Мы очень удивимся, если сайт всё таки вникнет в ситуацию, изучит наш рейтинг, обратит внимание, что мы ЧЕСТНО работаем более 12 лет и ни разу никого не обманули и вернёт нам наши деньги, которые они отдали недобросовестным гостям. Но мы принципиально хотим довести дело до конца , чтоб окончательно понимать есть ли справедливость или нет.
Хорошо. Ждём дополнительной проверки изложенных фактов . Так же, просим обратить внимание на тот факт, что при бронировании дома аккаунт, с которого произведена бронь, назывался "Сергей", а в день заезда вместо "Сергей" мы почему-то увидели имя "Екатерина". ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - КАК данный профиль прошёл верификацию и подтвердил свою личность?
Вам вернули деньги?
Спасибо, письмо отправила. Ожидаю.
Добрый вечер! У меня абсолютно такая же ситуация!! Сбербанк не возвращает мне деньги! Где можно написать в службу поддержки банка через приложение?
Мы на Циан ушли
petrova.zvl@yandex.ru Отправьте мне пожалуйста текст. Я по Нижегородской области расшарю
Прошло двое суток, мы так и не получили свои деньги. От вас никаких ответов нет.