Иван конструктивный хейтер

+17
с 2023

😎🙋

1 подписчик
0 подписок

Сейчас столько психологов, что даже лень работать самому над своим состоянием 😂😂😂😂 Может быть выгоднее отдать на аутсорс? 🤔😄

Эммм, нуу ходят слухи, что собственники своим топам так делают. Топы которые прям топы. Когда компания $1млн в месяц и больше. Но я сам не видел. Но вполне реально

К сожалению, те кто много кричат о себе, оказываются делитантами. Имхо. Я на Ютубе всегда смотрю очень простеньких спецов. И вот они контент ну прям огонь делают. Хотя просмотров у таких обычно 200-1000. Для меня это маркер норм спеца. Главное, чтобы каналу было несколько лет. То есть 200-1000 просмотров на старом канале.

3

Владеть. Но запастись терпением при поиске работы. Терпение нужно для того, чтобы дождаться такого руководителя, который будет смотреть только на скилы. Имхо. Насколько я понял, Артемий Лебедев так делает. И я хочу так же делать 😸😸😸

1

Тут дело в психологии управления людьми. У меня есть два мощных метода, которые помогают нагружать сотрудников без увеличения ЗП и премии. Если актуально, напиши мне в личку. Это не мой профиль, поэтому бесплатно 😸 😸😸😸

1

Обучение...обучение... Обучение... Я вижу, как люди на оклад 100к не могут себя презентовать на собеседовании((

2

Больше требовали. А мотивация была только денежная?

2

Побольше бы вам продаж. Потому что благодаря вам, у компании высвобождаются деньги для бОльших премий сотрудникам)))))Все правильно говорите 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

2

Пока то, что началось, не закончится, вряд ли состояние улучшится, даже с помощью психологии. Слишком сильное эмоциональное напряжение у всех (

2

Зато дизайнер оправдал свое нахождение в компании 🤣 А кто ж так не поступил, если работы нет?)

Руководитель не должен лезть в работу подчинённых. Результат вырастет в разы. Имхо. 👍

На счет отсутствия европейского юр. лица. Какие возражения были? Почему это их настолько останавливало?

"Но все эти интересные офферы портила одна очевидная деталь: у нас не было европейского юрлица. Это останавливало всех желающих поучаствовать в развитии проекта или просто посотрудничать"

А как работали с возражениями? Очень интересно узнать))

Все заказчики хотят получить качественную услугу. И как же меня бесят менеджеры по продажам, которые торопятся взять заказ, не выяснив до мелочи все детали.

Все новостройки когда-нибудь станут вторичкой. И люди повзрослеют. И все это прекрасно понимают. Может быть люди хотят познакомиться перед покупкой с будущим нового ЖК?))