Alexander Goodman

+6
с 2019
1 подписчик
28 подписок

Он вам эти работы в пдф и соберет)

3

Улыбнулся на фотографии автоблогера) У вас же "бюджетники", в вашем тексте так написано. Это значит, что их покупать будут люди считающие каждую копейку. Поздравляю, вы нашли своё позиционирование и аудиторию. А по поводу каналов продаж есть маленькая притча ( не дословно) "Сначала нужно узнать где есть озёра, потом закинуть в них удочки, потом определить где есть рыба, потом определиться какая рыба вам нужна, и потом уже начинать ловить рыбу". А история занятная, искренне желаю успехов в бизнесе!

В том-то и проблема. Хорошая реклама у нас может не продавать только по одной причине. Люди не видели хорошей. Они привыкли к венегрету с кашей которое цепляет глаз. А что такое композиция, сетка, типографика... да пофиг. В старом плакате вместо УТП про машину дизайнер акцентировал внимание на каких-то братьях и типа "уникальном" предложении. Да мне начхать на тех братьев. А чем докажите что оно уникальное?
А слово
"Предложен
ие" с таким переносом вас не смущает? А то, что текст читать практичесски невозможно не смущает? Ачто вы знаете про цветовую композицию? В этом плакате дичь дикая.

Думаете реклама от "не" профессионалов тоже продаёт?)

Как можно обсуждать логотипы, если мы не знаем ни стратегии, ни целей, ничего. Вы же знаете, за логотипом стоит (или по крайней мере должен стоять) маркетинг, стратегия развития и вот это всё. А так, слева бургерная, справа кофейня. От Лебедева хорош хотя бы тем, что он находится за гранью нормы восприятия. Я не обсуждаю техническое исполнение. Сегодня кофейный логотип для кофейни не уверен что подейдёт. Так вы навряд ли диферинциируетесь от общей массы. Пока за логотип Лебедева, но не из-за качества выполнения.