По регламенту посылку могут вскрыть?
Если её отправляют обратно (возврат обратно), как это должно быть оформлено по регламенту- с новой наклейкой и пропикиванием, статусами идёт обратно? или с какой-то бумагой-приложением?
Елена, я не знаю 1 человек это делает на складе или там компания в сговоре, мне не хочется в это верить, но по-моему это очевидно, и это называется, воровство.
И самое страшное, что скорее всего эти люди продолжают работать в Боксберри, раз так легко и безнаказанно можно без отметок в системе делать такие вещи. Шок!!!
Елена, я просто в шоке от Боксберри. В шоке!!!!
То есть человек на складе может вскрыть посылку с хорошими вещами, вынуть что-то маленькое, переклеить изначальную наклейку и отправить обратно как целую посылку, а остальные вещи себе. Я просто в шоке!!! И нет нигде ни его фамилии, ни отметок о вскрытии, ни камер, ни службы безопасности, просто бери что понравилось и это никто не найдёт.
Что творится у Вас на складе?!?! Где руководство?!? Как вообще такое возможно?!?!
В изначальной накладной написано, что отправлен короб XL, так же это может подтвердить Иркутск, что отправлен большой короб с вещами. Дубликат накладной можно запросить в Иркутске на Пискунова, так же в системе это должно быть указано. Посылка 9кг.
А обратно возвращён маленький пластиковый пакет.
И возникает вопрос, кто из сотрудников на складе в Москве такой умный и где мои вещи помимо баллончика и тюбика?
И где Ваша служба безопасности и камеры?
Нашёл пакет. На пакет который вернулся в Иркутск с баллончиком наклеена наклейка с которой посылка была изначально была отправлена из Иркутска. Только вместо коробки XL с вещами маленький полиетиленовый пакет.
Вы можете связаться с офисом на Пискунова, 142 в Иркутске и они подтвердят, что отправлена была большая коробка с вещами, а вернулся баллончик и тюбик.
Так же есть запись разговора о том, что маленький пакет вернулся в Иркутск, могу предоставить. Получается, что с коробки XL с вещами оторвали наклейку?
Дословно: часть посылки (пакет) с запрещенными к перевозке вещами, которые не пропустили, пришла на разборочный терминал в Иркутск. Сказала, что нужно делать заявку, чтобы этот пакет отправили на Пискунова.
12.10.22 на Пискунова сделали заявку на разборочный терминал, чтобы пакет пришёл на Пискунова.
И отправили необходимую информацию об основной части посылки в Москву. Сказала, что из Москвы никакой информации нет.
14.10.22 пакет с разборочного терминала в Иркутске пришёл в пункт Боксберри на ул Пискунова
20.10.22 сотрудник порекомендовала написать повторную претензию, сказала что связывалась с менеджером, и что в Москве ничего не ищут.
Елена, меня информироли по телефону, позвонили из Иркутска с пункта приема где отправлял посылку на ул Пискунова. Сотрудник сказала, что в Иркутск вернулся пакет с моими вещами, спросила когда я могу подойти и забрать. Так как я был в Санкт-Петербурге и ждал свою посылку по адресу получения, пакет отправили на склад хранения в Иркутске. Когда сказал, что могу забрать, этот пакет заказали со склада и привезли в Иркутск на ул Пискунова.
Я буду продолжать писать во все возможные инстанции, пока Боксберри не вернёт мне мои вещи или их полную компенсацию. Должна быть какая-то управа на беспредел с посылками, который творится на складах компании и почему-то покрывается руководством.
Елена, здравствуйте, 500 рублей это не компенсация, и Вы это прекрасно понимаете.
Я общался с сотрудником Боксберри, в системе нет отметки о вскрытии посылки, хотя она была вскрыта и это подтверждает пакет с балончиком и вскрытым тюбиком косметики, который вернули в, Иркутск (см фото).
Отметки о вскрытии посылки в системе нет, чтобы не известно было кто вскрыл посылку. Запрещенные к перевозки вещи вернули из Москвы в Иркутск, а остальные вещи кому-то просто понравились.
Я не понимаю почему руководство не обращает внимания на такие случаи. Вы сами каждый день видите многочисленные отзывы о странных пропажах на складах Боксберри.
Напишите хотя бы от себя докладную записку руководству. Те, кто причастен к "пропажам" поставляют компанию. Я молчу о шоке, который испытывает клиент от всего происходящего. Эти вещи действительно очень ценны для меня.
Если будете писать коллективное обращение, я с вами. Мою посылку после вскрытия в Москве признали утраченной. Посылки странным образом "пропадают", их не ищут. Руководство покрывает халатность сотрудников.
Михаил, я недавно увидел, что есть этот сервис.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Страховка стоит думаю 1-1,5 тыс, это небольшая сумма. Это не те сумма, чтобы экономить.
Судя по комментариям других пострадавших от компании Боксберри, потеря посылок особенно где люди по какой-то причине не указали стоимость, это частые случаи. И самое страшное, что люди которые "теряют" чужие посылки продолжают работать в Боксберри, страдают все новые и новые люди, а руководство никак не реагирует на это. Компания теряет клиентов, а те кто "теряет" посылки людей безнаказанно продолжает работать в Боксберри. Камеры стоят, а компания не может пресечь воровство среди сотрудников. Не верю в то, что большую коробку с этикетками можно потерять.
Елена, мою посылку вскрыли под камерами, вынули баллончик и вскрытый тюбит (косметика). Их как не допустимые к перевозке из Москвы вернули обратно в Иркутск (200 грамм), фото прилагаю. Где остальные 8,5 кг? Это не спичечный коробок. Большая коробка с чужими личными вещами.
Сотрудник, вскрывший посылку, увидел одежду, обувь, Монгольский ремень, набор комсметики, сувенирный нож. Я полагаю, что кто-то из сотрудников увидев вещи, просто забрал посылку себе. Если бы её сразу заклеили и передали в доставку, то было бы изменение статуса.
Я настаиваю, чтобы компания провела разбирательство и компенсировала мне стоимость вещей, потому что это просто воровство, не досмотр за сотрудниками.
Ps я указал фио и адрес получения, вес и стоимость я не указывал, вес не знал, это оформлялось сотрудником пункта приёма. По поводу недопустимых к перевозке вещей, я отправлял 1ый раз, сотрудница видела все вещи, я при ней их складывал.Почему приняли вещи, которые нельзя перевозить+ в Москве их вынули и вернули в Иркутск, почему всю посылку не вернули?
Здравствуйте.
1)Мне НЕ была выплачена компенсация! Это ложь! Компенсацию предложили, я отказался и написал ещё претензию на поиск.
2)Мне нужны мои вещи, а не 500 рублей. Это не компенсация.
3)Верните мои вещи! Одежду, обувь, ремень, книги!
4)Кто вскрывал посылку? Куда человек дел мои вещи? Как вещи могли пропасть под камерами?
Просто удивительная компания! Как можно поставить отметку о выплате, если я не писал заявление на выплату, не давал реквизиты и деньги вы не отправляли?
Беспредел на всех этапах работы! Я просто в шоке от вашей компании!!!
Здесь ещё вопрос к пунктам выдачи/ приёма, которые являются представителями компании. Я пару недель назад отправил посылку почтой России, при приеме посылки приемщица посмотрела, чтобы в посылке не было запрещённых к перевозке вещей и спросила стоимость вещей.
Сотрудникам Боксберри уже на этапе приёмки без разницы что отправляешь, указал ли стоимость, не знаешь - твои проблемы.
Безответственность сотрудников начинается с пунктов приёма, сотрудники знают тонкости и спросить у клиента 2 предложения не так сложно.
Да, я уже год безуспешно решаю вопрос с компанией, пишу претензии руководству, все без толку.
Недавно увидел, что есть этот сервис и можно придать огласке происходящее.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Люди, которые 1ый раз отправляют посылку и не знают о страховании, прочитав пост не совершат мою ошибку.
Конечно, зная про страховку, я бы заплатил. Мои вещи важны для меня.
Вы видимо часто отправляете и знаете про страхование, это здорово. Но не все знают об этом, в том числе и я, в пункте приёма тоже могут ведь об этом говорить- спрашивать какая стоимость.
Если я по незнанию ошибся, это не повод для воробства.
Дело не в сумме страховке. 1-1,5 тыс спокойно можно оплатить, это не та сумма, чтобы экономить. Дело в том, что не все об этом знают.
Я и подумать не мог, что такая большая компания на рынке, может так безответственно относится к вещам людей.
Смотрю другие комментарии, Боксберри умудрились потерять палету с посылками. Похоже, что такая работа - это нормальная история для компании.
Удивлён, что и в озон такой бардак внутри. Очень похоже, что просто разбираться, не хотят, отписку прислали и все. Жесть...
Спасибо за подсказку, исправил, сначала не выложился пост, потом сразу 2 появилось.
Да, после этого я первое что буду делать, указывать ценность. Сам в шоке от произошедшего.
На мой взгляд отсутствие стоимости все равно не даёт права сотрудникам воровать вещи клиентов.
Елена, благодарю Вас.