Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Путь к сильному бренду начинается с глубокого понимания потребностей клиентов и рынка. Команда Финейтив провела тщательный анализ, чтобы выявить ключевые боли и ожидания банков в области цифровых решений. Это позволило нам сформировать четкое видение того, как должен выглядеть современный, клиентоориентированный бренд финтех-компании.

Финтех 2024

Одно из главных требований к банкам — омниканальность. В ТОП-5 экосистем прирост пользователей за год — 28%, ежегодно 45 миллионов человек пользуются сервисами, прочно удерживая связку, что банк это не просто отделение и мобильное приложение. Что ожидает рынок от платформы цифрового банкинга?

Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Эпоха монолитных продуктов прошла. Сегодня банки ищут гибкие, модульные решения, которые можно выбрать из экосистемы и легко адаптировать под свои задачи. Цифровая трансформация становится разумной, на первый план выходят простота и безопасность. Именно эти два базиса мы использовали, усиливая бренд Финейтив.

Возникло два вопроса: какое позиционирование выбрать для понятных продуктов и через какие общие визуальные формы объединить все элементы экосистемы?

Glassmorphism

В основе визуального повествования мы заложили стилистику glassmorphism, эффект «матового стекла». Каждый человек соприкасаясь с брендом, видит себя. Каждый бизнес воспринимает информацию через свой мир.

Мы, как продуктовая команда, смотрим на мир из внешних источников в глубину, применяя не только свою глубокую экспертизу, но и AI для решения точечных бизнес-задач в финтех-отрасли.

Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Fin-360

Наша команда — это коллаборация продуктовой экспертизы, технологического опыта, адаптивного подхода и способности к достижению результатов.

Банковский гид — помощь с развертыванием современных решений. Использование технологий для поиска ценности ваших данных и качественного клиентского сервиса.

Мы используем свой опыт в ИТ и отраслевые знания для разработки технологических решений для вашего бизнеса.

Развитие экономики по требованию

Мы понимаем, что ценность бизнеса передается только в коммуникации. Поэтому мы говорим о наших продуктах в контексте постоянного диалога с клиентом, в нужный ему момент. Команда Финейтив работает на пересечении взаимосвязанного мира, где традиционная финансовая индустрия претерпела изменения, а услуги по требованию пользуются спросом. Наша инфраструктура ведет к преобразованию банковской сферы, позволяя управлять финансами полностью онлайн.

Наши продуктовые решения

Финансовый кризис 2014 заставил перевести клиентов в альтернативные каналы обслуживания, что в итоге позволило снизить расходы на обслуживание офисов в пользу банкоматов и приложений.

Пандемия COVID-19 привела к тотальному взаимодействию клиентов и банков через каналы ДБО.

53% клиентов считают ДБО лучшей альтернативой офису или банкомату, а 23% клиентов не признает альтернативы ДБО.

Создав финансовую экосистему: розничный и корпоративный банкинг, онлайн-кассы, чат-бот, цифровой офис, кредитный конвейер, — мы предлагаем продукт, способный закрыть до 70% потребностей рынка финтеха.

Платформа розничного банкинга Финейтив позволяет банкам общаться с клиентами в удобном для них формате. А это значит, что банки могут настроить ее под свои индивидуальные потребности, создавая уникальный и персонализированный опыт для каждого клиента.

Мы выделяем пять преимуществ нашей платформы, которые делают ее по-настоящему простым, удобным и безопасным средством коммуникации с банком:

  • Многофакторная аутентификация с использованием биометрических данных и ОТР-кодов для защищенного доступа к финансам
  • Интеграция с отечественными ОС, подтвержденная сертификатами Минцифры для соблюдения требований законодательства
  • Снижение затрат на риск-менеджмент благодаря современным технологиям: защита от фишинга, подмены документа, социальная инженерия
  • Рост доходности за счет расширения кросс-продаж партнерских и собственных продуктов через интерфейс розничного банкинга
  • Повышение качества обслуживания и уменьшение нагрузки на операторов с помощью чат-бота на основе AI, который обучается на поведении пользователей.

Для корпоративного банкинга мы предлагаем решение, которое обеспечивает многоуровневую защиту финансовых операций. В основе — ML-модуль кибербезопасности, отвечающий стратегии ЦБ на 2024-2030 годы. Благодаря этому корпоративные клиенты банка могут спокойно сосредоточиться на развитии своего бизнеса, зная, что их деньги в безопасности.

Мы настроили личный кабинет под уровень доступа к информации в организации. Теперь платформа корпоративного банкинга — это единое окно управления финансами компании с персональным менеджером для решения вопросов 24/7, среднее время ответа для любого часового пояса — 15 минут.

Для малого и среднего бизнеса мы разработали простую в использовании кассовую программу, работающую на устройствах с Android. В ней нет ничего лишнего — только нужные предпринимателям функции, которые помогут управлять финансами и соответствовать законодательству. Онлайн-касса легко адаптируется под любые бизнес-направления, будь то розничная торговля, сфера услуг или общественное питание. Кассовая программа разработана специально для тех, кто хочет держать все под контролем, но при этом не тратить много времени на бумажную рутину.

Мы создали экосистему, состоящую из модульных решений, чтобы предоставить нашим клиентам максимальную гибкость и возможность выбора. Переосмыслив свою роль в финтехе, мы стремимся стать надежным партнером, способным предложить комплексные продукты, адаптированные под индивидуальные потребности каждого клиента.

Больше о наших решениях — в телеграм-канале и на сайте.

Финейтив — финтех-проект IT-компании Цифровые привычки.

Начать дискуссию