки, которые полностью переводят обслуживание клиентов в онла…
Еще совсем недавно анализ и оптимизация бизнес-процессов в компаниях основывались преимущественно на интуиции и опыте экспертов. Руководители и консультанты полагались на свое понимание того, как должны работать те или иные процессы, опрашивали сотрудников, наблюдали за их работой и на основе этого предлагали улучшения. Однако такой подход имеет ря…
Запуск каждого IT-проекта характеризуется планированием и принятием решений на первых этапах развития. Они очень важны и оказывают влияние на любой проект, поскольку определяют его будущее. Одним из ключевых аспектов выбора технологического стека является его способность соответствовать потребностям проекта и обеспечивать эффективность разработки.…
«Банки привыкли ориентироваться на импортное ПО, но мы считаем, что российский рынок программного обеспечения активно развивается и не уступает зарубежному. Отечественные разработки соответствуют требованиям как с технической, так и с точки зрения кибербезопасности, что сейчас особенно важно. При выборе программного обеспечения банки отдают предпоч…
Скоро год, как банки, участвующие в пилотном проекте, тестируют цифровой рубль на платформе ЦБ РФ. Цифровой рубль — это тренд, который определит будущее банковской системы. ЦР изменит наше представление о транзакциях и сделает их легче и безопаснее. Он может стать удобной формой расчета в сделках с недвижимостью и новым средством трансграничных пер…
Когда ваша компания быстро растет, обеспечить постоянство взаимодействия с каждым новым клиентом не так-то просто. А клиенты хотят результатов. Быстро. Важно убедиться, что вы предоставляете своим клиентам простой в использовании и организованный набор ресурсов, который повысит шансы на успех вашего продукта или услуги в ближайшее время.
Традиционные методы открытия бизнес-счетов, требующие личных встреч и подписания бумажных документов, уходят в прошлое. Сегодня, когда всё больше клиентов предпочитают дистанционные каналы обслуживания, быстрый онбординг становится критически важным фактором для сохранения конкурентоспособности и привлечения клиентов.
Путь к сильному бренду начинается с глубокого понимания потребностей клиентов и рынка. Команда Финейтив провела тщательный анализ, чтобы выявить ключевые боли и ожидания банков в области цифровых решений. Это позволило нам сформировать четкое видение того, как должен выглядеть современный, клиентоориентированный бренд финтех-компании.
По данным исследования НАФИ, количество людей, которые используют мобильный банк, выросло с 34% в 2018 году до 70% в 2023 году. Также в 2,5 раза увеличилась доля клиентов с операциями через интернет-банкинг: с 17% в 2018 году до 43% в 2023 году.