Нужно всем дружно коллективный иск писать в суд, прокуратуру, ОБЭП, какие там еще вышестоящие органы над подобными схемами существуют?! У меня 130000 бонусов отобрали!
Ужас, с тоже открыла счет накопительный, теперь страшно даже средства зачислять((
И не начислят, если заблокировали программу лояльности. Обычно причина именно эта(
😂😂😂
Смешно))) Можно было Блиновскую рядом 😉
Давайте соберемся все дружно обманутые Мегамаркет и напишем коллективный иск! У меня заблокировали и у сына одновременно, предоставляла наши документы с одним адресом регистрации и то, что мы разные люди, но им все равно, система заблокировала и этим все сказано!
А заказным письмом на юр.адрес отправили досудебную претензию уже?
Добрый день! Наступил ноябрь, как Ваши дела?
Добрый день, Инна! Никому ничего еще решить с Мегамаркетом не удалось, изначально обещают, потом просят ожидать, в финале шлют всем одинаковые шаблонные отписки о мифических нарушениях правил! Далее предлагают написать заказным письмом претензию на юр.адрес! Увы, но надежды на восстановление программы лояльности через мегамаркет на прямую нет, только время потеряете..
+1!! Давайте соберемся все вместе у кого мегамаркет украл бонусные рубли и бонусы сбер спасибо! Нас здесь приличное кол-во кто пострадал без вины и видимых причин!!!
Дай Бог, чтобы и с Яндекс закрылась ситуация в вашу пользу и побыстрее.
Ужас(((((
+1
Здравствуйте! У меня произошла подобная ситуация после покупки ноутбука и телефона, обещанные почти 100тыс. так и не поступили, ответ на заявки однотипные, месяц ожиданий и отказ. А на днях обнаружилось, что и у сына аналогичная ситуация, у него при конвертации сбер рублей в сбер спасибо около 36тыс пропали из-за приостановления программы как выяснилось в дальнейшем. И того наша семья пострадала на приличную сумму. Я предлагаю собраться всем пострадавшим людям на Мегамаркет и написать коллективную жалобу в суд! Чтобы остановить этот беспредел, ссылаясь на неправильную работу программы не принимаются никакие меры и не исправляется ровным счетом ничего! «Приостановила система, мы не можем ничего с этим сделать…» Серьезно?! Из-за того, что мы с сыном живем в одной квартире и заказываем на один адрес товары?!!
Как же много людей пострадали из-за вашей неисправной системы! Вы лишаете людей их бонусов, а все потому, что айтишники не справляются со своей работой! Я займусь данным вопросов всерьез и мы все соберемся и напишем коллективный иск в суд! То, чем Вы занимаетесь ужасно, это массовый обман!!!
Здравствуйте! У сына на аккаунте произошла на днях подобная ситуация, бонусы рубли не поступили на счет при конвертировании в сбер спасибо по причине, что у вас была приостановлена программа лояльности. Было составлено с нашей стороны обращение и ответ в виде стандартной отписки, как я поняла в случаях у большинства: «Вы нарушили программу лояльности… у вас есть дублирующий аккаунт…». В нашей семье приостановили программу лояльности у меня и у сына видимо потому, что адрес у нас места жительства одинаковый, а соответственно и доставки один и тот же, хотя мы 2 разных человека и данные все остальные разные! Это бред полнейший и тоже отправляют писать на юр адрес заказное письмо… Сил Вам. Нужно отстаивать свои права! Это нарушение со стороны Мегамаркет!!!!!!
Рада за Вам, за то, что отстояли свои права! Это дело принципа, мои поздравления и пожелания больше не сталкиваться с подобным 🥹
Максим, Вы были правы. Сегодня пришла вторая отписка и мне и сыну с пометкой: «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6». Скажите пожалуйста, а Вы тоже сталкивались с подобной ситуацией и у Вас есть опыт с подобных делах в суде?
Сын тоже получил подобный ответ. Это же очевидно, что система сработала на один и тот же адрес проживания, я предоставляла паспорта наши с адресом регистрации и свидетельство о рождении сына. Почему данный фактор не учли при рассмотрении обращения?
Стандартная отписка, ничем не подкрепленная, просила связаться по телефону озвучить номер к которому подвязан дублирующий аккаунт, НО к сожалению неуважительное, а главное не справедливое отношение к постоянному покупателю!
Добрый вечер! Получила очередную отписку: Ваше обращение [GDS-2224939] закрыто, ничем не обоснованную. Все, подавать иск в суд?! Или сможете поспособствовать и устранить не несправедливость?
Значит пора уже собрать нас всех обделенных бонусами сберспасибо какому-то грамотному юристу и начать зарабатывать деньги, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Плохо когда не ценят своих потребителей, ведь это наша заслуга повышать спрос и успех площадки(
Максим, очевидно, что ситуация абсурдная, поэтому хочется верить, что урегулируем мирным путем. Конечно я не буду дарить такую сумму бонусов и доведу дело до конца. Сотрудники Сбера мне посоветовали, чтобы Мегамаркет предоставил номер телефона на который якобы зарегистрирован дублирующий аккаунт, я указывала это в обращении, но мне не предоставили данную информацию, потому, что все просто - нет дублирующих аккаунтов! Что не понравилось системе не понятно, но однозначно, что это какое-то недоразумение и сотрудники должны его устранить.
40% стандартная акция Мегамаркет +6% за подписку сберпрайм. При условии, что цена на ноутбук была завышена на 30% от рыночной, понимаете в чем суть маркетинга?! Это привлечение клиентов и осознанный выбор каждого. Главное, чтобы обещанные сберспасибо дошли покупателю. Сейчас этот ноутбук стоит совершенно других денег при завершении акции( Друг сына сейчас колонку JBL купил с 65% кешбеком. Так что присоединяйтесь, увлекательный аттракцион 😅
У меня 1 аккаунт и на Мегамаркет и на Сбермаркет, но у нас с сыном один адрес доставки, это не запрещено, ведь у него своя карта сбера и телефон и мейл, кроме места жительства. Это единственный повод который мог послужить данной ситуации, что совершенно не логично.
GDS*
При звонке в Сбер было составлено 2е обращение с пометкой «важно», так как первое в процессе рассмотрения закрыли не решив проблему, номер нового обращения GTS 2224939 возьмите на контроль, пожалуйста.
Добрый день! Сегодня направила вашим коллегам документы удостоверяющие нашу личность, что это мой сын и мы прописаны по одному адресу. Очень надеюсь, что это поможет закрыть вопрос в ближайшее время.
У меня 100 тыс почти и у сына 35 тыс((
Подскажите пожалуйста, куда заявляли, на с сыном лишили бонусов на 130тыс ((