Когда я начинаю работать с экспертом, первое что мы с ним разбираем это продуктовую линейку. И, конечно же, меня интересует вопрос «есть ли дорогой продукт в твоей линейке?».
Потому, что готовясь к любому продающему выступлению, нужно понять на какой продукт я буду вести людей (выступление - часть связки). Как я писал вчера – хотите стабильно зарабатывать – разработайте продуктовую линейку по принципу автоворонки. Создайте какой-либо продукт, кроме консультаций.
Понимая, какой продукт хотим, чтобы у нас купили, мы готовим структуру выступления, зашиваем различные продающие фишки и смыслы. Например, многие сейчас создали дорогие продукты – наставничество, коучинговая программа, сопровождение, консалтинг. Получается пол дела сделано (продукт есть), теперь вторая задача – как сделать так, что его купили. Тут начинается самое интересное…сидим ждем пока кто-то купит…так не работает, уж простите за горькую правду.
Нужно понимать, что люди не покупают дорогие программы «вхолодную», нужна цепочка касаний, чтобы познакомиться, выстроить доверие к эксперту, создать потребность и вызвать желание. Самый быстрый способ все это сделать – выступления.
Выступая, мы создаем узнаваемость, повышаем свою медийность, формируем личный бренд и конечно же формируем к себе доверие (люди доверяют тем, кто стоит на сцене). А правильная структура выступления способна (магия не иначе) создать у человека потребность в вас как эксперте и вашем продукте.
#романполосьмак #продажичерезвыступления