Constantine Bolshukhin

+207
с 2019

Сооснователь ManageMate. Пишу в канале https://t.me/consnotes про плюсы и минусы жизни IT предпринимателя и о (пока) невзлетевших гипотезах.

24 подписчика
31 подписка

Это правда

Приходится все пробовать и смотреть, какой инстурмент дает лучшие результаты.

Плюс статьи — доступ к новой аудитории. Помогает выйти за пределы аудитории в своих соцсетях.

Мне нравится формат Build in Public — когда стартап рассказывает внутрянку и заодно ненавязчиво привлекает аудиторию

Ага. Кстати в LinkedIn позитивнее в среднем реагируют на истории про бизнес

Круто, что написал про верх воронки. Зарядить 1-2 биздевов на холодные аутрич, чтобы завалидировать гипотезу по рынке это топовый подход.

Чтобы не сливать бюджет, я обычно делаю несколько итераций
1. Собираю шортлист по параметрам "на бумаге"
2. Запускаю аутрич через Li / email

Нужен баланс. Когда стартап три-четыре месяца готовится и переупаковывается это перебор

Топлю за "эксперименты". Начинаешь с копирования примеров, которые нравятся лично тебе на разных площадках. Вносишь изменения и со временем получается качественно

Ну или продукт не заходит

Конкретно меня купила скорость снихронизации при работе онлайн. Коллеги вносят правки в заметки по результатам встречи и я вижу практические без задержки апдейт. С Google документами у меня другой опыт.

+ зашла верстка, которая скорее напоминает блог/статьи, чем документы. Особенно если делаем драфт публикаций или внутренние документы для базы знаний.

1

В примерах скрины из нашего КП и контент-плана по статьям в Notion. К сожалению, раскрывать CRM-ку и to-do полностью пока не готовы — много чувствительной информации 

¯\_(ツ)_/¯ 

2

Ребята недавно сделали Notion бесплатным, плюс, на карантине инструменты для структурирования онлайн стали более востребованы.

В нашем окружении продуктом заинтересовались друзья внутри сообщества https://uskillz.com/ + клиенты с одной Стратсессий стали переходить с Google Docs на Notion. Так и назрела тема для полноценной статьи.

4

Особенно важно исследовать конкурентов. Самое грустное, когда команда проекта считает, что конкурентов в нише нет. Скорее либо плохо искали, либо нет рынка/ниши 

1

Размик, молодцы!

Интересно будет ли спрос на эту услугу после снятия режима самоизоляции🤔

Закрыли проект, магазинчик выкупил домен и начал есть наш трафик:)

Захотелось обсудить, покритиковать, кто-то даже умеренно похвалил.

Серебряная матрёшка это нечто. Никогда бы не подумал, что это название ювелирного магазина.

Сначала думал, что это какая-то премия. Я даже не очень понимаю, какой логотип был бы для них хорош

Идея проста - хотели понять, какой логотип можно получить за тысячу рублей.

Дальше, чтобы картинка была плюс минус адекватной, заказали побольше.

Я надеялся, что исполнители будут ориентироваться на существующий бренд и это будет мягкий вариант ребрендинга. Но, очевидно, за такую сумму от исполнителей трудно ожидать аналитику и глубину за такие деньги.

И да, скоро мы запускаем workhero.ru, сервис, который вместо вас проверяет исполнителей и подбирает профессионалов с релевантным опытом. Для нас интересно узнать, как те или иные люди оценивают логотипы из супербюджетного сегмента, насколько будет актуальным сервис с жёстким отбором ПРО ;)

7

Мы как минимум сделали вывод, что нечто сильное получить "не можно", а если стоит задача временно хотя бы что-то достойное, то это очень рискованно, поэтому сразу стоит заказывать у нескольких подрядчиков и, в идеале, с очень четким видением желаемого логотипа.

Мне кажется это что-то сродни концепции фиолетовой коровы Сета Година. "Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго".

Интересный логотип необязательно напрямую связан с родом деятельности, примеров много – Qiwi, МТС или Starbucks. Они решают уникальные креативные задачи, транслируют определенные ощущения, чувства, эмоции. Например, "разорвать шаблон" или "показать скорость" и так далее.

Не думаю, что сервисы сегодня могут выполнить задачу "сделайте так, чтобы глядя на логотип, было понятно, что мы очень страстные ребята, но играем в высшей лиге и хотим выглядеть серьезно" и т.д.

1

Tony, можете немного подробнее рассказать, на что обратить внимание?

По задумке - каждый блок можно отдельно свайпом вправо крутить, так, чтобы вся страница не превратилась в бесконечную простыню. Кусочек текста оставили, чтобы намекнуть на возможность "пройти" вправо.

Хотим! Они так же хорошо сделают, как для бургерной Джон Федор?
Если да, то мы в деле!

По первому варианту в хорошем качестве сохранился только первый экран )