все ждал, когда же его теорию разнесут в пух и прах в конце статьи, но так и не нашел ничего подобного. потока не случилось.
Вы либо тупой или прикидываетесь умным, но чтобы ответить на этот очередной тупой вопрос советую ознакомиться со спецификой работы в такси и работе алгоритма яндекс.
Погодите, так это вы прикинули что кому то 7 тысяч за поездку мало или я у другой балаболки это прочитал?
Ну отними от 7 тысяч 30%, аренду , бензин и поймёшь реальную цену за которую тебя повезет таксист. Если плохо считаешь что я тебе примерно скажу , 3 часа это 200+ км в один конец. ,Те 400+ км всего на бензин, это около 1800 -2000 рублей. 6 часов это почти весь день. То есть приплюсуй аренду 1500 руб, если это эконом. А если комфорт и выше то 2000+ рублей. Итого получается за 6 часов за рулём 7000-30%-1800-1500= 1600 рублей. Тут не учтены штрафы, мойка, путевые листы, медосмотр, налоги.
Все работники Яндекса прокляты, особенно те, кто работает в Яндекс.Про
Окупился уже?
Готовят к продаже
Сергей, а кратко если, есть ли смысл становиться франчайзи ДОДО в поселке 15 тыс.жителей, где из конкуретнов только суши? и какие минимальные инвестиции нужны?
вообще не очевидно. там контекст именно о годовой статистике.
да ну? а где хоть одно опубликованное исследование ВОЗ, которое говорит о том, что мясо канцероген?))
вам в тексте ссылку дали на исследование, которое говорит, что это не так.
20 банок газировки в год на человека?!
это меньше, чем две 0.33 в месяц.
какой интересно "вред" от такого кол-ва?
В 2001 на $100 можно было жить полмесяца, какой день? Зарплата средняя была 7 тыс. руб. А $100 были 3500 тысячи где то.
Я понял! Надо всех математиков и программистов и.т.п. тупо расстреливать! Или сажать как продавцов наркотиков и педофилов!!!
Таксометр, если вы не знаете, это программа для водителей при работе с яндекс такси, так вот ее поломали подчистую, купив за 1 ярд у бывших разработчиков.
дайте угадаю? был просто продуктовый магазин, а после тренинга за 30 тыс. руб. вам посоветовали организовать доставку?
сколько вы потратили?
Рентабельно ли это если машины подобного класса подходят под тариф "Комфорт" Яндекса. Если брать в расчет 25 рабочих дней в месяц, то получается расход на аренду этих бмв будет 39800 рубля (25*8*199) без учета бензина. Под данный тариф подходят авто в аренду Октавия за 1850 руб в сутки за 6+1 бесплатно или 46250 в месяц (25*1850). Разница в 6,5 тыс.руб + еще есть бесплатная мойка, но БМВ работает максимум 8 часов в сутки, также, судя по всему, ее нужно забирать в определенном месте, соответственно появляются расходы на приезд до дома и от дома к авто + время, и в выходные ты без авто.
госмонополии все больше и больше, скоро останутся только сбербанк, втб и роснефть с газпромом.
вы приведите пример блюд с ценниками
почему, кстати, в статье ни слова о таких деталях?
странный ты человек, вроде по делу пишешь, а статью не читал http://pix.my/wxNaNz
Такси - это большая сфера услуг. Убер - это не такси и даже не налоговый резидент РФ. Я считаю, что агрегаторы должны снижать не стоимость услуги для пассажиров, а свой процент за свою посредническую деятельность до 10 или даже до 5% от стоимости поездки. Сделать более высокие порог вхождения в данный бизнес, тогда и водители будут получать адекватные деньги, и будет больше профессионалов,а не полупреступных элементов с БЗ, и слуга будет качественнее, что будет сказываться на атмосфере общения между водителем и клиентом, и в итоге меньше аварийных ситуаций. А сейчас данный вид бизнеса напоминает гриб-паразит на стволе слабого дерева, где гриб забирает большинство питательных веществ себе.
Вы либо лукавите, либо не разбираетесь, сравнивая дальнобоев с водителями такси в миллионнике.
Объясню: дальнобойщики ездят по дорогам вне города, где трафик на 50 порядков ниже, где светофоры встречаются в 100 раз реже, где дороги в основном без поворотов, длинные такие трассы. Автомобили у дальнобоев специально предусмотрены для поездок на расстояния дальние расстояния. Адекватный дальнобой не будет проводить больше 8-10 часов без сна. Оплата дальнобоев в 2-3 раза выше водителя такси.
убер платит мало, и ко всему прочему забирает 25% от того что платит.
100 в месяц - реально при работе не менее 10 часов в сутки, на своей машине, грязными. Уберите из этой суммы бензин, мойку, амортизацию, ремонт, штрафы, не считая еды. В лучшем случае останется не больше 60 тыс. Ко всему прочему через год на этой вашей машине будет 120 тыс. пробега, а через два капитальный ремонт или утиль. Т.е. нужно будет купить другой авто а это уже не меньше 500 тыс. Посчитайте. Большинство водителей ездят на арендованных авто, а это 1500 руб в сутки. Посчитайте сколько должен зарабатывать водитель чтобы окупать все эти затраты. Посмотрите расценки на услугу и все встанет на свои места. И не каждый нормальный человек способен 10 часов сутки проводить за рулем в течении 6 дней в неделю,еще наверное как то с семьей время надо проводить. Также считайте что спустя год такого графика вы будете частым клиентом остеопатов и невропатологов.
Водители в Москве зарабатывают 8 тысяч в год. разница существенная, согласитесь?
т.е. построить "империю" может любой водитель? вон оно че, я думал что, не так все...
водители получают копейки за тяжелый труд и то, что раньше называлось такси - в настоящее время разрушено благодаря уберизации. Хорошо это или плохо можно судить двояко. Клиентам - разумеется хорошо, они получают дорогую услугу за копейки. Агрегаторам - лучше всех, они получают деньги буквально за воздух, почти как сотовые операторы, только дело в том, что они не несут ответственность ни за что и играют человеческими жизнями. Водителям - безусловно плохо, потому что большинство профессионалов ушли из этого бизнеса а те, кто остался теперь вынуждены нести большие риски и нищенское существование. Водитель - это профессия. Как и другие профессии. Она ничем не хуже других, если вы считаете что управлять автомобилем в таком городе как Москва по 10-12 часов в сутки - это легко, то зря. Никогда простой водитель не создаст никакую империю, это все пустой популизм. Услуга по перевозке на легковом авто должна стоить в соответствии с рынком, а не опираться на рабов из близлежащих республик, готовых работать сутками и разбиваться вместе с пассажирами. И цены должны быть отрегулированы не только как в называете рынком, что полный бред, а еще и государством, как МРОТ. Большинство кто здесь пишет - это люди которые являются клиентами такси и конечно же они счастливы платить за проезд на такси столько же сколько стоит автобус. Но это все временно, потому что противоречит здравому смыслу и экономике затрат на такие перевозки. Если считаете это пустыми словами - посмотрите цену такси в Европе, Америке и поймете, что даже несмотря на ролик выше - у нас в России смешные цены за такие услуги.
а куда " низкооплачиваемые рабы" денуться? вымрут?
аппетиты на камчатке московские
Wheely не прав. Ибо по первому зову должны были оплатить водителю причитающиеся деньги. На все остальное можно уже не обращать внимание.
яндекс такси вами уже заинтересовалось