Спасибо, Владислав! Исправили
Классный кейс! Спасибо за инсайты!
Благодарю, Константин! Взаимно! :)
Вряд ли кто-то дочитает до сих пор, но всё же)
Мы digital-продакшен. Разрабатываем сервисы и платформы для IT-проектов под ключ. За LMS, KMS, CRM, ERP, сервисами для медицины, ecom и аналитики - можно к нам. Имеем компетенции в DevOps, AI/ML.
Пишем о том, что делаем и чем живём:
- официально о разработке - тут: https://t.me/cyberformsystems
- о биздеве в реалити-формате - тут: https://t.me/cfs_sw_bizdev
Саша, спасибо за пост! А клиенты нормально воспринимают, что раз в месяц к ним с опросом выходите?
Мы тоже практикуем такие опросы, но решили делать это реже. За месяц материала для анализа не так много, а за 2-3 месяца - самое то. Получается, что и руку на пульсе держим, и клиента не дёргаем лишний раз.
А вы сразу к интервалу в месяц пришли?
Благодарю, Руслан! Да, у нас это тоже из наболевшего. Вынуждены учиться с этим работать так, чтобы получалось взаимовыгодно.
Анна, спасибо за ваш отклик! Первая статья на vc.ru. Очень переживал. И благодарю вас, что делитесь вашей ситуацией. Напишу вам в лс. Не всё понял из комментария.
Тоже пробуем искать сейлза без оклада. По сути, это тест гипотезы. Идея в том, что хороший сейлз не читает вакансию так, как читает большинство. Там, где написано "Оплата - бонусы" он видит возможность обсудить и договориться.
С учётом того факта, что отсутствие оклада точно отсеет всех, кто не настроен трудиться, фокус на бонусах как будто бы должен повышать вероятность найти замотивированного охотника (при прочих равных)
Интересный анализ, спасибо за информацию!