Макс Десятых — новый гость «Специалистов про IT». Макс — основатель Duo Sapiens /менторинга для дизайнеров/, (ex-)сооснователь red_mad_robot, дизайнер и просто человек, который знает много об управлении в IT и где — лучшая школа менеджмента, о том,…
Гостем «Специалистов про IT» стал Андрей Краснопеев, основатель компании «Фабрика Гипотез». Андрей легко ориентируется в мире продуктовых исследований, в новых подходах к разработке, позиционированию IT-продуктов. Он может с легкостью проверить, «выстрелит» ли идея стартапа. Количество гипотез для него не имеет значения: чем больше, тем лучше,…
Для канала «Специалисты про IT» дала интервью Ольга Куликова, гендир и сооснователь компании Articul. Ольга Куликова известна тем, что работала у Артемия Лебедева и добровольно оставила свой пост генерального директора в студии, а уже в рамках собствен…
На этот раз интервью для канала «Специалисты про IT» я брала у основателя Mad Brains, Олега Чебулаева. Олег поделился информацией о трансформации компании, выборе между аутсорсингом и аутстаффингом, роли продакт-менеджеров в собс…
Для очередного выпуска «Специалистов про IT» я побеседовала с Сергеем Сущиком, директором по развитию FINCH. Сергей рассказал мне о…
Выбирая на нашем YouTube-канале «Специалисты про IT», какое видео превратить в текстовый формат, сегодня остановилась на нашей беседе с…
Чем дальше, тем острее и интереснее темы наших бесед с Николаем Фетюхиным, генеральным директором Intelsy. На нашем YouTube-канале «Специалисты про IT» уже вышло н…
Сегодня я, как исполнительный директор компании Intelsy, занимающейся разработкой сайтов, расскажу, чем промо-сайты отличаются от лендингов, на чем можно безопасно сократить расходы на разработку, где нужно креативить, а где не стоит.
Новая тема беседы между мной и генеральным директором Intelsy, Николаем Фетюхиным, в рамках YouTube-шоу «Специалисты про IT» – как собственнику выйти из операци…
В рамках YouTube-шоу «Специалисты про IT» мы с генеральным директором Intelsy, Николаем Фетюхиным, побеседовали о счастье сотрудников. Есть факторы, которые поз…
Мы решили рассказать о «ГраФине», а также о «Серебряном дожде» и BFM — наших кейсах по разработке цифровых продуктов для СМИ. В этом направлении мы работаем уже более 10 лет, поэтому есть чем поделиться. На трех примерах объясним, на что обращать внимание при разработке подобных проектов для массовой аудитории.