У меня тоже совкомбанк. Я делал так. Заходил в историю операций, находил в списке покупку в МегаМаркете, далее нажимал вверху, справа "Поддержка", приложение перекидывало в чат поддержки с полной информацией банковской операции. В чате писал что хочу оформить возврат в рамках чарджбэка по этой операции. Расписал им подробно ситуацию. Они создали запрос, первый раз как бы отказали, из-за того что я не предоставил скриншоты, чеки и т.д. Далее по их запросу я предоставил все доказательства и они повторно подняли это обращение. Теперь жду, статус "Передано на углубленную проверку профильных сотрудников".
Сделал также через банк. Вам банк уже вернул деньги или еще на рассмотрении?
Похоже придется. Плевать они хотели на свою репутацию. Я создал в банке, через который платил, запрос на возврат денежных средств через чарджбэк, приложив все доказательства, что заказ отменен, и мегамаркет специально тянет с возвратом.
Все ваши ответы - по шаблону. Почему я вообще должен создавать какие-то обращения для возврата денежных средств? Ни на одном маркетплейсе нет такого, что для возврата дс требуется создание обращений. Я понял бы, если случай был бы единичным. Но судя по пабликам, проблема носит массовый характер. На текущий момент не пришел возвратный чек!! Это говорит о том, что вы даже не провели возврат в системе, не говоря уже о сроках зачисления платежа. И делаете вы это УМЫШЛЕННО! Рыба гниет с головы, у вашего руководства видимо политика такая
Уважаемый МегаФон, то что вы говорите про невозможность отката до предыдущего тарифа ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ. Я прекрасно знаю, что если написать заявление на перенос номера к другому оператору, ваш же "отдел удержания клиентов" будет звонить и предлагать все что угодно, в том числе и откат до предыдущего тарифа, только останьтесь… Зачем доводить до такого? Если можно решить "мирно"
Отмечу, что все Ваши ответы - по шаблону. У вас нет индивидуального подхода к клиентам. Все ваши обновления тарифов - некий инструмент для того, чтобы больше заработать.
В ближайшее время мною будет написано заявление на перенос номера к другому оператору.
До свидания!