Альфа-банк обманывает своих клиентов, зарабатывая на них деньги, но не решая проблему!

Решили с супругом купить телевизор в М-Видео. Причем спонтанно. Денег с собой взяли немного. Сотрудники М-Видео предложили оформить рассрочку, объяснив, что чем быстрее закроем рассрочку, т. е. досрочно погасим, то меньше% заплатим. . Оформили, одобрили рассрочку 2 банка, в том числе и Альфа-Банк. Выбрали Альфу. Вручили нам кредитную карту, документы с графиком платежей, расчетным счетом для погашения и т. д. Посоветовавшись с мужем, решили сразу закрыть рассрочку, дабы% не капали.
Перевела деньги полностью на расчетный счет, который был указан как счет выдачи рассрочки +% за 1 день пользования рассрочкой. На следующее утро позвонила на горячую линию, девушка оформила обращение на досрочное погашение рассрочки. Срок рассмотрения и погашения рассрочки – 1 день. Насторожило то, что девушка-оператор Альфа-Банка посоветовала перечислить побольше% за пользование рассрочкой, по моим подсчетам дней так на 10-12? Задаю вопрос: Сколько времени занимает вся процедура погашения досрочного? Отвечают: 1 день, если до 16:45 подаете обращение, то обрабатывают его в этот же день.
Ок, жду. Захожу поздно вечером в личный кабинет, а нет, не погашен! Пишу оператору! Отвечают, срок обработки может быть увеличен более, чем на 1 день?
- Более, чем на 1 день, это на сколько дней конкретно?
- В связи с техническими проблемами, скорость обработки заявлений для полного досрочного погашения, частичного досрочного погашения может быть увеличена более чем на 1 день. Если обращение не будет обработано день в день, то по вашему договору меняется вид погашения- будет произведено частичное досрочное погашение в день единого ежемесячного платежа. Все обращения обрабатываются по мере возможности, приоритет отдается в заявление полного досрочного погашения.

Вы серьезно? Если обращение не будет обработано день в день, то по вашему договору меняется вид погашения- будет произведено частичное досрочное погашение в день единого ежемесячного платежа. Это как вообще, если не будет обработано день в день, то меняется вид погашения?

Т. Е. досрочное погашение не будет произведено по какой-то непонятной причине, и деньги, которые я внесла будут просто все это время лежать на счету и каждый месяц будут происходить списания ежемесячных платежей, и, соответственно, начисления% , вместо досрочного закрытия.

Позже я еще позвонила уточнить результат рассмотрения, но там все время кормят завтраками!

Попробовала сама через личный кабинет (и с мобильного банка и с личного кабинета через компьютер) досрочно погасить рассрочку через кнопку досрочное погашение (как это в нормальных банках и происходит). Но не тут-то было. Кнопка неактивна!

Написала в чате Альфа-Банка, что хочу оставить жалобу на бездействие работников банка и самого банка, на что оператор спрашивает: по какой такой причине я хочу написать жалобу. Жалобу зарегистрировала все-таки.

Пришло оповещение, что обращения будут рассмотрены в течении 5-7 дней.

Исходя из этого я полагаю, что Альфа-Банк умышленно затягивает рассмотрение моих обращений на столь длительное время, чтобы не решать вопрос, а получить побольше денег за время всех этих разбирательств.

Жалею, что раньше не прочитала отзывы про это банк. Не буду с ним связываться ни при каких условиях, и других буду отговаривать! Призываю всех, будьте очень бдительны при сотрудничестве с Альфа-Банком, потому что банк видимо не клиентоориентирован, он просто хочет на Вас заработать.

Никогда раньше не сотрудничала с этим банком, но после этой ситуации понятно, что такому банку как Альфа-Банк совершенно нельзя доверять. Убедилась в ненадежности этого банка на себе и хочу предупредить других: Альфа-Банк вопросы не решает, тянет время и зарабатывает на ВАС!

P.S. Кстати как только мои данные передали в АЛЬФА-банк, сразу же начались смс и звонки от кредитных организаций, которые наперебой предлагали оформить кредитную карту или займ. Соответственно, данный банк занимается незаконной передачей персональных данных. Собираемся писать жалобы по фактам мошенничества, незаконной передачи персональных данных в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и прокуратуру.

2 комментария

Анна, закрыли долг 10 апреля. Ждём в личке вашего отклика, планируете ли дальше пользоваться картой. Если нет, поможем закрыть договор.

Что касается звонков. Данные никуда не передаём без вашего согласия. Подскажите побольше деталей и номера, с которых звонили. Всё проверим.

Извините, что сперва дело затянулось. Чтобы сгладить впечатление, отправили в личке подарок 🙌

Ответить

Анна, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить