Татьяна

+12
с 2023
2 подписчика
10 подписок

Подскажите пожалуйста, куда заявляли, на с сыном лишили бонусов на 130тыс ((

Нужно всем дружно коллективный иск писать в суд, прокуратуру, ОБЭП, какие там еще вышестоящие органы над подобными схемами существуют?! У меня 130000 бонусов отобрали!

Ужас, с тоже открыла счет накопительный, теперь страшно даже средства зачислять((

И не начислят, если заблокировали программу лояльности. Обычно причина именно эта(

Давайте соберемся все дружно обманутые Мегамаркет и напишем коллективный иск! У меня заблокировали и у сына одновременно, предоставляла наши документы с одним адресом регистрации и то, что мы разные люди, но им все равно, система заблокировала и этим все сказано!

А заказным письмом на юр.адрес отправили досудебную претензию уже?

1

Добрый день! Наступил ноябрь, как Ваши дела?

Добрый день, Инна! Никому ничего еще решить с Мегамаркетом не удалось, изначально обещают, потом просят ожидать, в финале шлют всем одинаковые шаблонные отписки о мифических нарушениях правил! Далее предлагают написать заказным письмом претензию на юр.адрес! Увы, но надежды на восстановление программы лояльности через мегамаркет на прямую нет, только время потеряете..

+1!! Давайте соберемся все вместе у кого мегамаркет украл бонусные рубли и бонусы сбер спасибо! Нас здесь приличное кол-во кто пострадал без вины и видимых причин!!!

Дай Бог, чтобы и с Яндекс закрылась ситуация в вашу пользу и побыстрее.

1

Здравствуйте! У меня произошла подобная ситуация после покупки ноутбука и телефона, обещанные почти 100тыс. так и не поступили, ответ на заявки однотипные, месяц ожиданий и отказ. А на днях обнаружилось, что и у сына аналогичная ситуация, у него при конвертации сбер рублей в сбер спасибо около 36тыс пропали из-за приостановления программы как выяснилось в дальнейшем. И того наша семья пострадала на приличную сумму. Я предлагаю собраться всем пострадавшим людям на Мегамаркет и написать коллективную жалобу в суд! Чтобы остановить этот беспредел, ссылаясь на неправильную работу программы не принимаются никакие меры и не исправляется ровным счетом ничего! «Приостановила система, мы не можем ничего с этим сделать…» Серьезно?! Из-за того, что мы с сыном живем в одной квартире и заказываем на один адрес товары?!!

1

Как же много людей пострадали из-за вашей неисправной системы! Вы лишаете людей их бонусов, а все потому, что айтишники не справляются со своей работой! Я займусь данным вопросов всерьез и мы все соберемся и напишем коллективный иск в суд! То, чем Вы занимаетесь ужасно, это массовый обман!!!

1

Здравствуйте! У сына на аккаунте произошла на днях подобная ситуация, бонусы рубли не поступили на счет при конвертировании в сбер спасибо по причине, что у вас была приостановлена программа лояльности. Было составлено с нашей стороны обращение и ответ в виде стандартной отписки, как я поняла в случаях у большинства: «Вы нарушили программу лояльности… у вас есть дублирующий аккаунт…». В нашей семье приостановили программу лояльности у меня и у сына видимо потому, что адрес у нас места жительства одинаковый, а соответственно и доставки один и тот же, хотя мы 2 разных человека и данные все остальные разные! Это бред полнейший и тоже отправляют писать на юр адрес заказное письмо… Сил Вам. Нужно отстаивать свои права! Это нарушение со стороны Мегамаркет!!!!!!

1

Рада за Вам, за то, что отстояли свои права! Это дело принципа, мои поздравления и пожелания больше не сталкиваться с подобным 🥹

Максим, Вы были правы. Сегодня пришла вторая отписка и мне и сыну с пометкой: «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6». Скажите пожалуйста, а Вы тоже сталкивались с подобной ситуацией и у Вас есть опыт с подобных делах в суде?

Сын тоже получил подобный ответ. Это же очевидно, что система сработала на один и тот же адрес проживания, я предоставляла паспорта наши с адресом регистрации и свидетельство о рождении сына. Почему данный фактор не учли при рассмотрении обращения?

Стандартная отписка, ничем не подкрепленная, просила связаться по телефону озвучить номер к которому подвязан дублирующий аккаунт, НО к сожалению неуважительное, а главное не справедливое отношение к постоянному покупателю!

Добрый вечер! Получила очередную отписку: Ваше обращение [GDS-2224939] закрыто, ничем не обоснованную. Все, подавать иск в суд?! Или сможете поспособствовать и устранить не несправедливость?

Значит пора уже собрать нас всех обделенных бонусами сберспасибо какому-то грамотному юристу и начать зарабатывать деньги, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Плохо когда не ценят своих потребителей, ведь это наша заслуга повышать спрос и успех площадки(

Максим, очевидно, что ситуация абсурдная, поэтому хочется верить, что урегулируем мирным путем. Конечно я не буду дарить такую сумму бонусов и доведу дело до конца. Сотрудники Сбера мне посоветовали, чтобы Мегамаркет предоставил номер телефона на который якобы зарегистрирован дублирующий аккаунт, я указывала это в обращении, но мне не предоставили данную информацию, потому, что все просто - нет дублирующих аккаунтов! Что не понравилось системе не понятно, но однозначно, что это какое-то недоразумение и сотрудники должны его устранить.

40% стандартная акция Мегамаркет +6% за подписку сберпрайм. При условии, что цена на ноутбук была завышена на 30% от рыночной, понимаете в чем суть маркетинга?! Это привлечение клиентов и осознанный выбор каждого. Главное, чтобы обещанные сберспасибо дошли покупателю. Сейчас этот ноутбук стоит совершенно других денег при завершении акции( Друг сына сейчас колонку JBL купил с 65% кешбеком. Так что присоединяйтесь, увлекательный аттракцион 😅

У меня 1 аккаунт и на Мегамаркет и на Сбермаркет, но у нас с сыном один адрес доставки, это не запрещено, ведь у него своя карта сбера и телефон и мейл, кроме места жительства. Это единственный повод который мог послужить данной ситуации, что совершенно не логично.

При звонке в Сбер было составлено 2е обращение с пометкой «важно», так как первое в процессе рассмотрения закрыли не решив проблему, номер нового обращения GTS 2224939 возьмите на контроль, пожалуйста.

Добрый день! Сегодня направила вашим коллегам документы удостоверяющие нашу личность, что это мой сын и мы прописаны по одному адресу. Очень надеюсь, что это поможет закрыть вопрос в ближайшее время.

У меня 100 тыс почти и у сына 35 тыс((