Vadim

+18
с 2023
2 подписчика
2 подписки

@билайн тоже интересует Ваш ответ по поводу раздачи интернета. И почему она у Вас не безлимитная?

Уточните, мне ответ на свой вопрос ждать или как? Или Вы слились уже с моими претензиями?

Что на счет раздачи интернета?

1. Какая услуга?
2. Функция телефона, которая позволяет поставить на ожидание/удержание звонка
В любом кнопочном и современном телефоне она есть.
Я прошу дать ответ, на каком основании Вы берете деньги за функцию телефона?

1

А упомянуть их, @Сбер , не предоставляется возможным?

у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.

А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.

И я напомню.

До Premium списывалась плата, это так. Потом я попросил сделать бесплатное обслуживание.
Вы одобрили и подключили.

Когда у меня был Premium за 1990 рублей, то Вы там тариф ко всем картам применяли единственный, без платы за обслуживание.

А еще, когда я отключил Premium, как только списание было, я сразу же писал Вам, Вы сказали, что ок, восстановим.

И так прошло где-то полтора года и Вы начали списывать плату повторно.

Отписку не давайте.

Переписка в чате с поддержкой от 13 июня 2022 что дала, вспомните?

Бесплатное обслуживание.

А сейчас что? Опять повторить?

Но не на 30-300%, как МегаФон, а всего лишь на 5-12%, я про то, что МегаФон с повышением стоимости пробил дно.

Основания для пересмотра тарифов и/или услуг предоставьте пожалуйста.

И да, подтвердите тот факт, который Вас обязывает повышать стоимость тарифа, просто интересно, основание повышения стоимости.

Вы ничем это не докажете. Вам нужны бабки, а мы должны отдавать. Это преступное сообщество.

Оснований нет, поэтому давайте возвращаем как было всем абонентам и закрываем дело, как было оно рассмотрено в соответствии с требованиями ФАС в октябре 2023 года.

1

Вы себе это напишите на туалетной бумаге.

У меня к примеру был тариф «Минимум 09.23», со скидкой 75% на год, далее поменяли на какой-то «Персональный» за 750 руб. Т.е. повысили абонплату на 500% (в пять раз). Вы всем сейчас говорите о каких-то там извинениях и так далее, это тупо и глупо. Я прошу Вас вернуть всем прежние условия без навязывания новых автоматической проверкой предложений абонентов.

6

Да они подключили Вам отказ от переноса номера, эта пометка для необоснованных отмен. Надо попросить отключить эту метку в чате личного кабинета или через эксперта контактного центра на линии 0500, чтобы Вы начали переносить без проблем.

Какова Ваша причина ухода? Тоже самое, что с повышением абонплаты?

Да, вечер добрый, Вам спасибо за поддержку💋🤗🫠

1

там безлимит на выделенные сервисы есть. он общается с близкими.

ему предложили выгодный тариф и соответственно подключение должно произойти в день расчетного периода, но почему-то оно не встало.
Заявка на перенесение отклонена.