Александр Трофимов

с 2023
3 подписчика
0 подписок

Опять набор букв несущий 0,0 полезной информации. Для примера: унитаз купить можно, а с бачком уже нельзя. Разница в несколько кг, но МегаМаркет уже не везёт в регионы. По Москве пожалуйста, а регионы курите. И такое только на вашей площадке. Начните возить уже и увидите, как все сметут.

Ну а что же вы говорите , что ограничений нет, а оказывается вон оно что. А вообще это смешно, озон, Яндекс возят, а у вас девушки что ли в доставке работают? Скажем 50 кг это серьезный вес?

Здравствуйте. Почему вы убрали защитника из премиума? У меня подключён премиум, но при входе в защитник всплывает окно, что он не подключён и предлагает его подключить. Опять обман в итоге. Раньше заходил в защитник и было написано подключён. А сейчас предлагает подключить за деньги.

Спасибо. Хочется получать сразу целым без дополнительной суеты.

Здравствуйте. Ещё у меня претензия по доставке. Привезли каркас кухонного шкафа весь побитый. Коробка вся мятая и сырая. Я сделал новый заказ 32165613-0243 и хочу чтобы его вы дополнительно упаковали, потому что не хочу опять битье получить. Это уже не первые заказы и остальные каким то чудом оставались целыми при убитой упаковке. В Яндексе от этого же продавца приезжали товары и сами коробки в идеале, ни единой вмятинки. От вас же просто ужас. Надо вам с этим что то делать.

Удивительно и невероятно, но вчера в чате мне начали писать ваши операторы и давай доказывать, что товар оригинальный, что всё хорошо и продавец-молодец! Скинули сертификаты. Это что за цирк? У вас там дебилы сидят что ли???

На данный момент товары и возможно сам магазин пропали. Либо сам ушлый всё удалил, либо озон всё таки отреагировал.

32165613-0240 это номер заказа

А это фото того, что пришло. Даже в самых плохих подделках пишут все 3 номера модели каждого наушника и кейса. А тут всего 2 )))) ну то есть паль дичайшая.

Пока нет, но по всей видимости предстоит.

1

Они ни где не отвечают. И ничего не решают.

Вот так они и будут отписываться. И складывается впечатление, что если продавец не захочет что либо сделать, то и они ничего не сделают. Тут вся задача в том, чтобы клиент в итоге плюнул на это дело.

Ну тут то речь о ММ и о том, что они курьерам говорят, что они не должны учавствовать в распаковке товара. Типа снимай на видео распаковку и молись. А если плохо молился, то наказание за это: бесконечная переписка и пустые разговоры с поддержкой.

Так я их 3 недели по телефону долблю и никакого толку.

За тем, как вы хотите помочь, наблюдаю 3 недели. И кроме бесполезных разговоров ничего не увидел. У вас нет связи с продавцом, вы никак на него повлиять не можете со слов операторов.

Я не писал не заказывать унитаз через маркетплейс, а не заказывать через доставку курьером. От того унитаза я отказался и через несколько дней пришли деньги. В тот же день, после отказа заказал новый ещё раз и он пришел целый. Речь о том, что хрупкое и ценное только в пвз и очень тщательно осматривать. А с техникой я вообще хз, тут только удача поможет )

Ой, как просто всё оказывается. Да только этот вариант оплаты там не на всё работает. А может и не у всех продавцов и не во всех городах. Я хз. Но на то что я заказывал из вариантов только какой картой оплатить.

Потому что Китай пошёл путём, который у нас в 91м похоронили. Единственное Китай не стал ограничиваться своим рынком.

Да ты свой рынок сначала обеспечь и тебе этого по горло хватит. По твоей логике либо быть корпорацией либо потребителем.

Кто они? Само ничего не работает, а если нихрена не делать, то явно и не заработает никогда.

В смысле маленький рынок? А на кой все сюда лезли и так неохотно уходили, а некоторые так и не ушли даже под давлением своих правительств? С такой логикой лучше вообще ничего самим не производить, а только импортировать и ныть, что бакс растёт.

1

А какой прок от таких сограждан, как ты их назвал. Они не только не помогают стране, но ещё и говнят с той стороны. Не за всех говорю, а о самых известных и популярных. С такими друзьями врагов не надо, так что не надо тут петь мне про нацизм. И что то в этой статейке нет статистики о приехавших. И многие приехавшие в десятки раз полезнее уехавших.

2

Ну среднего класса у нас нет, а потребителей тут и так хватает. Надо производить, а не потреблять, но это не про то.

1

У меня пока что не было потеряшек, но это пока. А отправил и купил не мало. Но у меня стоимость всегда полная. Через ехмэйл не люблю отправлять, тк долго везут. Иногда очень долго.

Зачем был этот манёвр со стоимостью товара? Теперь вам компенсируют 10₽ и возможно стоимость доставки и всё. Остаётся только ждать и надеяться, что всё таки придёт. Т.к ехмэйл возит на черепахах и могут спокойно не уложится в и без того не малый срок доставки.

1

А это попадос. Им класть на всё. В поддержке сидят попугаи и повторяют одно и тоже. Если продавец ничего не сделает, а ему собственно и не требуется ничего делать, тк спроса нет и нет ответсвенности, то и ждать положительного решения вашего вопроса ждать бесполезно. Я с 5 ноября жду решения, а воз и ныне там. Тут только подавать в суд останется или забить. А если в суд никто подавать не будет, то это может породить беспредел невероятных масштабов. Закажешь стиралку, а пришлют тазик для стирки. В общем никогда не заказывайте через курьера и не заказывайте через сберлогистику, против себя они там работать не будут и даже в пункте выдачи скорее всего возврат не примут, а скажут идите домой, создавайте обращение и прощайтесь с деньгами.

4

Какие же вы суки. Как вы заебали с таким отношением к людям. Мрази вы конченые.

1

Я в Роспотребнадзор написал. Возможно большее количество обращений что-то да сделают.

1