Решили с супругом купить телевизор в М-Видео. Причем спонтанно. Денег с собой взяли немного. Сотрудники М-Видео предложили оформить рассрочку, объяснив, что чем быстрее закроем рассрочку, т. е. досрочно погасим, то меньше% заплатим. . Оформили, одобрили рассрочку 2 банка, в том числе и Альфа-Банк. Выбрали Альфу. Вручили нам кредитную карту, документы с графиком платежей, расчетным счетом для погашения и т. д. Посоветовавшись с мужем, решили сразу закрыть рассрочку, дабы% не капали.
Перевела деньги полностью на расчетный счет, который был указан как счет выдачи рассрочки +% за 1 день пользования рассрочкой. На следующее утро позвонила на горячую линию, девушка оформила обращение на досрочное погашение рассрочки. Срок рассмотрения и погашения рассрочки – 1 день. Насторожило то, что девушка-оператор Альфа-Банка посоветовала перечислить побольше% за пользование рассрочкой, по моим подсчетам дней так на 10-12? Задаю вопрос: Сколько времени занимает вся процедура погашения досрочного? Отвечают: 1 день, если до 16:45 подаете обращение, то обрабатывают его в этот же день.
Ок, жду. Захожу поздно вечером в личный кабинет, а нет, не погашен! Пишу оператору! Отвечают, срок обработки может быть увеличен более, чем на 1 день?
- Более, чем на 1 день, это на сколько дней конкретно?
- В связи с техническими проблемами, скорость обработки заявлений для полного досрочного погашения, частичного досрочного погашения может быть увеличена более чем на 1 день. Если обращение не будет обработано день в день, то по вашему договору меняется вид погашения- будет произведено частичное досрочное погашение в день единого ежемесячного платежа. Все обращения обрабатываются по мере возможности, приоритет отдается в заявление полного досрочного погашения.
Анна, закрыли долг 10 апреля. Ждём в личке вашего отклика, планируете ли дальше пользоваться картой. Если нет, поможем закрыть договор.
Что касается звонков. Данные никуда не передаём без вашего согласия. Подскажите побольше деталей и номера, с которых звонили. Всё проверим.
Извините, что сперва дело затянулось. Чтобы сгладить впечатление, отправили в личке подарок 🙌
Анна, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌