Все уже придумано: стандартные форматы рекламы в мобильных приложениях
На рынке мобильных приложений существуют несколько стандартных форматов рекламы, которые необходимо учитывать. Рассмотрим каждый из них:
Баннеры
Это самый распространенный тип рекламы. Они отображаются аналогично баннерам на веб-сайтах — в верхней или нижней части страницы, по бокам, и могут быть как горизонтальными, так и вертикальными. В настоящее время доступно около 15 форматов и 80 размеров баннерной рекламы. Баннеры можно закрыть или свернуть, что делает их менее раздражающими для пользователей по сравнению с другими форматами.
Interstitial
Этот формат представляет собой полноэкранную рекламу, обычно в виде видео. Существует два варианта:
- Video Interstitial — реклама, которую можно пропустить или закрыть, нажав на крестик.
- Rich Interstitial — реклама, которую нельзя пропустить, и пользователь вынужден её смотреть до конца. Это может быть раздражающим для пользователей, которые хотят сразу перейти к приложению.
Rewarded Video
Видеореклама, которая часто используется в онлайн-играх. За просмотр такого рекламного ролика пользователи получают вознаграждение: игровую валюту, бонусы, дополнительные жизни или подсказки. Поскольку вознаграждение мотивирует игроков, они с большей вероятностью посмотрят рекламу до конца.
Playable Ads
Этот формат представляет собой интерактивную мини-игру. Пользователям предлагается поиграть в демо-версию игры, а затем выполнить целевое действие. Playable Ads популярны, поскольку они предлагают пользователям игровой опыт, вызывающий интерес и азарт, что способствует вовлеченности.
Нативная реклама
Нативная реклама интегрирована в дизайн и контент мобильного приложения. Это могут быть рекламные блоки, баннеры, видео или текст, которые маскируются под обычный контент приложения. Например, рекламные записи в лентах социальных сетей выглядят как обычные посты, но содержат рекламное сообщение. Такой формат рекламы может быть менее заметным для пользователей и приносить большую отдачу при меньшем раздражении.
Продавайте дополнительные товары через торговые предложения!
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.
Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже множество раз показывались одним и тем же пользователям.
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
Медийка, перформанс — какой формат рекламы выбрать? Тот, который подойдет под вашу задачу! ⭐ Подробно расскажу, в каких случаях какой формат сработает лучше, и покажу на конкретных примерах из своих проектов.
10 000 рекламных сообщений ежедневно бомбардируют среднестатистического потребителя.
Шокирующая реальность: 86% людей не могут вспомнить ни один баннер, увиденный за последние сутки. CTR баннерной рекламы рухнул с 40% в 90-х до жалких 0,05-0,5% сегодня. Компании продолжают тратить миллиарды на онлайн-рекламу, которая стала буквально невидимой для а…
Вчера Госдума приняла закон, что с 1 сентября 2025 нельзя ничего рекламировать и продавать в инсте. Никаких ссылочек, прогревов, вебинарчиков и запусков. Инфобиз одуреет с этой прикормки сильнее, чем застройщики со ставки ЦБ.