Уточните, мне ответ на свой вопрос ждать или как? Или Вы слились уже с моими претензиями?
Что на счет раздачи интернета?
1. Какая услуга?
2. Функция телефона, которая позволяет поставить на ожидание/удержание звонка
В любом кнопочном и современном телефоне она есть.
Я прошу дать ответ, на каком основании Вы берете деньги за функцию телефона?
А упомянуть их, @Сбер , не предоставляется возможным?
А у сбера это тот срок, 31.12.2099. У Вас 31.12.9999, это как понять?
Где конкретно ждать ответ?
А ответ где напишете?
Отправил.
у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.
А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.
Ответили)
И я напомню.
До Premium списывалась плата, это так. Потом я попросил сделать бесплатное обслуживание.
Вы одобрили и подключили.
Когда у меня был Premium за 1990 рублей, то Вы там тариф ко всем картам применяли единственный, без платы за обслуживание.
А еще, когда я отключил Premium, как только списание было, я сразу же писал Вам, Вы сказали, что ок, восстановим.
И так прошло где-то полтора года и Вы начали списывать плату повторно.
У Вас всё нормально или как?
И так прошло 1,5 года.
Отписку не давайте.
Переписка в чате с поддержкой от 13 июня 2022 что дала, вспомните?
Бесплатное обслуживание.
А сейчас что? Опять повторить?
Вы разобрались?
Но не на 30-300%, как МегаФон, а всего лишь на 5-12%, я про то, что МегаФон с повышением стоимости пробил дно.
Основания для пересмотра тарифов и/или услуг предоставьте пожалуйста.
И да, подтвердите тот факт, который Вас обязывает повышать стоимость тарифа, просто интересно, основание повышения стоимости.
Вы ничем это не докажете. Вам нужны бабки, а мы должны отдавать. Это преступное сообщество.
Оснований нет, поэтому давайте возвращаем как было всем абонентам и закрываем дело, как было оно рассмотрено в соответствии с требованиями ФАС в октябре 2023 года.
Вы себе это напишите на туалетной бумаге.
У меня к примеру был тариф «Минимум 09.23», со скидкой 75% на год, далее поменяли на какой-то «Персональный» за 750 руб. Т.е. повысили абонплату на 500% (в пять раз). Вы всем сейчас говорите о каких-то там извинениях и так далее, это тупо и глупо. Я прошу Вас вернуть всем прежние условия без навязывания новых автоматической проверкой предложений абонентов.
Да они подключили Вам отказ от переноса номера, эта пометка для необоснованных отмен. Надо попросить отключить эту метку в чате личного кабинета или через эксперта контактного центра на линии 0500, чтобы Вы начали переносить без проблем.
Какова Ваша причина ухода? Тоже самое, что с повышением абонплаты?
Потом образуется у Вас минус?
Да, вечер добрый, Вам спасибо за поддержку💋🤗🫠
там безлимит на выделенные сервисы есть. он общается с близкими.
ему предложили выгодный тариф и соответственно подключение должно произойти в день расчетного периода, но почему-то оно не встало.
Заявка на перенесение отклонена.
@билайн тоже интересует Ваш ответ по поводу раздачи интернета. И почему она у Вас не безлимитная?