Denis Silvers

+7
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Что вы так разнервничались-то. Настоящих денег вообще нет с семьдесят то ли первого, то ли третьего года. У нас теперь все деньги -- символы. Лучше с этим побыстрее смириться и жить дальше.

1

Видите ли, Евгений. Люди так реагируют на статью не потому, что в интернете все злые, а потому что статья не сбалансированная. Она слишком левополушарная, в ней слишком много преодоления препятствий, многие из которых автор поставила себе сама. Реакция людей -- это именно реакция. Ведь, сбалансируй автор свою статью рассуждениями о том, что всего не распланируешь. Что на некоторые вещи нужно просто реагировать когда они случаются, что некоторые вещи нужно пускать на самотек (SIC!), а некоторые вещи нужно делать не тогда когда нужно, а когда подходящее время (к примеру, совершить бизнес-звонок когда хорошее настроение). В таком случае, гляди, за этой юнговской маской люди бы и рассмотрели живого человека, а не одного условного тейлоровского рабочего с завода. В таком случае и отношение было бы человеческим.

1

Слишком у автора в жизни много задач, которые ей не хочется делать и делать которые она себя пересиливает. Куда продуктивнее было бы работать в потоке и не делать неприятные задачи или, если их все таки нужно делать, изменить свое отношение к ним.

Важные и срочные задачи всегда будут: дерево упало на провода, русские запустили ядерную ракету, инопланетяне высадились на лужайке у белого дома. Никакое стратегическое планирование и исследования не уберут этот класс задач навсегда.

Статья поначалу читалась хорошо, хоть и тяжело. Но вот когда началась "нативная" реклама Дмитрия Блинова я перестал читать.

1

Я ожидал от PR лучшего текста. Но потом понял, что это PR-специалист госкорпорации Ростех и все стало на свои места.

Как я понимаю... Многие посредники полагают, что у них есть клиенты и какие-то полусотрудники, забывая, что как посредники и них есть клиенты, которые оказывают услуги и клиенты, которые потребляют услуги.

А подход все еще совковый. Которые не позволяет понять, что водители -- это тоже клиенты. Но с другой стороны.

Но нельзя же к одним людям относится с пренебрежением, а к другим с уважением. Потому что это чувствуется. С уважением можно относится только ко всем.

2