Полностью с вами солидарен
От того что ты так считаешь петушок, это правдой не является ) это во-первых. Во-вторых, я тебе привел нормы закона, на основании которых я являюсь потерпевшей стороной, прежде чем кукарекать ознакомься. Ну а в третьих, всем уже понятно что ты засланный казачек с гребнем, который кукарекает на всех потребителей пытаясь всегда оправдать продавца. Петух ты гамбургский, одним словом. Свое место ты знаешь, так что включи фонари и идти на ... вместе с фонарем )
Это бот, цель которого выставить потребителя всегда в априори неправым в глазах общественности.
Гуляй бот
Благодарю за совет
Гуляй вася
Если компания по вашему работает абсолютно бесплатно, то каким образом она платить деньги сотрудникам, додик?
Это не совсем корректная информация. Посмотрите пожалуйста там мой ответ
Уважаемый @Ozon заказ я не отправлял, заявка на возврат создана ошибочно. Он находится у вас в пункте выдачи, ваши сотрудники общаясь со мной по email, требуют его забрать и отправлять самостоятельно по почте. Вы можете решить данную проблему и отправит его сами, измените статус заказа и верните товар от которого я сразу отказался на пункте выдачи. Это единственно правильное решение и клиентоориетированость с вашей стороны
Тем что агрегатор берет не только деньги с моей покупки, а также ответственность за получение или не получение. По вашему компания должна только бабки грести за счёт клиентов при этом им ничего не должна, пришел разбитый сломанный или стал не нужен. Сами все решайте, мы вам не помощники, наша задача только с вас бабки иметь. Такое отношение должно быть к конечному потребителю по вашему?
А причем тут оплата? По вашему мнению по закону потребитель не имеет право отказаться от товара? Они со своей стороны сами отправлять товар отказываются
Я его и не забирал, я сразу отказался, а они ошибочно провели выдачу, оставив у себя заказ, сказали что сами отправят обратно. Потом позвонили мне сказали, что ошиблись провели выдачу случайно нажав и я теперь обязан забрать товар, именно обязан, иначе они его утилизируют и ни денег ни товара не увижу. Просто крысы, а потребитель как всегда страдает
В том то и проблема, они хотят ошибку своего сотрудника компенсировать моими финансами за отправку и моей ответственностью, тк при отправки почтой России озон уже ответственности не несёт! Просто в крысу поступают подло!
Ну вот, а у меня поменялись планы и я отказался, а мне теперь навязывают, что я обязан забрать, даже не вскрытый товар. По закону я имею право на это, отказаться там же в пункте выдачи и не забирать, а они говорят, что обязан его забрать
Вы никогда не отказывались от товара? например изменились планы задержана доставка и тд?
Вот он стоит даже не вскрытый в пункте выдачи, я его не забирал, сразу отказался. По вашему это нормально навязывать товар, который мне не нужен?)
Сотрудник провел выдачу ошибочно, от товара я отказался на месте, не вскрывая, он так там и остался. Теперь они говорят, раз они провели ошибочно выдачу, я не имею право отказаться от товара в пункте выдачи. Что я могу не договаривать? )
Только если ты его забрал. Если ты не забирал заказ то нет, они сразу его отправляют. А тут сотрудник их на пункте выдачи ошибочно провел выдачу, хотя заказ остался у них, потом звонят мне и говорят я теперь обязан сам забрать заказ и отправлять его через почту России. Мне навязали товар против моей воли!
Вопрос решен. Спасибо за помощь и клиентоориентированность 👍🏻