реклама
разместить

Все уже придумано: стандартные форматы рекламы в мобильных приложениях

Все уже придумано: стандартные форматы рекламы в мобильных приложениях

На рынке мобильных приложений существуют несколько стандартных форматов рекламы, которые необходимо учитывать. Рассмотрим каждый из них:

Баннеры

Это самый распространенный тип рекламы. Они отображаются аналогично баннерам на веб-сайтах — в верхней или нижней части страницы, по бокам, и могут быть как горизонтальными, так и вертикальными. В настоящее время доступно около 15 форматов и 80 размеров баннерной рекламы. Баннеры можно закрыть или свернуть, что делает их менее раздражающими для пользователей по сравнению с другими форматами.

Interstitial

Этот формат представляет собой полноэкранную рекламу, обычно в виде видео. Существует два варианта:

  • Video Interstitial — реклама, которую можно пропустить или закрыть, нажав на крестик.
  • Rich Interstitial — реклама, которую нельзя пропустить, и пользователь вынужден её смотреть до конца. Это может быть раздражающим для пользователей, которые хотят сразу перейти к приложению.

Rewarded Video

Видеореклама, которая часто используется в онлайн-играх. За просмотр такого рекламного ролика пользователи получают вознаграждение: игровую валюту, бонусы, дополнительные жизни или подсказки. Поскольку вознаграждение мотивирует игроков, они с большей вероятностью посмотрят рекламу до конца.

Playable Ads

Этот формат представляет собой интерактивную мини-игру. Пользователям предлагается поиграть в демо-версию игры, а затем выполнить целевое действие. Playable Ads популярны, поскольку они предлагают пользователям игровой опыт, вызывающий интерес и азарт, что способствует вовлеченности.

Нативная реклама

Нативная реклама интегрирована в дизайн и контент мобильного приложения. Это могут быть рекламные блоки, баннеры, видео или текст, которые маскируются под обычный контент приложения. Например, рекламные записи в лентах социальных сетей выглядят как обычные посты, но содержат рекламное сообщение. Такой формат рекламы может быть менее заметным для пользователей и приносить большую отдачу при меньшем раздражении.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store: ASO, мотивированный трафик и реклама. Практические советы
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store: ASO, мотивированный трафик и реклама. Практические советы
Видеоформаты в контекстной и таргетированной рекламе [обзор на январь 2025]
Видеоформаты в контекстной и таргетированной рекламе [обзор на январь 2025]
22
Как увеличить средний чек в интернет-магазине на 1С-Битрикс?

Продавайте дополнительные товары через торговые предложения!

Настройка Яндекс Директ в 2025 году: как настроить контекстную рекламу, пошаговая инструкция от А до Я

В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!

44
Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками

В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.

Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками
66
22
11
Контекстная реклама vs Таргетированная реклама: какую выбрать?
Контекстная реклама vs Таргетированная реклама: какую выбрать?
Как понять, что баннер нужно менять при помощи частоты показов

Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже множество раз показывались одним и тем же пользователям.

Как понять, что баннер нужно менять при помощи частоты показов
11
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
Медийная реклама или перформанс — какой формат выбрать бизнесу

Медийка, перформанс — какой формат рекламы выбрать? Тот, который подойдет под вашу задачу! ⭐ Подробно расскажу, в каких случаях какой формат сработает лучше, и покажу на конкретных примерах из своих проектов.

1212
55
55
реклама
разместить
Маркетинговый самообман: ужасающая правда о том, что видят ваши клиенты

10 000 рекламных сообщений ежедневно бомбардируют среднестатистического потребителя.
Шокирующая реальность: 86% людей не могут вспомнить ни один баннер, увиденный за последние сутки. CTR баннерной рекламы рухнул с 40% в 90-х до жалких 0,05-0,5% сегодня. Компании продолжают тратить миллиарды на онлайн-рекламу, которая стала буквально невидимой для а…

11
День памяти маркетолога, ой то есть рекламы в Инсте. Где теперь вас ждут клиенты?

Вчера Госдума приняла закон, что с 1 сентября 2025 нельзя ничего рекламировать и продавать в инсте. Никаких ссылочек, прогревов, вебинарчиков и запусков. Инфобиз одуреет с этой прикормки сильнее, чем застройщики со ставки ЦБ.

Михаил Гребенюк
11
11