Matt

+20
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Знаете, это уже просто невыносимо! Продавец вкладывает свои средства в рекламу и покупку контактов, надеясь на результат, а в ответ сталкивается с полным игнорированием со стороны Авито. Ноль просмотров — это не просто разочарование, это настоящая насмешка! Особенно обидно, когда сейчас сезон, когда спрос должен быть высоким. Такое ощущение, что площадка абсолютно не ценит усилия тех, кто пытается продвигать свои товары. Это вызывает гнев и недоумение!

1

Вижу, что это уже третий пост о данной проблеме. Человек прям кричит, что это все не просто так.
Давайте же подумаем над несколькими вопросами, ответ на которые может помочь докопаться до истины:
- Если бы у Авито все изначально хорошо работало, разве бы стал человек тратить свое время и выдумывать проблему?
- Вы утверждаете, что проверили объявление, то есть посмотрели его, и у него появились просмотры. Получается вы же сами эти просмотры и создали =/
- Если человек пишет (да и по графикам с этого и предыдущего поста видно), что спрос идет не по кривой, а резко обрубается в определенные дни, чего в экономике стабильного спроса и предложения наблюдаться не должно (а на его объявлении до теневого бана прослеживается стабильный спрос), то на каких статистических основаниях вы утверждаете, что это норма?

Как результат, вместо решения проблемы от Авито мы получаем бездоказательную отписку о том, что все в норме. Ну как так можно с пользователями поступать?

1

Из данной ситуации можно сделать два вывода:
1) Отзыв явно фальшивый и не соответствует действительности. Не может человек в здравом уме быть удовлетворенным работой, а после продолжительного срока вдруг, без высказывания претензий в личной переписке, написать негативный отзыв. Этот отзыв подставной.
2) На текущий момент система отзывов Авито является непродуманной. Они не учли, что отзыв можно оставить спустя любое количество времени, что является глупостью, так как отзыв должен отражать действительность на момент его написания. Возможно разработчикам Авито стоит поставить ограничение по времени на возможность оставления отзыва, например, не больше недели с момента закрытия сделки.

4

Вот вы сделали очередное многостраничное расследование, а @авито даже новую отговорку лень написать. Просто скопировали вчерашнее сообщение и сидят довольные)

А что насчет правил проверки, то здесь все должно быть прозрачно. У вас, @авито, есть правила площадки, на которые должны опираться не только пользователи, но и Вы сами!
Иначе зачем они существуют, если вы все равно делаете по-своему?

1

Казалось бы, после предыдущего поста на эту тему в нормальной организации как минимум должны были ужесточиться правила и методики проверки аккаунтов, нарушающих правила компании. Но только не в Авито)
У них как было все через жопу, так и осталось. И эти люди еще пытаются нагло врать и оправдывать свое бездействие в тот момент, когда им в лицо тычут неопровержимыми доказательствами их косячной работы.
По-хорошему за такое нужно штрафовать не только работников, но и само руководство, которое до сих пор допускает подобную халатность.

2

Тоже сталкивался с этим явлением, но счел это за косяки в алгоритмах площадки. Однако с данным постом все стало на свои места. Остается один вопрос - зачем Авито дает теневой бан продавцам, которые активно пользуются их площадкой и, что немаловажно, приносят самой площадке прибыль?
Также натнкулся на пост про теневой бан с Яндекс.Дзена, что еще раз подтверждает его существование: https://dzen.ru/a/ZPOgAkfX_XDvPqsj

4

У @Авито что, разработчики совсем без опыта и без рук?
Если вы проводите открытое тестирование, об этом нужно проводить заранее опрос или обеспечить возможность быстрого отката назад.
А про альфа тестирование вы слышали что-нибудь? Зачем портить жизнь "избранному" кругу лиц заведомо плохим дизайном и функционалом, который по видимому даже не был протестирован внутри команды разработчиков...
Рекомендую команде разработчиков и тестировщиков Авито пройти бесплатные курсы по тестированию

2

"Эксперт — это специалист, который проводит экспертизу, то есть приглашённое или нанимаемое лицо для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в данной области."

А в чем заключается квалифицированность ваших экспертов, @авито? У них есть соответствующее образование или подтвержденные знания в области проверки комментариев?)

Ваш ответ - просто лживая отписка, не несущая в себе доказательной базы, в отличие от автора поста, который по-настоящему сделал экспертный анализ ситуации и подкрепил его доказательствами.

Вы являетесь организацией, которая сама же нарушает свои установленные правила, ведь вы отказываете в удалении отзыва даже при наличии аргументированных доказательств!

1

Вам же прямым текстом с доказательствами в виде фотографий указали, что диск был подменен. В каком месте это не нарушает правила Авито? Может лучше перечитаете свои правила, если сопоставить с действительностью не можете?

1

Сочувствую вам(
После таких историй вообще не хочется связываться с данной площадкой, а наглых и халатных сотрудников уволить надо, да и за моральный ущерб и потраченное время денежную компенсацию выплатить

4