Ага, Крилл сразу бросился в глаза. Интерес к прочтению резко упал )
Ну, можно. Звонки дают слушать любые. С претензиями же умеют работать, так что решаемо наверняка. Вопрос, как мерить качество? Критерии?
Был, это масштабирование.
Я из Тинькофф. Думаю не прилетит. Извлекут маркетологи из этого свою долю хайпа и все )))
А вообще по теме троллинга можно вспомнить веселые войны брендов. Фастфуд, автомобильные гиганты, например. Там вообще использовали конкретные "части" или "целые" бренда апонента. И норм. Весело )
Я в слезы. Тут недавно было про суперкомпьютер, похоже реально Скайнет мутится.
Мысль. Сначало банально подумалось - плагиат. А потом посмотрел с другой стороны, а именно рекламщика и пришел к похожей мысли. Ведь если расчет был на такую реакцию Slack, то оч удачно все складывается. Отсуженные бабки тупо рекламный бюджет.
Скачал, посмотрел. Ничего из моих адресов в зону доставки не входит. ((
Пошарил рандомно, ибо границ доставки не обозначено, нет в МСК доставки похоже. ))
Идея понятна - есть люди лояльные бренду (наверное), будут брать. Особенно с бесплатной доставкой. Интересно они ее смогут оставить.
Плюс прут сервисы с доставкой из ритейл сетей. Igooods, сбермаркет, golama и т.д.. Igooods вон без наценки возит и из Перека вроде тоже. Ну, вот X5 и вписывается в гонки.
Курьеры тоже зеленые, кстати? Скоро по городу не пройти будет, все куда-то чёто прут, ещё и нарядные. 😏
Действительно удобно. Благодарю
Привет, Серёж. Надо сказать, без тебя дайджесты потеряли в шарме. Уже не ждёшь их так, как раньше. Круто у вас выходило!
Это норм. В Тинькофф структура может удивлять.
Можно. Но придется сначала телефон дать, а потом попросить исключить из маркетинговых коммуникаций