Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Путь к сильному бренду начинается с глубокого понимания потребностей клиентов и рынка. Команда Финейтив провела тщательный анализ, чтобы выявить ключевые боли и ожидания банков в области цифровых решений. Это позволило нам сформировать четкое видение того, как должен выглядеть современный, клиентоориентированный бренд финтех-компании.

Финтех 2024

Одно из главных требований к банкам — омниканальность. В ТОП-5 экосистем прирост пользователей за год — 28%, ежегодно 45 миллионов человек пользуются сервисами, прочно удерживая связку, что банк это не просто отделение и мобильное приложение. Что ожидает рынок от платформы цифрового банкинга?

Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Эпоха монолитных продуктов прошла. Сегодня банки ищут гибкие, модульные решения, которые можно выбрать из экосистемы и легко адаптировать под свои задачи. Цифровая трансформация становится разумной, на первый план выходят простота и безопасность. Именно эти два базиса мы использовали, усиливая бренд Финейтив.

Возникло два вопроса: какое позиционирование выбрать для понятных продуктов и через какие общие визуальные формы объединить все элементы экосистемы?

Glassmorphism

В основе визуального повествования мы заложили стилистику glassmorphism, эффект «матового стекла». Каждый человек соприкасаясь с брендом, видит себя. Каждый бизнес воспринимает информацию через свой мир.

Мы, как продуктовая команда, смотрим на мир из внешних источников в глубину, применяя не только свою глубокую экспертизу, но и AI для решения точечных бизнес-задач в финтех-отрасли.

Финейтив: как развивать бренд компании, ориентированный на потребности клиентов

Fin-360

Наша команда — это коллаборация продуктовой экспертизы, технологического опыта, адаптивного подхода и способности к достижению результатов.

Банковский гид — помощь с развертыванием современных решений. Использование технологий для поиска ценности ваших данных и качественного клиентского сервиса.

Мы используем свой опыт в ИТ и отраслевые знания для разработки технологических решений для вашего бизнеса.

Развитие экономики по требованию

Мы понимаем, что ценность бизнеса передается только в коммуникации. Поэтому мы говорим о наших продуктах в контексте постоянного диалога с клиентом, в нужный ему момент. Команда Финейтив работает на пересечении взаимосвязанного мира, где традиционная финансовая индустрия претерпела изменения, а услуги по требованию пользуются спросом. Наша инфраструктура ведет к преобразованию банковской сферы, позволяя управлять финансами полностью онлайн.

Наши продуктовые решения

Финансовый кризис 2014 заставил перевести клиентов в альтернативные каналы обслуживания, что в итоге позволило снизить расходы на обслуживание офисов в пользу банкоматов и приложений.

Пандемия COVID-19 привела к тотальному взаимодействию клиентов и банков через каналы ДБО.

53% клиентов считают ДБО лучшей альтернативой офису или банкомату, а 23% клиентов не признает альтернативы ДБО.

Создав финансовую экосистему: розничный и корпоративный банкинг, онлайн-кассы, чат-бот, цифровой офис, кредитный конвейер, — мы предлагаем продукт, способный закрыть до 70% потребностей рынка финтеха.

Платформа розничного банкинга Финейтив позволяет банкам общаться с клиентами в удобном для них формате. А это значит, что банки могут настроить ее под свои индивидуальные потребности, создавая уникальный и персонализированный опыт для каждого клиента.

Мы выделяем пять преимуществ нашей платформы, которые делают ее по-настоящему простым, удобным и безопасным средством коммуникации с банком:

  • Многофакторная аутентификация с использованием биометрических данных и ОТР-кодов для защищенного доступа к финансам
  • Интеграция с отечественными ОС, подтвержденная сертификатами Минцифры для соблюдения требований законодательства
  • Снижение затрат на риск-менеджмент благодаря современным технологиям: защита от фишинга, подмены документа, социальная инженерия
  • Рост доходности за счет расширения кросс-продаж партнерских и собственных продуктов через интерфейс розничного банкинга
  • Повышение качества обслуживания и уменьшение нагрузки на операторов с помощью чат-бота на основе AI, который обучается на поведении пользователей.

Для корпоративного банкинга мы предлагаем решение, которое обеспечивает многоуровневую защиту финансовых операций. В основе — ML-модуль кибербезопасности, отвечающий стратегии ЦБ на 2024-2030 годы. Благодаря этому корпоративные клиенты банка могут спокойно сосредоточиться на развитии своего бизнеса, зная, что их деньги в безопасности.

Мы настроили личный кабинет под уровень доступа к информации в организации. Теперь платформа корпоративного банкинга — это единое окно управления финансами компании с персональным менеджером для решения вопросов 24/7, среднее время ответа для любого часового пояса — 15 минут.

Для малого и среднего бизнеса мы разработали простую в использовании кассовую программу, работающую на устройствах с Android. В ней нет ничего лишнего — только нужные предпринимателям функции, которые помогут управлять финансами и соответствовать законодательству. Онлайн-касса легко адаптируется под любые бизнес-направления, будь то розничная торговля, сфера услуг или общественное питание. Кассовая программа разработана специально для тех, кто хочет держать все под контролем, но при этом не тратить много времени на бумажную рутину.

Мы создали экосистему, состоящую из модульных решений, чтобы предоставить нашим клиентам максимальную гибкость и возможность выбора. Переосмыслив свою роль в финтехе, мы стремимся стать надежным партнером, способным предложить комплексные продукты, адаптированные под индивидуальные потребности каждого клиента.

Больше о наших решениях — в телеграм-канале и на сайте.

Финейтив — финтех-проект IT-компании Цифровые привычки.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как искусственный интеллект, созданный для финтеха, внедряют в других сферах

Разбираем на примере ИИ-решений Альфа-Банка.

Как искусственный интеллект, созданный для финтеха, внедряют в других сферах
1515
22
реклама
разместить
ИИ в банкинге: как искусственный интеллект изменит финансовый сектор к 2025 году
ИИ в банкинге: как искусственный интеллект изменит финансовый сектор к 2025 году

"Извините, но наш искусственный интеллект считает, что вам лучше не брать этот кредит" — такую фразу от банковского менеджера мы можем услышать уже совсем скоро. И дело не в том, что ИИ будет принимать решения за людей. Скорее, он станет тем самым мудрым советником, который анализирует миллионы данных, чтобы предложить оптимальное решение. В то вре…

1010
Молчание — не золото: почему компаниям важно общаться с клиентами

Многие компании уверены, что их продукт говорит сам за себя, и не уделяют внимания коммуникации с клиентами. Однако отсутствие диалога с аудиторией может существенно тормозить рост и развитие бизнеса. Почему же важно наладить общение, даже если кажется, что все работает без этого?

Молчание — не золото: почему компаниям важно общаться с клиентами
44
Точка подвела итоги 2024 года в Новогоднем Демо

Лидеры банка рассказали, как команда создаёт экосистему сервисов для бизнеса, чем она отличается от привычных решений на рынке, и поделились амбицией стать первыми среди банков для МСБ.

Точка подвела итоги 2024 года в Новогоднем Демо
66
СБП и эквайринг: в чем разница, как настроить онлайн оплату в «Битрикс24»

Сравнивая систему быстрых платежей и эквайринг, становится очевидным: зачем переплачивать 3% за стандартный эквайринг платежей, если можно использовать СБП с комиссией всего 0,7%? Один из наших клиентов задал себе этот вопрос в конце 2023 года и, перейдя на СБП как основную платежную систему «Битрикс», сэкономил более 3 000 000 рублей на комиссиях…

СБП и эквайринг: в чем разница, как настроить онлайн оплату в «Битрикс24»
22
В банк – за юридической поддержкой и ДМС

Российские банки активно развивают нефинансовые сервисы для малого и среднего бизнеса, которые все чаще становятся для небольших компаний фактором выбора банка для обслуживания. Вместе с Надеждой Панчуриной, вице-президентом, руководителем кластера малого бизнеса МТС Банка, выделили ключевые тренды в развитии нефинансовых услуг внутри банковской эк…

В банк – за юридической поддержкой и ДМС
11
Три стадии эволюции адвоката: от голодного пса до брезгливого кота
Три стадии эволюции адвоката: от голодного пса до брезгливого кота
Прио-Внешторгбанк, старт проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов

Далее представлены ключевые параметры и результаты проекта по состоянию на декабрь 2024 года. Можно также посмотреть расширенную видеоверсию доклада по указанной в конце статьи ссылке.

Прио-Внешторгбанк, старт проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов
66
[]